МААМ-картинки

Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»

Анна Устинович
Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-интегрированное занятие (квест-игра) для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»

Автор: воспитатель младшей разновозрастной группы Устинович. А. А. МБДОУ Твороговский детский сад «Росток»

Публикация «Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп „Спасем U-Лайку“» размещена в разделах

Цель: Развивать физические качества, познавательные интересы и творческую активность детей, развивать умения использовать в рисовании и лепке нетрадиционные материалы и техники,вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке.

Задачи:

- Создать положительное эмоциональное настроение у детей, условия для усвоения естественной потребности детей в движении;

- Развивать двигательную активность детей; интерес к эстафетам и физическим упражнениям.

- Воспитывать быстроту и ловкость, командные качества, доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой;

- Развивать умения рисовать различные формы при помощи тычка, развивать чувство цвета; технические навыки в рисовании.

- Формировать двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения;

Интеграция: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: маршрутная карта, конусы, малые мячи, снежки, обручи, модули, флажки, гуашь, природный материал (шишки).

Место проведение: территория детского сада.

Действующие лица: воспитатели, помощник воспитателя, дети.

Ход мероприятия:

Действие происходит, в стенах детского сада и на территории детского сада, которая разбита на зоны для выполнения заданий «маршрутной карты».

Во время утреннего круга детям каждой группы приносят письма которые написал символ «Универсиады 2019 U-Лайка.

«Всем, всем, всем! Помогите! Я символ Универсиады 2019 пишу вам с северного полюса. Завтра начнется всемирная Универсиада в вашем городе, а я улетел помочь своим друзьям собакам Лайкам которые там живут и боюсь без вашей помощи не успею к открытию Универсиады. Я очень жду к себе в гости друзей. Надеюсь вы меня спасете. А для того, чтобы вы не заблудились, посылаю вам карту-маршрут.»

Воспитатель1. Ребята, кто же это нам прислал послание, как вы думаете? (ответы детей) Хотите помочьU-Лайке, а заодно и сами повеселиться? (ответы детей)

Воспитатель. 2 Давайте внимательно прочтем карту и отправимся в путь. Вы готовы? (да) Все готовы? (да) Это здорово, но прежде чем, отправиться в дорогу, нам нудно немного размяться, чтобы никакие трудности не смогли нас с вами остановить.

(дети проходят в спортивный зал)

Игра –разминка «Ровным кругом»

Ровным кругом друг за другом

Эй, ребята, не зевать!

Что сейчас вам покажу я-

Будем дружно повторять!

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так…

Молодцы здорово размялись!

(группы перемешиваются и делятся на две команды, одна команда идет к помещению младшей группе,вторая к старшей групп,е все задания одинаковые)

Перед началом путешествия разрешите напомнить вам, ребята о технике безопасности так как игра у нас будет проходить и в здании детского сада и на улице: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать своих друзей. А теперь в путь! Итак, первое задание…

Задание 1. Эстафета «Прыжки с льдины на льдину».

4 обруча лежат на полу как в классиках. Перепрыгивать из обруча в обруч.

Воспитатель. 1 Как здорово, какие молодцы! Посмотрите, здесь спрятан какой-то приз (дети находят ключ)

Воспитатель. 2 Ну что ж смотрим на карту и продолжаем путешествие. Воспитатель. 2 Готовы продолжать путешествие? (да) Тогда еще раз заглянем в карту.

Задание 2. Эстафета «Сугробы»

Каждый участник команды, должен добежать до ориентира – флажка, перебираясь через «сугробы» — разложенные на пути модули. Эстафету следующему участнику передавать громким сигналом «Готов!» или свистком.

Воспитатель. 1 Как ловко вы справляетесь ребята, думаю и здесь нас ожидает сюрприз (дети находят гуашь, кисти и шишки). Задание 3. Воспитатель: Дети, мы живем с вами в Сибири и у нас очень красивые леса. На что похожи наши шишки (ответы детей)Правильно на елки, я предлагаю вам разукрасить наши шишки. (после этого задания дети получаю следующий ключ)

(Далее дети одеваются и идут на территорию детского сада)

Задание 4. Эстафета «Оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

Воспитатель. 1 Вот как хорошо олени справились с заданием! А теперь давайте посмотрим, какой сюрприз ждет нас здесь! (дети находят следующий ключ)

Воспитатель. 2 Ну что ж двигаемся дальше, сверяемся с картой и вперед.

Задание 5.

• Игра «Попади снежком в цель – биатлон» (дети бросают малые мячи в цель, на дне корзины с мячами дети находят ключ)

• Двигательное упражнение «Лыжники»

(дети выполняют движения лыжника с продвижением вперед до обозначенного ориентира,команды соединяются)

Воспитатель 1. Ребята, мы с вами прошли весь маршрут, отмеченный на карте, посмотрите, что же ждет нас дальше. (Дети находят лист с нарисованными ключами, они должны найти только один из ключей который будет совпадать с найденными ключами, подобрав ключ дети находят символ Универсиады)

Воспитатель: Ну вот ребята мы и помогли U-Лайке, теперь она точно будет завтра на открытие Универсиады 2019. А сейчас самый интересный момент,награждения.

(хочу эту игру провести 01.03.2019. в канун открытия Универсиады в нашем городе)

Публикации по теме:

Спортивно-познавательный конкурс в форме квест-игры «Знай-ка для туриста» разработал: инструктор по физической культуре М. В. Орел Городской округ «Город Губаха» 2018 г. Цель: Создание условий для развития познавательных.

Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень»Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень» Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями). Задачи:Познавательное развитие:ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие.

Интегрированное занятие в младшей группе в форме игры-эксперимента «Вот какой песочек» .

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд»Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Приключения в сказочной стране» Ход занятия. Воспитатель. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Я хочу показать вам книгу, в которой собраны все.

Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ»Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ» Досуговое мероприятие в старшей группе Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых.

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

Развлечение для детей старшего возраста в форме квест-игры «12 записок» Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование.

Сценарий детско-родительской квест-игры «Там, на неведомых дорожках» для разновозрастных групп Детско-родительский квест-игра «Там, на неведомых дорожках…»: Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 17:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Устинович (УИ 1836115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД