Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы (9 фото)

Наталья Севостьянова
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы

Открытое интегрированное занятие по развитию речи.

Квест - игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.

Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

1. Образовательные: Закреплять у детей знания русских народных сказок.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке „Теремок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Развивающие : Развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству.

3. Воспитательные: Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок». Д/и «Составь рассказ по картинкам», Д/и «Какой, какая», Д/и «Доскажи словечко».

Оборудование: Ковер; лес (искусственные ели); игрушки-герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) расставленные по периметру группы; разрезная картинка «Теремок»(5 части); ткань зеленого цвета (имитирующая болото); брусочки имитирующие камушки; загадки про героев сказки «Теремок»; листы бумаги с изображением нити, на которой наклеены несколько «бусин» (для образца) в последовательности круг-квадрат; квадраты и круги из цветного картона («бусины» для наклеивания); клей-карандаш.

Ход игры:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас! Ребята, а вы любите сказки?

- Да!

Ведущая: Тогда сейчас мы с вами отправимся в сказку. Садитесь на наш ковер самолет, устраивайтесь по удобнее, мы отправляемся! (звучит музыка). Дети садятся на ковер.

Ведущая: Вот мы и на месте. Только что же это за сказка? Давайте попробуем отгадать!

Домик выстроен в лесу,

Мышку он вместил, лису,

И лягушку, зайку, волка.

А медведь пришел без толка-

Мишка в домик влезть не смог-развалился… Теремок!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним сказку «Теремок». А каких мы знаем зверюшек из этой сказки? (Охарактеризовать каждого героя какая, какой) (Ответы детей) Что случилось с теремком, когда пришел медведь. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю помочь зверюшкам построить новый теремок. Поможем? (Ответы детей) У каждого зверя часть картинки от теремка. И, чтобы мы с вами помогли построить новый теремок, мы должны выполнить задания зверей.

Воспитатель: Кто первый постучался в теремок? (Ответы детей) Правильно! Пойдемте к мышки.

Мышка: Я — мышка-норушка,

Я — ночи подружка.

Я сказок много знаю,

И с вами поиграю.

«Я начну, а вы продолжайте, как зовут героев, называйте!»

Мышка: «Зайчик ….»

Дети: «Побегайчик!»

Мышка: «Волчок ….»

Дети: «Серый бочок!»

Мышка: «Лисичка ….»

Дети: «Сестричка!»

Мышка: «Мышка ….»

Дети: «Норушка!»

Мышка: «Лягушка ….»

Дети: «Квакушка!»

Мышка: Молодцы, ребята. Знаете, как зовут героев сказки. (Отдает часть картинки).

Воспитатель: Кто после мышки постучался в теремок. (Ответы детей). Пойдем к лягушке.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка,

Я, веселая подружка,

Я в болоте живу

Целый день ква-ква пою.

Чтобы к зайчику добраться, нужно славно постараться.

Игра «Пройди через болото».

Лягушка отдает часть картинки.

Воспитатель: А вот и зайчик нас встречает.

Заяц: Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Очень я люблю играть,

А сейчас хочу я вам,

Загадки загадать!

Игра «Угадай-ка».

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Лисий дом был изо льда,

Солнце вышло – вмиг вода,

Из домика лубяного,

Лиса выгнала косого!

(Заюшкина избушка)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме в том в конце концов

Стало множество жильцов!

(Теремок)

Заяц: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. (Отдает часть картинки)

Ведущая: ребята, вы слышите, кто-то плачет (Ответы детей) Пойдемте, посмотрим, кто же это?

Лиса: Я лисичка – сестричка,

Только врут все про меня,

Говорят, что я хитра.

А я бусы свои растеряла,

Что же теперь мне делать?

Аппликация из геометрических фигур «Бусы для лисички».

Дети наклеивают «бусины»(круги и квадраты) на нарисованную нить для бус, в последовательности круг-квадрат.

Ведущая: Не плачь лисичка…Ребята, а давайте поможем лисичке и изготовим ей новые бусы? (Ответы детей). Давайте, подойдем к столам. Скажите, а на что у нас похожи бусы? На какие фигуры? (Ответы детей) Посмотрите, у нас на листе бумаги нарисована ниточка, а на ней наклеены несколько «бусинок» круглой и квадратной формы. Но прежде чем мы начнём делать бусы, давайте сделаем зарядку для рук.

Тесто мнем, мнем, мнем! (Руками имитируем процесс вымешивания теста)

Тесто жмем, жмем, жмем! (Очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки, одновременно и поочередно)

Пироги мы испечем. (Руками совершаем движения, как будто лепим снежки)

Ну а теперь возьмите клей, и приклейте на ниточки остальные бусинки, только посмотрите внимательно, после круглой бусинки, приклеена квадратная бусинка.

Ведущая: Молодцы, ребята! Покажите лисичке, что у вас получилось? Понравились тебе новые бусы, лисичка?

Лисичка: очень понравились!

(Отдает последнюю часть картинки) Показывают аппликацию. Ребенок закрепляет часть теремка на магнитной доске.

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите кто здесь сидит?

Волк: Я волчок-серый бочок.

Ищу друзей, чтобы жить веселей!

Ребята, подул сильный ветер и перепутал все пазлы, помогите мне собрать картинки с героями сказок.

Игра «Собери пазлы». Дети делятся на 3-4 команды. Собирают картинки. (Волк отдает часть картинки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто там грустит?

Дети: Это же медведь.

Воспитатель: Наш мишка переживает за то, что он сломал теремок. А давайте из частей картинки соберём для зверей новый дом. (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Звери благодарят детей и угощают конфетами.

Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Для этого мы сядем на наш ковёр самолёт. Закроем глаза, и представим себе что летим. (Громко У-У-У)

Дети прилетели и встали возле ковра.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, в какой сказке мы с вами побывали? (Ответы детей). А какие герои, нам с вами повстречались? (Ответы детей). Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за внимание!

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Фото «Теремок»
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке  для детей второй младшей группы - фото
Открытое интегрированное занятие по Конспекты занятий НОД развитию речи Квест игра по сказке Теремок для детей второй младшей группы Цель Привить интерес к новой форме игровой деятельности квест игра Образовательные Закреплять у детей знания русских народных сказок Публикация Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест игры по сказке Теремок для детей второй младшей группы размещена в разделах Квесты для детей
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие «Путешествие по сказке «Теремок» в средней группе Ход образовательной деятельности 1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень»Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень» Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Итоговое открытое занятие в форме экспериментальной квест-игры «Пятый элемент» в подготовительной к школе группе Квест–Игра «Пятый элемент» поисково-познавательная игра в форме экспериментальный действий. "Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню,.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Презентация для второй младшей группы по развитию речи по сказке «Теремок» Продолжительность занятия 15 мин Тип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы.

Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку» Спортивно-интегрированное занятие (квест-игра) для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку» Автор: воспитатель младшей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок». Занятие проводится с группой из 6-7 человек Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 марта 2019 в 20:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД