Получи документы

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе (14 фото)

татьяна подшибякина
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе

Задачи недели : закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей и т. д.

Публикация «Фотоотчёт о проведении тематической недели „Откуда хлеб пришел?“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберты, презентация, бумага, картон, клей- карандаш, карточки по теме, пластилин.

Провела с детьми беседу -рассказ на тему «Слава тем, кто хлеб растит». Задача: познакомить детей с профессиями тракториста, комбайнера.

Фото «Откуда хлеб пришел?»

Вместе со старшей подгруппой посетили кухню, где поэтапно понаблюдали за процессом изготовления пирога и ответили на вопрос: " Откуда хлеб пришёл?"

Закваска дрожжей. Дети узнали - для подъёма их надо держать в тепле.

Фотоотчёт о проведении тематической недели  в разновозрастной группе - фото

Добавляет повар молока, муку и замешивает тесто.

Фото №1 Все о хлебе для детей хлебобулочных изделий воспитывать уважение к труду хлеборобов пекарей водителей и т

Помещает миску с тестом в тепло. Тесто поднимается.

Фото №2 Публикация Фотоотчёт о проведении тематической недели Откуда хлеб пришел в разновозрастной группе размещена в разделах Хлеб

Затем повар раскатала тесто, чтобы получился пирог. И испекла в духовке.

Фото №3 Все о хлебе для детей Темочки Фото №4 Оборудование и материалы ноутбук мольберты презентация бумага картон клей карандаш карточки по теме пластилин

Дети поблагодарили повара за вкусный пирог.

Играя в пальчиковую гимнастика «Хлеб» ребята повторили процесс изготовления хлебобулочных изделий.

Цель: развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря.

Прочла детям отрывок из стихотворения Н. Самковой «Стихи о Хлебе».

Задача: познакомить детей с произведением, помочь понять, почему необходимо с уважением относиться к хлебу, беречь его.

Закрепили с детьми знания о разных видах труда в колхозе, проведя дидактические игры : " Собери картинку", «От зернышка до хлеба»,«Лото. Хлебобулочные изделия».

Фото №5 Провела с детьми беседу рассказ на тему Слава тем кто хлеб растит

Занимались продуктивной деятельностью: лепили, раскрашивали, делали аппликацию.

Фото №6 Задача познакомить детей с профессиями тракториста комбайнера

Прочли с детьми норвежскую народную сказку "Пирог". Дети отметили, что она похожа на нашу русскую народную сказку "Колобок"

Фото №7 Вместе со старшей подгруппой посетили кухню где поэтапно понаблюдали за процессом изготовления пирога и ответили на вопрос Откуда хлеб пришёл Закваска дрожжей Фото №8 Дети узнали для подъёма их надо держать в тепле

Формируя интерес ребят к хлеборобам, овощеводам, животноводам в течении недели провели много интересных дидактических игр, привлекая повара, родителей.

Поздравили Татьяну Борисовну с днём повара, рассказали ей стихи, подарили ей раскраски.

Фото №9 Добавляет повар молока муку и замешивает тесто Фото №10 Помещает миску с тестом в тепло Фото №11 Тесто поднимается

Неделя принесла детям много интересных знаний, закреплённых в играх, чтении художественной литературы и угощениях от любимого повара!

Спасибо за поддержку, уважаемые педагоги!

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе
Опубликовано: 29 октября 2023 в 12:10
+435Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД