Папки-передвижки

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ

Севиль Джебраилова
«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ

Цель:

Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета.

Задачи:

Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм (круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная);

познакомить с геометрической фигурой (овал).

Развивать умение различать цвета и называть геометрические фигуры;

Публикация «„Геометрические фигуры“, Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ» размещена в разделах

упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «справа».

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца

Оборудование:

Интерактивная доска, геометрические фигуры, развивающий видео ролик

«Четыре машины»

Ход

На интерактивной доске демонстрируется развивающий видео ролик «Четыре машины».

Воспитатель:

- Ребята, к нам едет поезд. Скажите, с какой стороны он едет?

(ответы детей).

- Поезд везет нам друзей. Назовите их. Дети называют геометрические фигуры и цвет (квадрат красный, круг оранжевый, треугольник желтый, прямоугольник зеленый).

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, вы хорошо знаете наших друзей. Давайте встретим их.

Наши друзья круг, квадрат, треугольник привезли с собой нового друга. Давайте с ним знакомимся. Это овал. Кто знает, какого цвета овал? (синий)

Игра: «Расставь по порядку».

На интерактивной доске появляется геометрические фигуры овал, квадрат и круг.

Дети выкладывают фигуры на столе в той же последовательности.

- Ребята, посмотрите на фигуры и скажите, чем они отличаются?

(У квадрата есть углы, а круга их нет. Круг может катиться, а квадрат нет).

- Посмотрите внимательно и скажите, какая фигура находятся в середине (квадрат).

Какая фигура с левой стороны от квадрата (овал).

А какая с правой (круг).

- Молодцы, ребята, вы очень внимательные. Пришла пора прощаться с нашими гостями. Фигуры мы посадим в грузовик и отправим в геометрическую страну. Пока грузовик не приехал, давайте поиграем.

Физминутка

Встали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг,

Дружно сделали прыжок.

Над головкой хлопок,

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

Воспитатель обращает внимание детей на интерактивную доску.

- Вот приехал грузовик. Нужно все фигуры расставить на свои места.

Игра: «Подбери к каждому окошечку подходящую фигуру».

Дети расставляют фигуры в грузовик, машут руками и он уезжает.

Воспитатель:

- Ребята, вы сегодня молодцы, очень старались, активно играли и правильно отвечали на вопросы. Давайте улыбнёмся друг другу и вспомним, с какими фигурами мы сегодня встретились? (ответы детей)

На прогулке мы с вами постараемся найти предметы, похожие на эти фигуры. Поможете мне?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, квадрате, прямоугольнике,треугольнике, круге, упражнять в счете в пределах 4 Программное.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; Задачи: закрепление порядкового счета; закрепление знаний о геометрических фигурах;.

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия Задачи: • Закреплять с.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Подготовила: Воспитатель Пологутина И. Н. Цель: создать благоприятные.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры». Подготовительная группа Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры». Цель: Учить анализировать представленный образец фигуры, составлять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: • закреплять знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Программное содержание Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры» КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. ПРИГОТОВИЛА СТУДЕНТКА СОМЭПК ГРУППЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 17:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД