Получи документы

Конспект квест-игры «Дружба — это здорово» для детей 4–5 лет

Екатерина Журавлева
Конспект квест-игры «Дружба — это здорово» для детей 4–5 лет

Конспект НОД по социально- коммуникативному развитию в средней группе по теме «Дружба- это здорово» (квест игра)

Цель: Формирование у дошкольников доброжелательных отношений друг к другу. Воспитание дружественных отношений между детьми.

Задачи: Способствовать укреплению дружбы, взаимовыручки между детьми.

Публикация «Конспект квест-игры „Дружба — это здорово“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Формировать нравственные качества детей : умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Формировать нравственные качества детей : умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать речевые умения.

Предварительная работа:

Беседы : «Что такое дружба»

«Уроки вежливости»

Наблюдение за общением детей в группе, выявление особенностей общения. Разучивание стихов о дружбе, чтение художественной литературы, слушание аудиозаписи песен о дружбе.

Материал к занятию:

Ширма, игрушки зайцев, разрезные картинки, подбор картинок дружбы, ссор, клубок ниток, музыкальная комбинация.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте улыбнемся, всем гостям. Молодцы!

Колокольчик вас зовет

Поиграть со мной ведет.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

-посмотрите, от ваших улыбок всем стало весело. Ведь дружба начинается с улыбки.

- Что это за шум?

(из-за ширмы появляются зайчата, ссорятся, отнимают друг у друга коробочку с игрой)

- ребята, зайчата ссорятся (появляется мама зайчат и просит помочь научить зайчат играть, отдает коробку)

- Спасибо (дети вместе с воспитателем ставят коробку на стол)

- Ребята, надо зайчатам помочь.

- Как мы им поможем? (надо померить, поиграть с ними, сказать, что ссориться нельзя, надо дружить)

- Молодцы, давайте позовем зайчат играть вместе с нами (дети зовут зайчат).

- Посмотрите, что лежит в коробке. Подойдите, посмотрите.

- Что вы видите? (коробочки)

- Чтобы не ссориться, давайте разделимся на пары и поочереди будем открывать эти коробочки

- Согласны? (Да согласны)

- Достаньте коробочку, откройте и скажите, что в ней лежит?

- Вы вдвоем будете играть (нет, вместе)

- Вместе веселее.

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

- Я буду говорить предложение, а вы закончите да, да-да, не-нет.

- Будем крепко мы дружить….

- Нашей дружбой дорожить….

-Мы научимся играть….

- Друга нужно разозлить….

-А улыбку подарить…

-Друга стоит обижать….

-Чай с друзьями будем пить….

-Дружбой будем дорожить…

Молодцы ребята, дружно отвечали и все правильно сказали.

- Зайчата, вам понравилось?

- Пойдемте к коробке и вытащим следующую (коробочку вытаскивает вторая пара).

- Откройте, посмотрите и нам покажите, что в ней лежит (клубок ниток)

- Как же играть с клубком?

- Я научу вас играть в игру «Паутинка»

Игра «Паутинка дружбы»

Встаем в круг, возьмемся за руки. Повторяйте за мной.

Мы смелые

Мы сильные

Мы дружные

У нас все получиться (садимся на колени, начинается игра)

Будем крепко мы дружить

Нашей дружбой дорожить

- Вам понравилось игра?

- Чем она вам понравилась?

- Молодцы ребята!

- Ребята давайте немного отдохнем. Музыкальная минутка (танец флеш-моб «Дружба»)

- Подойдем к коробке загляните и коробочку возьмите.

- Что в коробочке? (много картинок)

- Картинки надо собрать?

- Вы вдвоем будете играть? (Нет вместе)

Игра «Собери картинку»

(один пазл прячут зайчата)

- Не получается картинка, не хватает пазла.

- Что будем делать?

(попросим зайчат отдать)

- Кто изображен? Что делают дети

- Как мы можем назвать одним словом?

(друзья, дружба)

- Интересно было собирать?

(да, мы вместе собирали)

Молодцы, вместе веселее

- Подойдем к коробке….

Достаньте коробочку, откройте.

-Что в коробочке? (картинки)

- Надо отобрать картинки дружба.

- Вы сами будете выбирать? (нет вместе)

- Покажите, что вы отобрали? Почему?

- Молодцы ребята делали вместе.

- Давайте наклеим картинки дружбы и подарим нашим зайчатам, чтобы они всегда помнили, что дружба- это здорово (дети наклеивают картинки, создают коллажи)

- Зайчата, вам понравилось играть с нами? 9 зайчата уходят)

Ребята, вам интересно было играть? В какие игры мы играли- Что понравилось вам больше всего? Попрощаемся с гостями и пойдем делиться своими впечатлениями в группу.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба — это здорово!» Цель: развитие дружеских взаимоотношений в группе сверстников. Задачи: Развивающие: Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Дружба — это здорово» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 19 марта 2020 в 14:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД