Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Весёлый огород»

Наталья Балакирева
Интегрированное занятие «Весёлый огород»

Интегрированное занятие

" Весёлый огород"

Подготовила:

Воспитатель МБДОУ 8

Балакирева Наталья Алексеевна

Воспитатель:

- Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться.

- Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

- И каждый становится, доверчивым

- Пусть доброе утро длится до вечера!

- Ребята! Давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем им «Доброе утро!»

Музыка в зале становится громче.

Публикация «Интегрированное занятие „Весёлый огород“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, слышите, какая прекрасная музыка звучит, птички чирикают, словно говорят нам о приходе весны.

Ребё нок: Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна

Если стал теплее ветер

Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель: А как мы с вами определили, что к нам в гости пришла весна?

(Дети называют признаки весны).

Сколько месяцев у весны?

Как называется нынешний месяц?

Воспитатель: Весна это время когда просыпается, расцветает природа. Но и забот у людей весной много. Какие у людей появляются заботы?

Ответы детей: (прорастить семена, подготовить грядки, посадить картошку, посеять укроп

Воспитатель: А сейчас мы с вами рассмотрим наши фотографии и вспомним, как мы готовились к посадке огорода.

- Расскажите, как сажали семена?

- Как за ними ухаживали?

-Что нужно было семенам, хорошо расти? (полив, тепло, свет)

-Как получилась рассада?

-Куда мы рассаду высаживали?

Ответы детей (приготовили землю, палочкой делали лунку, поливали и посадили семена, засыпали землёй, вырастили рассаду и высадили на огород)

А сейчас как мы с вами ухаживаем за огородом? (поливаем, ухаживаем, а осенью соберём урожай)

Воспитатель: - Ой, ребята! Смотрите кто – то оставил телеграмму! Интересно, что там такое?

Давайте прочитаем и узнаем! Эту телеграмму нам написала Баба Яга.

Дети с воспитателем читают телеграмму.

Воспитатель предлагает отправиться к Бабе Яге и прихватить корзину с овощами.

Дети идут по лесу: кочки, перелезть через бурелом, обойти пеньки, пролезть под корягами (воротца)

Звуки леса.

Находят избушку, говорят слова.

Воспитатель вместе с детьми:

-Б. Ёжка, костяная ножка

-Выгляни в окошко

- Дадим овощей лукошко.

(Б. Яга не отвечает)

Дети вместе с воспитателем громче. (зовут избушку)

- Избушка, избушка повернись к лесу задом, ко мне передом!

Выходит Б. Яга:

- Вы чего кричите,

- Ногами стучите

- Испугали избушку

- Разбудили старушку!

Воспитатель: Мы спешили к вам, Б. Яга Это ваше тревожная телеграмма?

Баба Яга: Телеграмма моя! Спасибо, что пришли.

Да только вы сейчас в лесу! Не шумите, не кричите, а тихонечко себя ведите!

Сядем рядком, да поговорим ладком!

Дети садятся, отдают корзину с овощами.

Баба Яга: -Ходила к доктору, так он мне:

У вас потому спина болит, да ногу сводит, что питаетесь не правильно.

Вредно всё время кушать Алёнушек, да братцев Иванушек. Нужно больше употреблять витаминов в виде натуральных овощей! А что такое овощи не объяснил! Может вы мне теперь расскажите?

- Где растут? (на огороде)

- О семенах. Как посадить.

- Как ухаживать.

- Как собирать, хранить, перерабатывать.

Воспитатель: Дети расскажите, в каком виде попадают овощи к нам на стол? ( Овощи каждый день подают на стол: свежие (в салатах, вареные (в супах, борщах) и заготовленные впрок в банках (соленые, маринованные, консервированные).

- Почему овощи полезны? (В овощах много витаминов, которые нужны людям, чтобы они были здоровы. Овощи употребляют в пищу круглый год.)

Дидактическая игра: «Назови последний» (овощи, привлечь гостей)

Баба Яга: Да это же сколько всего нужно знать и трудиться с утра до вечера.

Вон грибы у меня сами растут!

Пословицы о труде:

Овощи не грибы, не посеешь, не взойдут.

Не вырастишь овощей не сваришь щей.

Дерево сильно корнями, а лень портит.

Баба Яга: Поняла! Труд это хорошо! Но ещё и познания важны! Вот я знаю такое…

Заклички называет.

Дети называют заклички.

Баба Яга: Значит, чтобы вырастить овощи, нужны семена, условия, труд, знания и всё?

Воспитатель: Про каких помощников мы забыли. Вспомните тех, кого мы видели летом на цветах? (ответы детей)

Что они там делали?

Дети: Насекомые опылители.

Воспитатель: Да мы видели пчёл. Они пьют из цветов сладкий сок, перенося на своих лапках пыльцу с одного растения на другое. Без этих помощников у огурца не было бы плодов.

Подвижная игра: «Пчёлы»

Воспитатель: Наши дети много знают о пчёлах.

Баба Яга: Да я о них тоже много знаю,

Пчёлы ведь дикие, уж потом стали домашние!

Воспитатель: А танец пчёлок видели?

Баба Яга: Нет. Дикие не танцуют, а только жалят!

Танец пчёл.

Баба Яга: Пчёлы. Пчёлы. Ну, есть у меня пчёлы!

А вот где мне солнышко – колоколнышко взять, где грядку вскопать, вокруг лес густой, буреломы, да коряги. У меня тут только грибы хорошо растут, а овощи вряд ли будут.

Предложения детей. (Можно пригласить, угостить, предложить поработать на грядке в детском саду)

Баба Яга: Спасибо за предложение и угощение. Да вот беда я сейчас ваши овощи съем, да и забуду, как они выглядят.

Воспитатель: Чтобы вы Баба Яга, не забыли как выглядят овощи, мы подарим вам картинку – натюрморт из овощей.

Пальчиковая гимнастика: «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла (шагают пальчиками по столу)

Хозяйка с базара домой принесла: (загибают по одному попеременно на обеих руках)

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох. (Хлопок)

Вот овощи спор завели на столе – (попеременно удары кулачками и ладонями)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла? (загибают пальчики на обеих руках)

Ох. (хлопок)

Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу)

И ножиком этим крошить начала: (загибают пальчики)

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох. (Хлопок)

Накрытые крышкою, в душном горшке (Ладони складывают ладони крест на крест на столе)

Кипели, кипели в крутом кипятке: (Загибают пальчики)

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох!. (Хлопок)

И суп овощной оказался не плох! (Показывают, как едят)

Дети вырезают овощи и размещают их в корзинку.

По окончанию работы любуемся натюрмортом. Рассматриваем овощи.

Баба Яга: Рукам работа, а душе – праздник.

Эй, мальчишки и девчушки, а споёмте - ка частушки.

Пусть услышит весь народ, про весёлый огород.

Прощаются с Бабой Ягой. Уходят.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с природой «Наш огород» ЧОУ "Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль" Интегрированное занятие по ознакомлению с природой во второй младшей группе №4.

Фотоотчет «Наш весёлый огород»Фотоотчет «Наш весёлый огород» Весной 2018 года в нашем детском саду прошёл смотр на "Лучший огород на подоконнике" У нас с ребятами был вот такой! На нашем огороде росли.

«Весёлый бабушкин огород». Поделки из природного материала«Весёлый бабушкин огород». Поделки из природного материала Весной наши детки сами сажали на нашем "огородике"овощи. Всё лето мы с детками ухаживали за огородом. Утром и вечером поливали,пололи от сорняков. Вот.

Фотоотчёт  «Весёлый огород»Фотоотчёт  «Весёлый огород» Вот и наступила долгожданная весна, как полагается весной все зеленеет, расцветает, вообщем природа оживает. И весна - это пора для посадки.

Фотоотчёт «Наш весёлый огород»Фотоотчёт «Наш весёлый огород» МАДОУ д/с «Солнышко» в д. Петровское Воспитатель Болгова Алла Викторовна «Наш весёлый огород» Под таким названием с 20.04. 2018г по 25.04.

НОД в комбинированной группе. Интегрированное занятие «Есть у нас огород, там картошка растёт»НОД в комбинированной группе. Интегрированное занятие «Есть у нас огород, там картошка растёт» Составили: учитель – логопед Сергеева Людмила Андреевна воспитатель Любимова Светлана Вячеславовна Цель: формировать обобщенные представления.

«Весёлый огород». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение на тему «Веселый огород» для детей второй младшей группы «Звёздочка». (презентация «Огород на окне» Воспитатели: Аксененко.

Сценарий осеннего развлечения «Весёлый огород» ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД» Дети в шапочках овощей, с песней заходят в зал (змейкой и в круг) «УРОЖАЙНАЯ» А.

Сценарий праздника осени «Наш весёлый огород!» (средняя и старшая группы) Сценарий осеннего праздника для средней и старшей групп «Наш весёлый огород!» Действующие лица: Взрослые – Ведущий, Осень, Картофель, Клубника.

Экологический проект «Весёлый огород»Экологический проект «Весёлый огород» Экологический проект «Наш весёлый огород» Актуальность реализации проекта Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весёлый огород»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 01:24
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД