Получи документы

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы (9 фото)

Наталья Севостьянова
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие по развитию речи.

Квест - игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.

Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

1. Образовательные: Закреплять у детей знания русских народных сказок.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке „Теремок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Развивающие : Развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству.

3. Воспитательные: Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок». Д/и «Составь рассказ по картинкам», Д/и «Какой, какая», Д/и «Доскажи словечко».

Оборудование: Ковер; лес (искусственные ели); игрушки-герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) расставленные по периметру группы; разрезная картинка «Теремок»(5 части); ткань зеленого цвета (имитирующая болото); брусочки имитирующие камушки; загадки про героев сказки «Теремок»; листы бумаги с изображением нити, на которой наклеены несколько «бусин» (для образца) в последовательности круг-квадрат; квадраты и круги из цветного картона («бусины» для наклеивания); клей-карандаш.

Ход игры:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас! Ребята, а вы любите сказки?

- Да!

Ведущая: Тогда сейчас мы с вами отправимся в сказку. Садитесь на наш ковер самолет, устраивайтесь по удобнее, мы отправляемся! (звучит музыка). Дети садятся на ковер.

Ведущая: Вот мы и на месте. Только что же это за сказка? Давайте попробуем отгадать!

Домик выстроен в лесу,

Мышку он вместил, лису,

И лягушку, зайку, волка.

А медведь пришел без толка-

Мишка в домик влезть не смог-развалился… Теремок!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним сказку «Теремок». А каких мы знаем зверюшек из этой сказки? (Охарактеризовать каждого героя какая, какой) (Ответы детей) Что случилось с теремком, когда пришел медведь. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю помочь зверюшкам построить новый теремок. Поможем? (Ответы детей) У каждого зверя часть картинки от теремка. И, чтобы мы с вами помогли построить новый теремок, мы должны выполнить задания зверей.

Воспитатель: Кто первый постучался в теремок? (Ответы детей) Правильно! Пойдемте к мышки.

Мышка: Я — мышка-норушка,

Я — ночи подружка.

Я сказок много знаю,

И с вами поиграю.

«Я начну, а вы продолжайте, как зовут героев, называйте!»

Мышка: «Зайчик ….»

Дети: «Побегайчик!»

Мышка: «Волчок ….»

Дети: «Серый бочок!»

Мышка: «Лисичка ….»

Дети: «Сестричка!»

Мышка: «Мышка ….»

Дети: «Норушка!»

Мышка: «Лягушка ….»

Дети: «Квакушка!»

Мышка: Молодцы, ребята. Знаете, как зовут героев сказки. (Отдает часть картинки).

Воспитатель: Кто после мышки постучался в теремок. (Ответы детей). Пойдем к лягушке.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка,

Я, веселая подружка,

Я в болоте живу

Целый день ква-ква пою.

Чтобы к зайчику добраться, нужно славно постараться.

Игра «Пройди через болото».

Лягушка отдает часть картинки.

Воспитатель: А вот и зайчик нас встречает.

Заяц: Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Очень я люблю играть,

А сейчас хочу я вам,

Загадки загадать!

Игра «Угадай-ка».

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Лисий дом был изо льда,

Солнце вышло – вмиг вода,

Из домика лубяного,

Лиса выгнала косого!

(Заюшкина избушка)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме в том в конце концов

Стало множество жильцов!

(Теремок)

Заяц: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. (Отдает часть картинки)

Ведущая: ребята, вы слышите, кто-то плачет (Ответы детей) Пойдемте, посмотрим, кто же это?

Лиса: Я лисичка – сестричка,

Только врут все про меня,

Говорят, что я хитра.

А я бусы свои растеряла,

Что же теперь мне делать?

Аппликация из геометрических фигур «Бусы для лисички».

Дети наклеивают «бусины»(круги и квадраты) на нарисованную нить для бус, в последовательности круг-квадрат.

Ведущая: Не плачь лисичка…Ребята, а давайте поможем лисичке и изготовим ей новые бусы? (Ответы детей). Давайте, подойдем к столам. Скажите, а на что у нас похожи бусы? На какие фигуры? (Ответы детей) Посмотрите, у нас на листе бумаги нарисована ниточка, а на ней наклеены несколько «бусинок» круглой и квадратной формы. Но прежде чем мы начнём делать бусы, давайте сделаем зарядку для рук.

Тесто мнем, мнем, мнем! (Руками имитируем процесс вымешивания теста)

Тесто жмем, жмем, жмем! (Очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки, одновременно и поочередно)

Пироги мы испечем. (Руками совершаем движения, как будто лепим снежки)

Ну а теперь возьмите клей, и приклейте на ниточки остальные бусинки, только посмотрите внимательно, после круглой бусинки, приклеена квадратная бусинка.

Ведущая: Молодцы, ребята! Покажите лисичке, что у вас получилось? Понравились тебе новые бусы, лисичка?

Лисичка: очень понравились!

(Отдает последнюю часть картинки) Показывают аппликацию. Ребенок закрепляет часть теремка на магнитной доске.

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите кто здесь сидит?

Волк: Я волчок-серый бочок.

Ищу друзей, чтобы жить веселей!

Ребята, подул сильный ветер и перепутал все пазлы, помогите мне собрать картинки с героями сказок.

Игра «Собери пазлы». Дети делятся на 3-4 команды. Собирают картинки. (Волк отдает часть картинки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто там грустит?

Дети: Это же медведь.

Воспитатель: Наш мишка переживает за то, что он сломал теремок. А давайте из частей картинки соберём для зверей новый дом. (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Звери благодарят детей и угощают конфетами.

Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Для этого мы сядем на наш ковёр самолёт. Закроем глаза, и представим себе что летим. (Громко У-У-У)

Дети прилетели и встали возле ковра.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, в какой сказке мы с вами побывали? (Ответы детей). А какие герои, нам с вами повстречались? (Ответы детей). Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за внимание!

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Фото «Теремок»
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке  для детей второй младшей группы - фото
Открытое интегрированное занятие по Конспекты занятий НОД развитию речи Квест игра по сказке Теремок для детей второй младшей группы Цель Привить интерес к новой форме игровой деятельности квест игра Образовательные Закреплять у детей знания русских народных сказок Публикация Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест игры по сказке Теремок для детей второй младшей группы размещена в разделах Квесты для детей
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие «Путешествие по сказке «Теремок» в средней группе Ход образовательной деятельности 1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень»Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень» Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Итоговое открытое занятие в форме экспериментальной квест-игры «Пятый элемент» в подготовительной к школе группе Квест–Игра «Пятый элемент» поисково-познавательная игра в форме экспериментальный действий. "Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню,.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Презентация для второй младшей группы по развитию речи по сказке «Теремок» Продолжительность занятия 15 мин Тип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы.

Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку» Спортивно-интегрированное занятие (квест-игра) для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку» Автор: воспитатель младшей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок». Занятие проводится с группой из 6-7 человек Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 марта 2019 в 20:24
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Севостьянова (УИ 1019023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД