Папки-передвижки

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород»

Кашина Наталья
Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород»

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ

«Дедушкин огород»

Цель: Учить развивать познавательную деятельность через адаптированную сказу «Репка» для детей с ОВЗ

Задачи:

- развитие мелкой моторики рук;

- развитие слухового восприятия для детей с ОВЗ;

- закрепить знания о овощах;

- развитие сенсорных эталонов;

- развитие внимания, памяти, наблюдательности, эмоционально – волевой сферы;

Публикация «Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ „Дедушкин огород“» размещена в разделах

- закрепления навыков счета в пределах 5;

-формирование грамматического строя речи;

- стимуляция речи;

- развитие речи ;

Материал: массажер для рук (ежик), сенсорный коврик, бумажные заламинированные овощи,

мягкая игрушка ежик, музыкальные инструменты, ширма, театр- сказка «Репка».

Ход занятия:

• Ребенок сидит на стульчике.

Стучится из-за ширмы Ежик : «Тук-тук»

( Вызвать у ребенка положительные эмоции :удивление,неожиданность,радость.)

-Кто это?

-Ежик!

-Привет, Ежик!

-Я –Даня (с жестом)

-Как дела?

(Развитие мелкой моторики)

-Ежик принес с собой коробочку, а в коробочке что-то лежит (Ежик достает самомассажер, и мешочки с крупой и песком)

Рассматриваем с комментированием

(- Какой интересный красный колючий мячик,он еще и открывается, а внутри что-то есть (погреметь).Открываем,там пружинки.

Стих «Этот пальчик хочет спать», «Этот пальчик всех.» Игра-массаж «Катится колючий ежик»с музыкальным сопровождением.

-А что это за мешочки? Давай потрогаем, пальчиками

будем перебирать. В этом мешочке песок, в этом горох, в этом крупа. Пальчиками походим по ним, «топ-топ».

А теперь послушаем как они гремят. (убираем все обратно в коробочку)

(Развитие слухового восприятия)

Ежик еще кое-что принес на занятие,давай посмотрим.

- Музыкальные инструменты. Послушаем как они звучат.

Вопрос- ответ

-Что это? -это колокольчик «Динь-динь»,

-Что это?- это бубен «Бум-бум», это барабан «Бам-бам»

- Ежик хочет поиграть с нами. Давай играть в оркестр!

Будем играть вместе!

- Ты на чем будешь играть?

- Я буду на бубне!

-Дай Ежику колокольчик! Скажи : На, ежик, дин-динь!

Играем все вместе. Здорово! Хлопаем!

- А теперь Ежик спрячется и будет играть на инструменте, а мы должны отгадать какой звучит инструмент.

(Звучит бубен, ребенок слушает. Ширму открываю, ребенок выбирает инструмент. Если затрудняется : «Покажи».

- Молодец!

(Закрепление знаний об овощах) Коврик, дедушка и бабушка.

-Даня,Ежик хочет послушать сказку, давай ему расскажем.

Жили -были дедушка и бабушка. Был у них огород.

- Ой, какой огород! Много всего росло! Потрогай грядки пальчиками (прорезиненный коврик)

- Что это? Что тут растет?

- Это огурец (проговариваем по слогам э-та а-гу-рец) и т. д.

- На этой грядке огурцы, правильно!

-Разложи овощи на грядки. (Сортировка овощей)

• Физминутка с муз сопровожднием

«Мы капусту рубим»

-Давай поможем бабе солить капусту.

Бабка скажет : «Спасибо!»

(Счет в пределах пяти)

-Давай посчитаем сколько на грядке помидор?

Один, два,три, четыре,пять. Всего- пять!

- Посчитаем сколько огурцов? И т. д.

Сказка.

- Еще выросла репка! Большая-пребольшая,крепкая-крепкая! (Жесты)

Тянет-потянет … Ох! тяжело (жесты) .Вытянуть не может. Позвал дед бабу: «Баба, иди ко мне…» (жесты….

- Вытянули репку. Все Упали. Ох-ох-ох….

Понесли репку домой все персонажи.

Рефлексия :

Ежик : Ой, мне так понравилось играть в оркестр, слушать сказку про репку, считать овощи. Я обязательно к тебе еще приду!

-Пока,Ежик!

Публикации по теме:

Индивидуальное пособие по развитию речи «Паровозик» для работы с дошкольниками 4–7 летИндивидуальное пособие по развитию речи «Паровозик» для работы с дошкольниками 4–7 лет Автор: Медведева Любовь,учитель-логопед ДОУ № 100, г. Люберцы Цель: Развитие речи дошкольников. Задачи: Расширение словарного запаса. Развитие.

Интегрированное занятие по математике и развитию речи для детей старшей группы «Осень» Интегрированное занятие по математике и развитию речи для детей старшей группы «Осень». Задачи:Формировать у детей элементарные математические.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи, обучению грамоте и аппликации для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 14» Итоговое интегрированное.

Комплексное занятие по подготовке к обучению грамоте и развитию речи для детей 6–7 лет с ОВЗ Комплексное занятие по подготовке к обучению грамоте и развитию речи для детей 6-7 лет с ОВЗ «Играя, речь развиваем». Цель - расширить знания.

Индивидуальное занятие по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 класса «Звуки окружающей действительности» Конспект индивидуального занятия по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса Тема занятия: «Звуки окружающей действительности.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы с ОВЗ «Пересказ сказки «Заюшкина избушка» Обучающие задачи: - учить пересказывать текст целиком и по частям с опорой на картинки; - закрепить навыки построения сложного предложения;.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды (мужская, женская, зимняя, летняя). Задачи. Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группыОткрытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Открытое интегрированное занятие по развитию речи. Квест - игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес.

Сценарий театрализованной экологической сказки «Дедушкин огород» с детьми старшей группы Ведущий: Жили-были дед да баба, У реки где был завод. Мирно жили — не тужили Да сажали огород. На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка» Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 22:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД