МААМ-картинки

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе

Светлана Николаева
Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе

1. Коррекционная задача:

Выработка плавной речи. Вызвать положительные эмоции для выработки

алгоритма бессудорожной речи.

2. Оздоровительная задача:

Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить самостоятельно

использовать знакомые движения на занятиях; осознанно воспитывать умение

красиво, ловко, в соответствующем темпе выполнять движения.

3. Речевая задача:

Учить выразительно произносить фразы, учить кротко отвечать. подражая

четкой правильной речи.

4. Образовательная задача:

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и

дорогах, закрепить знания о значении сигналов светофора, дорожных знаков.

5. Воспитательная задача:

Воспитывать сознательное выполнение ПДД. Формировать умение

согласовать свои действия с действиями партнеров. воспитывать

доброжелательное отношение между детьми. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность.

6. Развивающая задача:

Развивать чувство темпа и ритма. Развивать речедвигательную

координацию, ориентировку в пространстве.

Методические приемы:

Игра «Умные машины».

Игра «Внимательный пешеход».

Игра «Попади в цель».

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Упражнение «Насос».

Игра-затея «Отвечай».

Материал и оборудование:

Гимнастическая скамейка, обручи, цветные флажки, цветные рули, дуга,

дорожные знаки.

Ход:

— Ребята, сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам

придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Я уверена, вы справитесь.

Посмотрите вокруг, мы с вами очутились в стране дорожных знаков.

Угадайте-ка загадку:

«Что за чудо — этот дом

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином (Автомобиль„машина).

Сыграем в игру «Умные машины»

Но для этого вы должны назвать эти знаки:

«Поворот запрещен»

«Извилистая дорога»

- «Круговое движение»

«20» (Ограничение скорости)

Будьте внимательны! Слушайте свисток.

Начинаем играть.

Дети по свистку разбегаются. Изображают машины. По свистку «машины»

возвращаются в гараж (дети выстраиваются по росту). Счет, сколько всего

машин в гараже (порядковый счет).

По свистку «машины» разворачиваются направо начинают движение

шаг. переход на легкий бег.

Выставляются дорожные знаки:

«Поворот запрещен» — разворачиваются, бегут в обратную сторону;

«Скользкая дорога» — бегут «змейкой»;

«Круговое движение» — бегут по кругу.

«20» - переход на шаг с чередованием дыхательных упражнений.

Воспитатель: — Много правил есть на свете

И все правила нужны

Но дорожные для деток

Все ж, стать главными должны.

Игра называется «Внимательный пешеход».

Посмотрите на эти знаки. Что они обозначают:

1. «Подземный переход» — ползаем под дугами.

«Надземный переход» - ходьба по гимнастической скамейке,

спрыгиваем на две полусогнутые ноги.

3. «Пешеходный переход» - ходьба по следам. 4. «Неровная дорога» — прыжки из обруча в обруч, Воспитатель: - Ребята, а что за говорящие цвета помогут нам переходить

дорогу.

- «Светофор».

Мы сейчас с ним поиграем. Игра называется «Попади в цель». Будем

бросать мячи в зеленый сигнал светофора. Красный сигнал — штрафные очки.

Теперь сыграем в игру «Цветные автомобили».

Правили игры «Цветные автомобили».

Дети по свистку разбегаются. Изображают машины. По свистку «машины»

возвращаются в гараж (дети выстраиваются по росту). Счет, сколько всего

машин в гараже (порядковый счет).

По свистку «машины» разворачиваются направо начинают движение

шаг. переход на легкий бег.

Выставляются дорожные знаки:

«Поворот запрещен» — разворачиваются, бегут в обратную сторону;

«Скользкая дорога» — бегут «змейкой»;

«Круговое движение» — бегут по кругу.

«20» - переход на шаг с чередованием дыхательных упражнений.

Воспитатель: — Много правил есть на свете

И все правила нужны

Но дорожные для деток

Все ж, стать главными должны.

Игра называется «Внимательный пешеход».

Посмотрите на эти знаки. Что они обозначают:

1. «Подземный переход» — ползаем под дугами.

«Надземный переход» - ходьба по гимнастической скамейке,

спрыгиваем на две полусогнутые ноги.

3. «Пешеходный переход» - ходьба по следам. 4. «Неровная дорога» — прыжки из обруча в обруч, Воспитатель: - Ребята, а что за говорящие цвета помогут нам переходить

дорогу.

- «Светофор».

Мы сейчас с ним поиграем. Игра называется «Попади в цель». Будем

бросать мячи в зеленый сигнал светофора. Красный сигнал — штрафные очки.

Теперь сыграем в игру «Цветные автомобили».

Правили игры «Цветные автомобили».

Дети вдоль стены, они автомобили. Каждому из играющих дается флажок какого либо цвета. Ведущий поднимает флажок, и те «автомобили», у кого такого же цвета флажок, продолжают двигаться, а если ведущий опускает флажок, то дети «автомобили» отправляются в гараж. Ведущий может одновременно поднимать все флажки, и тогда все «автомобили» двигаются.

Дыхательные упражнения.

— А теперь пора накачать колеса;

— Мы качаем, мы качаем.

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз,

И аварий нет у нас.

(Стоя, ноги слегка расставить. Пальцы сжать в кулаки. Наклониться вниз,

выбрасываем резко руки, и произносить — ш — ш. Выпрямляясь, прижать руки к

груди и сделать вдох через нос.)

Игра «Затея».

Ведущий:—

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы.

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения. то дружно

отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». а если нет — то молчите.

1. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход".(Отвечают)

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора~(Молчат)

Знает кто, что свет зеленый

Означает «путь открыт»

3. А что желтый свет всегда нам

О внимание говорит?{Отвечают)

4. Знает кто, что красный свет—

Зто значит «хода нет»".(Отвечают)

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой (Молчат)

6. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место (Отвечают).

Наше путешествие подошло к концу. Вы сегодня такие молодцы~ Хорошо поиграли. Не забывайте о правилах дорожного движения, а дома расскажите. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

Список литературы:

1. Старцева О. Ю. «Школа дорожных наук» М. 2009

2. Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД «Т. Ц. Сфера», 2010

3. Картугина МЛО. «Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет» М:

«Т. Ц. Сфера», 2008

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2014 в 19:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД