Анастасия Исаева
Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект сюжетно-ролевой игры «Идем в гости»
I. Задачи руководства:
1)расширение представлений о взаимоотношениях близких родственников и знакомых;
2)формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия;
3)формировать дружеские отношения в игре.
II. Подготовка к игре:
1) план подготовки к игре «Встречаем гостей»
Дата Изготовление атрибутов Обогащение впечатлениями Обучение игровым приемам
Апрель Изготовление торта (из дополнительного материала, угощений,
Изготовление подарков.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Идем в гости“» размещена в разделах
Изготовление билетов и денег из бумаги. Рассматривание иллюстраций «Правила поведения за столом»
Беседа «Что можно подарить на день рождения.
Прослушивание песни Крокодила Гены «День рождения»
Чтение сказки «Муха-Цокотуха» Показ правильной сервировки праздничного стола.
Закреплять правила гостевого этикета, прием их в доме.
Закреплять умение вежливо принимать подарки, благодарить гостей.
Обыгрывание с детьми сюжета «В гостях»
III. Ход игры.
1) приемы создания интереса к игре:
Воспитатель вносит торт и спрашивает: «Ребята, как вы думаете, в каких случаях покупают или пекут торты?
2) сговор на игру:
Воспитатель помогает распределить роли: мама, папа, дочка, гости – все желающие поиграть. Дети подбирают себе атрибуты: игрушечная посуда, угощения, скатерть, подарки.
3) приемы поддержания и развития игры
Воспитатель учувствует в роли гостя, напоминает о правилах поведения за столом, поддерживает ход игры, с помощью вопросов и предложений, направляет внимание на уважительное отношение к друг другу: быть вежливыми в общении, во время беседы разговаривать приветливо, не перебивать друг друга, здороваться, прощаться, благодарить.
IV. Окончание игры.
Гости, дорогие, мы поели, поиграли пора и по домам. Звучит сигнал автобуса. Воспитатель: Уважаемые гости, за нами приехал, чтобы развести всех по домам. Гости прощаются с именинницей и уезжают.
V. Оценка игры
Воспитатель вносит коробочку со смайликами (веселые и грустные). Если игра понравилась, ребенок берет себе веселый смайлик, а если не понравилась грустный смайлик. И делятся своими впечатлениями. Воспитатель предлагает детям нарисовать то, что им понравилось больше всего.