Получи документы

Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для второй младшей группы

Зита Кетоева
Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для второй младшей группы

«Хорошее настроение»

Сценарий развлечения,

посвящённого 1 апреля

для второй младшей группы.

Воспитатель: Кетоева З. Т.

СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6)» г. Алагир.

2021г.

Цель: Создать праздничное настроение.

Задачи: Дать детям представление о празднике 1 апреля;

Мотивировать детей к активному участию в играх, танцах;

Поощрять активность детей;

Публикация «Сценарий развлечения „Хорошее настроение“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Создать позитивный эмоциональный настрой;

Побуждать детей к совместной коллективной деятельности, дружному участию в празднике.

Ход праздника:

Дети под веселую музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.

Всем известно:1 апреля -

Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

Под весёлую музыку забегает – весельчак и балагур Клёпа.

Клё па: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! А чего это вы тут собрались?.

Ведущая: Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!

Клё па: Как здорово! Шутки, игры я люблю, и вам их сегодня подарю, вот только Кнопочку найду!

Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?

Клё па: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял. Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Клё па: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?.

Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Клё па: Урра! Вот мы и познакомились! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!

Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!»

В зал входит «рыдающая» Кнопочка.

Клё па: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.

Клё па: Чего ты рыдаешь?

Кнопочка: Я на тебя обиделась!

Клё па: Почему?

Кнопочка: Ты по дорожке бежал?

Клё па: Бежал!

Кнопочка: От меня убежал?

Клё па: Убежал!

Кнопочка: А я потерялась! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….

Клё па: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?.

Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением? Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Клё па: Неет, не знаю…

Ведущая: Да потому, что уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна. Любим шутки, любим смех, и танцуем веселее всех!

Игра-танец «Вперёд 4 шага»

Кнопочка: Не хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…

Рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами.

Клё па: Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,

Как настроение хорошее опять ей подарить?

Ведущая: А может быть, с ней поиграть?

Наши детишки любят, как птички, летать,

Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?

Надевают на Кнопочку шапочку кошки, играют с ней в игру

«Воробьи и кошка»

Кошка, стоя с закрытыми глазами, спит. Дети - "воробышки" летают по залу, пока звучит музыка. Как только музыка замолкает, воробышки должны присесть на корточки и обязательно сложить крылышки за спину. Кошка просыпается и внимательно смотрит: если кто-то не сложил крылышки, она его ловит и забирает себе.

Ведущая: Ну что, кнопочка, улучшилось твое настроение? Понравилось тебе с нами играть?

Кнопочка: Улучшилось, улучшилось! И играть мне с вами очень понравилось! А что еще такое веселое вы умеете делать?

Клё па: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю! Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей»(реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал? Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли? А кого полно?

Ведущя: Да не врачей, а грачей!

Клё па: А вот ещё стишки моего сочинения:

1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

Ведущая: Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь! А ещё, милый Клёпа, ты должен знать – дети наши очень любят танцевать.

Танец-игра «Танцуют зверята»

Дети садятся на места.

Кнопочка: Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять! Хорошо повеселились, поплясали, порезвились! Вы, ребята, не устали? Поиграть хотите в зале? Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

Клё па: А давай!

Кнопочка выносит на середину платок.

Клё па: Кнопочка, зачем тебе платок? Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

Кнопочка: Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось! Настроенье, хоть куда!

А платочек мне нужен, чтобы с ребятами поиграть!

Клё па: А что это за игра такая? Я такой игры не знаю…

Ведущая: Я знаю правила: под музыку передаем платок друг другу. Когда музыка замолкнет, у кого платок останется, тот выходит из игры. Правильно, Кнопочка?

Кнопочка: Да, все правильно. Давайте скорее играть!

Игра «Платок по кругу»

Клепа: Эххх, жалко, что я не победил! Ну, да ничего! Чем бы еще заняться?

Кнопочка: А я загадок много знаю! Хочешь, я тебе их загадаю?.

Ведущая: А мы посмотрим, кто лучше отгадывает загадки: Клепа или ребята.

Загадки-шутки.

1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый (гномик-ёж)

2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова - обезьяна)

3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)

4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку(ёж-жираф)

5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

Отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют.

Кнопочка: Клёпа, эх ты… Ни одной загадки не отгадал!

Клё па: Да это же я специально сделал, чтобы вас развеселить! Чтобы ребята не скучали, и чтобы ты больше не плакала.

Кнопочка: Спасибо тебе, Клепа! И вам, ребята, спасибо! Я больше не буду плакать никогда! А за то, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетой.

Выносит одну большую конфету.

Ведущая: Кнопочка, а как мы будем делить эту конфету? Нас много, а она одна…

Кнопочка: А это непростая конфета, она с сюрпризом.

Клё па: С сюрпризом? Я тоже люблю сюрпризы. Рассказывай, где сюрприз.

Кнопочка: Это не рассказывать надо, а показывать! Сейчас будет фокус!

Давайте, все похлопаем!

Теперь мы все потопаем!

Все дружно замычим!

А теперь все зарычим!

А теперь нужно сильно подуть на мою конфету, и вы увидите, что с ней произойдет!

Дети дуют на конфету, звучит волшебная музыка. Кнопочка разворачивает конфету, и все видят, что внутри нее полно маленьких конфет.

Ведущая: Спасибо вам, друзья за такой веселый праздник! Он подходит к концу. И закончить его я предлагаю веселым танцем.

Танец «Если весело живётся, делай так!»

Кнопочка: Нам пора прощаться с вами.

Клё па: И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!

Ведущая: Мы отпустим вас только после того, как сфотографируемся на память об этом веселом празднике!

Все фотографируются. Герои прощаются и уходят. Праздник подошел к концу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группыСценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группыСценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ» Для второй младшей и средней группы Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели. Цель:.

Сценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группыСценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группы Сценарий развлечения для 2-ой младшей группы «Ждут нас быстрые ракеты» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Наши защитники" Подготовили: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Цели: -Способствовать.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для второй младшей группы
Опубликовано: 6 мая 2021 в 18:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД