Приложение МААМ

Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл» (16 фото)

татьяна подшибякина
Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закрепить знания дошкольников о хлебе как одном из величайших богатств на Земле; расширять знания детей о том, как выращивают хлеб; обратить внимание на то, сколько трудятся людей, чтобы хлеб пришёл на стол; закрепить названия профессий людей, растивших и изготавливающих хлебобулочные изделия; младших детей познакомить с зерновыми культурами; старших дошкольников учить определять из каких злаков получается различная мука и крупа; заинтересовать лепкой разнообразных изделий из пластилина ; воспитывать уважительное отношение к хлебу и людям труда.

Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах

Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл»

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, изображения зерновых культур, муки и круп,иллюстрации сельскохозяйственной техники из библиотеки сайта МААМ, карточки хлебобулочных и кондитерских изделий; задания к логическим и дидактическим играм; белый картон, цветная бумаг, воздушный пластилин; цветные и восковые карандаши, фломастеры, раскраски, ручки, ножницы, клей - карандаш, влажные салфетки.

Методы и приё мы работы с детьми:

словесный - объяснение, рассказ, беседа, загадки, скороговорки, пословицы, считалки, использование художественной литературы;

наглядный - демонстрация наглядных пособий, иллюстраций, карточек, просмотр презентации;

игровой - пальчиковая гимнастика, физминутки, подвижные игры, музыкальные игры;

практический - рисование, аппликация, лепка.

В течении недели дети закрепили знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле, убедились что он необходим всем жителям планеты Земля.

В ходе беседы, используя карточки, мы с детьми определили какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появиться на столах людей.

Фото «Откуда хлеб пришёл»

Сравнили, используя иллюстрации из библиотеки сайта МААМ, как выращивали хлеб в старину и сейчас.

Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе - фото

Познакомились с пословицами о хлебе.

Фото №1 Задачи закрепить знания дошкольников о хлебе как одном из величайших богатств на Земле расширять знания детей о том как выращивают хлеб обратить внимание на то сколько трудятся людей чтобы

Провели интересные дидактические игры и логические упражнения:

"Вставь вместо паузы слово "хлеб"", "Назови ласково", "Один - много",

Фото №2 Публикация Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе Откуда хлеб пришёл размещена в разделах Хлеб

"Назови, какой бывает хлеб",

Фото №3 Все о хлебе для детей Темочки

"Сравни и назови",

Фото №4 В течении недели дети закрепили знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле убедились что он необходим всем жителям планеты Земля

" Назови профессии людей, работающих на земле",

"Посчитай до пяти"

Фото №5 В ходе беседы используя карточки мы с детьми определили какой длинный путь проходит хлеб прежде чем появиться на столах людей Фото №6 Сравнили используя иллюстрации из библиотеки сайта МААМ как выращивали хлеб в старину и сейчас

На занятиях по художественно-эстетическому развитию использовала технику пластилинографии по теме "Колосья".

Фото №7 Познакомились с пословицами о хлебе Фото №8 Провели интересные дидактические игры и логические упражнения Вставь вместо паузы слово хлеб Назови ласково Один много

Дети с удовольствием работали с воздушным пластилином, делая из него хлебобулочные изделия, которые укладывали на тарелочку, чтобы потом их работы увидели родители.

Фото №9 Назови какой бывает хлеб Фото №10 Сравни и назови

Разукрашивали раскраски.

Фото №11 Назови профессии людей работающих на земле Посчитай до пяти

Поиграли в пальчиковую гимнастику "Хлеб", провели физминутки "Колосок", "Замесим тесто"

Фото №12 На занятиях по художественно эстетическому развитию использовала технику пластилинографии по теме Колосья

В приёмной воспитателем была оформлена папка-передвижка "Хлеб - всему голова" для родителей.

Фото №13 Дети с удовольствием работали с воздушным пластилином делая из него хлебобулочные изделия которые укладывали на тарелочку чтобы потом их работы увидели родители

Уважаемые педагоги, благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?» Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл» 1. Обклеили картонную.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе Задачи недели: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб,.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 14:54
+385Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД