Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Есть у нас огород» (5 фото)

Шаповал Светлана Владимировна
Интегрированное занятие «Есть у нас огород»

«Есть у нас огород»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель деятельности педагога: закрепление у детей представления об овощах и фруктах, формирование знаний о их полезных свойствах для человека

Задачи:

1. Обучающие: закреплять знание детей о здоровом образе жизни; закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они;

2. Развивающие: внимание, память, мышление;

Публикация «Интегрированное занятие „Есть у нас огород“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; воспитывать интерес к здоровому образу жизни и полезным продуктам. (овощи и фрукты)

Методы и приемы : создание игровой ситуации, встреча с зайчиком, показ, беседа, описание. Организация детей на занятии : дети стоят полукругом возле грядок, свободное передвижение по площадке (занятие проходит на свежем воздухе)

Материалы и оборудование: заяц Степашка, муляжи овощей и фруктов, книжечки сшитые в виде овощей и фруктов, иллюстрации с овощами и фруктами, натуральные фрукты и овощи.

Предварительная работа: Дидактические игры; высадка семян огурцов, помидор, лука, картофеля, свеклы ; Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов; Пальчиковая гимнастика «Руки мыли, мыли», «Мы капусту рубим, рубим» и др.

Ход НОД

Дети собираются полукругом возле грядок.

Воспитатель: Ребята, какое сегодня доброе утро! Дети, посмотрите друг на друга, улыбнемся друг другу, какие мы все красивые!

Воспитатель: Ребята, к нам гости пришёл зайчик. Посмотрите на него и скажите: он грустный или весёлый? Правильно-грустный. Может он с утра не сделал зарядку? Чтобы быть здоровым и весёлым надо делать зарядку. Давайте вместе с зайчиком сделаем зарядку.

Выполняется зарядка под музыку.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик всё равно грустный, давайте узнаем, что он кушал.

Оказывается зайчик вчера кушал чипсы, сухарики, хот-доги, и тд. (показываются картинки с изображением продуктов)

Ребята, разве это полезные продукты?

Дети: Нет!

Воспитатель: Зайчик просит ему помочь разобраться что полезно кушать,а что нет. Давайте ему расскажем и покажем,что мы знаем.

Дети: Зайчик мы посадили огород.

Воспитатель: А что мы посадили?

Дети: Огурцы, помидоры, свеклу, картофель, лук, морковку. Овощи растут на огороде, в земле.

Воспитатель: Правильно. Посмотри зайка и назови какие овощи ты знаешь.

Зайка: Это морковка. А остальные я не знаю.

Воспитатель: Дети давайте расскажем зайчику про овощи.

Дети: В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат помидоры.

Помидоры собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Помидоры хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат огурцы.

Огурцы мы собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Огурцы хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат морковь и репа.

Морковь, репу собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Морковь, репа хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

Воспитатель: Ну что зайка ты запомнил какие овощи посадили ребята.

Зайка: конечно запомнил.

Воспитатель: Какого цвета капуста? (зелёного);

- Какой формы капуста? (круглая); (Такие же вопросы задаются для помидора и огурца) - Капуста, огурец, помидор - как можно назвать одним словом?

Дети: (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мы капусту рубим, рубим (ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем,

Мы капусту солим, солим, (пальчики щепоткой - солим)

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

– Молодцы, все умеете готовить салат. А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

Дети: яблоко. Зайка, какого оно цвета? (красное);

- Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для банана и апельсина)

Воспитатель: яблоко, банан, апельсин - как можно назвать одним словом

Дети: фрукты.

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: Садитесь все поудобнее. Начинается сенсорное обследование фруктов.

Сначала даёт детям в руки яблоки, просит их посмотреть, погладить, понюхать, нажать. И спрашивает у детей какое оно, добиваясь ответов: круглое, твёрдое, гладкое, вкусно пахнет, ароматное. Просит детей хором повторять признаки яблока. В конце обследования воспитатель разрезает яблоки на небольшие кусочки, чтобы хватило всем ребятам, воспитателю, няне и ёжику. Просит их сначала понюхать яблоки и насладиться их ароматом, а затем съесть свои дольки. Пока дети жуют яблоки воспитатель называет признаки: твёрдое, кисло-сладкое, хрустит на зубах, вкусное. Не забывает угостить зайчика и обращается к нему с вопросами.

Воспитатель просит детей встать, после того как все съели яблоки и проводит физкультминутку.

Физкультминутка

Зайка спешил к себе домой,

Нес запасы он с собой. (ходьба на месте)

Через кочки зайка скакал, (прыжки на месте)

Быстро по лесу бежал. (бег на месте)

Вдруг он сел и изменился –

В шарик круглый превратился. (присели)

А потом опять вскочил (встали)

И к детишкам поспешил (ходьба на месте)

Воспитатель: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Воспитатель: какие вы молодцы, все хорошо играли.

Ребята, овощи и фрукты очень полезны - в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми?

Дети: нет

Воспитатель: А почему?

Дети : они грязные;

Воспитатель: Что случиться, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты?

Дети: заболеем

Воспитатель: Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов. Ребята, а что еще надо помыть перед едой

Дети: руки.

Воспитатель: Молодцы. А давайте сделаем зайке подарок.

Дети: давайте.

Воспитатель: посмотрите какие красивые книжечки в виде овощей и фруктов сделали наши мамы, а еще у нас есть картинки с овощами и фруктами. Мы должны расположить эти картинки на странички книжечек. Дети вместе с зайкой приступают к работе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, какие красивые книжечки у нас получились. Давайте эти книжечки мы подарим Зайке, пусть он всем зверятам расскажет об овощах и фруктах.

Дети с большим удовольствием дарят книжечки Зайчику.

Интегрированное занятие «Есть у нас огород»
Фото «Есть у нас огород»
Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Есть у нас огород Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Физическая культура Здоровье Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная двигательная
Публикации по теме:

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Цель: Учить развивать познавательную деятельность.

Фотоотчет «Есть у нас огород»Фотоотчет «Есть у нас огород» Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились Когда за окном тает снег, а до первой.

Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет»Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.

Физкультурное занятие в средней группе «Мы пойдем на огород» Физкультурное занятие в средней группе "Мы пойдем на огород" Цель: Физическое развитие – упражнять в различных видах ходьбы, тренировать.

Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Если детей дошкольного возраста не знакомить с особенностями строения и внешнего вида, способами выращивания овощей, то дети не будут располагать.

Интегрированное занятие «Весёлый огород» Интегрированное занятие " Весёлый огород" Подготовила: Воспитатель МБДОУ 8 Балакирева Наталья Алексеевна Воспитатель:.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Занятие по развитию речи «Сколько есть профессий нужных» в младшей группе Стихи с движениями Дети любят когда чтение стихов сопровождается движениями. Они с удовольствием повторят за взрослыми слова и жестами изображают.

Занятие в старшей группе «Мы сажаем огород»Занятие в старшей группе «Мы сажаем огород» "Мы Сажаем огород" ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОДАХ, ОБ ИХ РАЗНООБРАЗИИ И НАЗНАЧЕНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ СЕМЕНА ПО ВНЕШНЕМУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Есть у нас огород»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 22:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД