Получи документы

Открытое занятие «Город моей мечты»

Марина Мальгавко
Открытое занятие «Город моей мечты»

Образовательные области:

«Социально – коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

Задачи приоритетной образовательной области:

Развивать воображение и творческую активность детей. Формировать первичные представления об отношениях объектах окружающего мира. («познавательное развитие»)

Задачи ОО в интеграции:

Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. («Социально – коммуникативное развитие»)

Публикация «Открытое занятие „Город моей мечты“» размещена в разделах

Развивать умение владеть речью как средством общение культуры; развивать речевое творчество ребенка. («Речевое развитие»)

Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей (конструктивно-модельную) (Художественно-эстетическое развитие)

Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста) :

Коммуникативный компонент: участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);

Личностный компонент: формировать умение осознавать свои возможности, качества.

Регулятивный компонент: формировать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Познавательный компонент: кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов); декодирует/ считывает информацию; использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения познавательных задач.

Оборудование для педагога:картина с изображением детского сада

Оборудование для детей: схемы построек, напольный строитель, матрешки, атрибуты заместители для обыгрывания постройки.

Логико- образовательная деятельность

Задумка матрешки мечтают жить в красивом и уютном городе. Как мы им можем помочь? (построить город) Мы будем строителями и построим город. Каким материалом будем пользоваться? Каким инструментом будем пользоваться? А как делать по порядку вы знаете!

Я вам предлагаю выбрать место для постройки и приступить к работе.

Дети строят многоэтажные дома, детский сад, кафе, кинотеатр, музей, театр,стоянку,парк, магазин.

Строители заканчивают работу. Подойдите все ко мне. Все готово к открытию города? Кто живет в городе? Мы с вами утром решили, кто кем будет. Приступайте к своим обязанностям.

Воспитатели заботятся о детях, продавец продает продукты, официант обслуживает людей, экскурсовод проводит экскурсию по музею. Наблюдаю за действиями детей, помогаю советом, предложением

Рабочий день подошел к концу. Подошел вечер. Всех работников я приглашаю на совещание. Как вы думаете, получился ли город о котором мечтали матрешки? (ответы детей)

Публикации по теме:

Город моей мечтыГород моей мечты Город моей мечты! Здесь забываешь про все на свете. Здесь будто другой мир, другое измерение. Здесь хочется жить, дышать, любить, творить.

Игра «Город моей мечты»Игра «Город моей мечты» У нас городе проходила акция "Чистый город". Наш детский сад принимал в ней активное участие. Мы с ребятами много узнали в рамках данной.

Автор публикации:
Открытое занятие «Город моей мечты»
Опубликовано: 7 мая 2015 в 13:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД