Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Хорошо у нас в саду»

Елена Цыбуцынина
Интегрированное занятие «Хорошо у нас в саду»

интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие" (лепка, "Социально-коммуникативное развитие"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: закреплять знания о своем детском саде, умении ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, учить рисовать палочкой некоторые детали;воспитывать доброжелательное отношение к работникам дошкольного учреждения.

Публикация «Интегрированное занятие „Хорошо у нас в саду“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду, пластилин, доски для лепки.

содержание организованной деятельности детей

1. орг. момент

воспитатель зачитывает письмо, в котором приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, здороваться).

2. Путешествие по д/с

Первая остановка.

Воспитатель. Как вкусно пахнет! догадались, что это за место? (кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

вас сумеет угостить -

Напоить и накормить?

Воспитатель. о ком эта загадка? (о поваре) Что делают повара? где находится кухня? (на первом этаже). Как можно найти кухню? (по запаху) Повара очень умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все.

Вторая остановка

Воспитатель. Что эта за шум? Что за чудо-машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная) А вы знаете, кто работает в прачечной? Что делает прачка? Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? (на первом этаже). как можно найти прачечную?

Третья остановка.

Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра). как называется этот кабинет? Что делает медицинская сестра? Как зовут медицинскую сестру? Какая она?

делаю выводы: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание помочь взрослым.

3. Лепка

Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок. (Занятие по подгруппам.)

Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки!

Покажите, мне, как вы умеете лепить?

(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребятки)

Ко – ло – бок! (Хоровые ответы.)

Посмотрите, какой у нас получился колобок!

Мы сегодня с вами, молодцы!

рефлексия.

все слепленные колобки кладутся на стол. дети вместе с воспитателем рассмативают колобки и играют с ним, одновременно поют песенку:

Я колобок, колобок!

Публикации по теме:

«Хорошо у нас в саду!» Фотоотчет о конкурсе зимних участков«Хорошо у нас в саду!» Фотоотчет о конкурсе зимних участков Для того, чтобы детям было интересно и весело на прогулке, чтобы она прошла с пользой для них в зимний период, необходимо создать определенные.

«Хорошо у нас в саду — не дождусь, когда пойду!» Ландшафтный дизайн территории детского сада«Хорошо у нас в саду — не дождусь, когда пойду!» Ландшафтный дизайн территории детского сада Все хотят определить своего ребенка в дошкольное учреждение, где царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия. Наш детский.

«Как хорошо у нас в саду!» Фотоотчет«Как хорошо у нас в саду!» Фотоотчет Мы веселые ребята Любим бегать и играть Лепить, творить и рисовать… Что такое детство? Это мирт открытий, познаний и творчества. Именно.

Фотоотчёт «Хорошо у нас в саду»Фотоотчёт «Хорошо у нас в саду» Фотоотчет"Оформление участка летом". Воспитатели:Архипова Е. И. Уточкина. Т. А Здравствуйте,уважаемые коллеги! Каждый год,мы должны вносить.

Фотоотчет. Драматизация сказки «Колобок» в детском садуФотоотчет. Драматизация сказки «Колобок» в детском саду 19 сентября в детском саду "Гвоздика" состоялась премьера театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Колобок".

«Хорошо у нас в детском саду». Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в разновозрастной группе«Хорошо у нас в детском саду». Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в разновозрастной группе Воспитатель: Маркова Марина Александровна Тема: «Хорошо у нас в детском саду». Программные задачи: знакомить детей с трудом работников.

«Детский сад — чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Тематическое планирование занятий по адаптации детей к детскому саду Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и.

Выставка «Как хорошо в детском саду»Выставка «Как хорошо в детском саду» Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Будет ли ему хорошо в детском саду? Как его будут кормить,.

Проектная деятельность в детском саду по работе с родителями «Как хорошо иметь семью» Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников - одно из условий всестороннего развития детей. Именно семья является для ребенка основой.

Занятие-экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в саду»Занятие-экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в саду» «Хорошо у нас в саду» Занятие-экскурсия по детскому саду для младшей группы. Программное содержание: - учить детей ориентироваться в помещениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Хорошо у нас в саду»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 10:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД