МААМ-картинки

Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улицах. Агитбригада по ПДД

Галина Семкина
Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улицах. Агитбригада по ПДД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА»

г. ОРЛА

«Выпуск газеты «Добрая дорога детства»

Агитбригада по ПДД «Орлята 10-ого детского сада!»

Старшая логопедическая группа

Составила: воспитатель Семкина Г. А.

Орел 2018

Агитбригада «Орлята 10-ого детского сада!»

«Наше поколение, за безопасное движение

Составила: воспитатель старшей логопедической группы Семкина Г. А. (ноябрь 2018 г.)

Публикация «Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улицах, Агитбригада по ПДД» размещена в разделах

Цель: Пропаганда (популяризация) соблюдения детьми и взрослыми ПДД.

Задачи: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на улицах.

Материал и оборудование: муз. зал украшен дорожными знаками, воздушными шарами 3 цветов (красный, желтый, зеленый, на полу –дорожная разметка, модули-автомобили, дома, «светофор» и т. д. ,

Дети одеты в желтых футболках с логотипом учреждения, на шее завязаны зеленые косынки, на мальчиках темные шорты, на девочках красные юбки, спортивная обувь, воспитатель в форме «регулировщика».

Ход:

1. Под музыку за ведущим в одну колонну входят дети:

Ведущий:

1,2,3, 4…3,4, раз, два,

Кто шагает дружно в ряд?

Дети ( в шеренге:) Это мы –отряд «Орлят»!

Ведущий: Вас приветствует агитбригада 10-ого детского сада!

Ведущий: Будь ты ребёнок или взрослый,

Пешеход или шофер,

Узнать вам правила поможет

Агитбригада 10-ого детского сада!

2. Ведущий: Сейчас речёвки-кричалки «Кто, если не мы?»

Дети:

1. Кто, если не мы, сила поколения. (Злата)

2. Кто, если не мы, за правила движения (Матвей)

3. Кто, если не мы, отряд «Орлят», (Саша)

4. Кто, если не мы, 10-ый детский сад. (Вика)

5. Кто, если не мы, единая команда (Маша М.)

6. Кто, если не мы, законов пропаганда (Даня)

7. Кто, если не мы, все правила осилит, (Варя)

8. Кто, если не мы, «Орлята» России (Маша Т.)

Ведущий:

Обращаясь к зрителям: «Мы соблюдаем правила дорожного движения, а вы соблюдаете правила?»

3.«Будет вам сейчас не скучно,

Будет занимательно,

Пропоем мы вам частушки

Слушайте внимательно!

Все:

1. Мы частушки вам споем

Про правила дорожные.

Ох, послушайте вы нас,

Будьте острожными!

2. Светофор - наш верный друг

Это каждый знает.

Людям и машинам он

Очень помогает!

3. Ты налево погляди,

А потом направо,

А не то, найдет инспектор

На тебя управу!

4. Обозначен переход

На проезжей части,

Бережёт нас все, ребята,

«Зебра» от несчастья!

5. Что же, Ваня, ты идешь,

В телефон играешь,

Под машину попадешь,

Правил ты не знаешь!

6. Не играйте вы в футбол

Около дороги,

Есть площадка для него,

Берегите ноги!

7. Сел в машину не забудь,

Жизнь свою ты пристигнуть,

И тогда ты можешь смело,

Отправляться в добрый путь!

8. Мы частушки вам пропели,

Не судите строго нас.

Пожелаем Вам здоровья,

Вы похлопайте для нас!

Ведущий: Дети расскажут о дорожных знаках!

4. Дети (4 человека, держат перед собой «дорожные знаки» произносят поочереди слова:

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы.

Если знаки говорят:

«Близко школа! Детский сад!»

Знак водителей пугает,

Въезд машинам запрещает.

Говорит им знак одно:

Ездить здесь запрещено!

В дождь и ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

Здесь ходить запрещено!

Этот знак такого рода,

Он на страже пешехода

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

Ведущий: Объявляется динамическая пауза.

5. Песня-танец «Бибика», муз. Осошник В. (дети под музыку выполняют движения)

1. Июньскими теплыми днями

И в мае, и в сентябре

Встречаюсь я снова с друзьями

В песочнице – во дворе

Кто с куклой, а кто с пистолетом

А кто-то приносит слона

А я вам скажу по секрету

Бибика – игрушка моя!

Едем Едем, БИ-БИ!

Припев:

Би-би би-би бибика!

Поехали кататься!

Би-би би-би бибика!

За нами не угнаться

Покрашу я бибику

В любимый красный цвет

Би-би би-би бибика!

Машины лучше нет!

Едем Едем, БИ-БИ!

2. В солдатики я не играю

Не нужен мне велосипед

Бибику свою я катаю

Бибика моя – лучше всех!

А ночью – когда засыпаю

Пускай мне приснится хайвэй.

И мама бибику поставит

В гараж, под кроватью моей

Едем Едем, БИ-БИ!

Дети выстраиваются в одну шеренгу:

Ведущий:

«Будь ты взрослый или ребенок, водитель или пешеход, нужно правила движения,

выполнять без возражения!»

Ведущий: И в заключении наши девизы:

Все:

«Помни правила движенья, как таблицу умноженья!»

Дети поднимают плакат-призыв с хештегом:

Все:

«Наше поколение, за безопасное движение

Все: Всё! (поклон).

Агитбригада прощается со зрителями (дети за ведущим уходят).

Публикации по теме:

Формирование безопасного поведения на улицах города у детей 6–7 лет Формирование безопасного поведения на улицах города у детей 6-7 летЕжегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети, а также становятся.

Ознакомление с ПДД. Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения Плисова Светлана Анатольевна воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками ___ Все мы живем в обществе,.

Опыт работы «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД» Из опыта работы на тему «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного.

Конспект занятия по ПДД «Формирование знаний и практических навыков безопасного поведения» в подготовительной группе Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Консультация для педагогов «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города» По городу, по улице, Не ходят просто так: Когда не знаешь, правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным, помни наперёд: Свои.

Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на улицах Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек.

План-программа обучения родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах № п/п Тема Ответственный Сроки 1. Детский дорожно-транспортный травматизм, причины и последствия. Причинно следственный механизм возникновения.

Проект «Формирование культуры безопасного поведения на улицах города» Актуальность. По статистике Нижегородской области, каждой десятой жертвой дорожно - транспортных происшествий становится ребенок. Причина.

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения посредством ознакомления с ПДД» .

План по самообразованию «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД» Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улицах. Агитбригада по ПДД
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 11:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД