Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»

олеся мещерякова
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»

Создание макета «Как хлеб на стол пришёл

Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»

1. Обклеили картонную коробку.

2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек.

Часть зёрен положили в пакетик, остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»

3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Приклеили колоски.

4. Из зёрен изготавливают муку. После беседы о том, как добывали муку наши предки, попытались добыть муку при помощи жерновов (заранее были изготовлены жернова). После напряженных усилий, при попытке перемолоть муку при помощи жерновов, пришли к выводу, что современные технологии облегчают работу.

5. Из муки замесили тесто и вылепили хлебобулочные изделия (тесто сделали солёным).

6. После чего попросили на кухне ДОУ выпечь наши изделия из теста.

7. После того как наши хлебобулочные изделия зарумянились, мы собрали

все части макета. Ещё раз, проговорив, как из зерна получается хлеб.

Вот такой макет у нас получился.

Теперь дети могут проследить путь «От зёрнышка до хлеба». Путешествие зерна было обозначено стрелочками.

Используя схему-макет,дети легко составляют рассказ: "От зёрнышка до хлеба" Макет был дополнен дидактическими карточками «Раньше и сейчас, иллюстрацией от зерна до хлеба, а также пояснением в виде иллюстраций «Путь хлеба к столу» и «Кто трудится. Что бы к нам на стол пришёл хлеб

Создание макета «Как хлеб на стол пришёл

Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»

1. Обклеили картонную коробку.

2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек.

Часть зёрен положили в пакетик, остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола.

3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Приклеили колоски.

4. Из зёрен изготавливают муку. После беседы о том, как добывали муку наши предки, попытались добыть муку при помощи жерновов (заранее были изготовлены жернова). После напряженных усилий, при попытке перемолоть муку при помощи жерновов, пришли к выводу, что современные технологии облегчают работу.

5. Из муки замесили тесто и вылепили хлебобулочные изделия (тесто сделали солёным).

6. После чего попросили на кухне ДОУ выпечь наши изделия из теста.

7. После того как наши хлебобулочные изделия зарумянились, мы собрали

все части макета. Ещё раз, проговорив, как из зерна получается хлеб.

Теперь дети могут проследить путь «От зёрнышка до хлеба». Путешествие зерна было обозначено стрелочками.

Используя схему-макет,дети легко составляют рассказ: "От зёрнышка до хлеба" Макет был дополнен дидактическими карточками «Раньше и сейчас, иллюстрацией от зерна до хлеба, а также пояснением в виде иллюстраций «Путь хлеба к столу» и «Кто трудится. Что бы к нам на стол пришёл хлеб

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фоторепортаж к проекту «Как хлеб на стол пришёл» (средняя группа)Фоторепортаж к проекту «Как хлеб на стол пришёл» (средняя группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фоторепортаж работы с детьми по проекту «Как хлеб на стол пришёл». Эта тема актуальна с детьми.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»
Опубликовано: 14 января 2021 в 13:42
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Мастер-класс для педагогов и воспитателей. Многоуровневое панно с подсветкой «Снежная...
Назначение: украшение помещения группы. Цели: изготовление многоуровневого панно с подсветкой на тему сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева»...
«Сказка о волшебных часах» для детей в возрасте от 7 до 11 лет
Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Путешествуя по просторам МААМ, я заметил, что некоторые участники сайта сочиняют сказки,...
Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...