МААМ-картинки

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ

Наталия Морковкина
Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ

Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями).

Задачи:

Познавательное развитие:

ознакомление и формирование сенсорных эталонов;

развитие внимания и памяти;

развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;

Речевое развитие:

формирование навыков владения языком и его коммуникативной функции – развитие связной речи, двух форм речевого общения – диалога и монолога.

формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи;

Публикация «Интегрированное занятие в форме сюжетной игры „Путешествие на загадочный остров“ в старшей группе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

формирование у ребёнка представлений о самом себе и элементарных навыках для выстраивания адекватной системы положительных личностных оценок и позитивного отношения к себе;

формирование навыков самообслуживания;

Физическое развитие:

формировать у ребёнка осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами здоровых сверстников;

формировать компенсаторные навыки. Умение использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;

Художественно-эстетическое развитие:

формирование у детей эстетического отношения к миру;

накопление эстетических представлений и образов;

Материалы и оборудование:

Умные тропинки

Вкладывающиеся коробочки

Коричневая лестница

Тактильная дорожка

Настенный модyль с 6-ю замочками

Шероховатые цифры

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень»Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень» Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать.

Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели» .

Итоговое занятие в форме квест-игры «Путешествие по экологической тропе» Квест -игра «Путешествие по экологической тропе» (итоговое) Задачи: • Учить ориентироваться по карте-схеме экологической тропы. • Расширить.

Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова» Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие.

Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.

Занятие в старшей группе в игровой форме «Путешествие на корабле» Занятие в старшей группе в игровой форме «Путешествие на корабле» (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Занятие по ЗОЖ в игровой форме в старшей группе «Путешествие по городу Здоровья» «Путешествие по городу Здоровья» Задачи занятия: • Обучающие: o обобщить и систематизировать знания детей о строении человеческого организма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 18:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД