Игра-развлечение с дидактической юбкой для первой младшей группы

Рамиля Хасаева
Игра-развлечение с дидактической юбкой для первой младшей группы

Задачи:

- закрепить понятия «один-много»;

- вызвать эмоциональный отклик от игры с юбкой;

- развивать активную речь и сенсомоторные способности;

- развивать внимание;

- учить общаться со сверстниками и взрослыми;

- включаться в совместную игровую деятельность.

Оборудование:

- дидактическая юбка;

- фигуры из картона в виде круга;

- карточки с изображением ежа, медведя и лисы.

Ход занятия:

Воспитатель: «Доброе утро ребята! Я очень рада вас всех видеть. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). А теперь давайте посмотрим, проснулись ли наши детки:

Скажите своим глазкам: «Доброе утро глазки!»

Доброе утро, глазки, вы проснулись? (дети поглаживают глазки)

Доброе утро, уши, вы проснулись? (дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щечки, вы проснулись? (дети поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись? (дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись? (дети поглаживают ножки)

Доброе утро Солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (дети протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Воспитатель: «Ребята вместе с нами утром просыпается и солнышко. Посмотрите, какое у нас яркое солнышко, как оно красиво светит. А какое оно?»

Дети: «Круглое, желтое и с лучиками».

Воспитатель: «Посмотрите ребята, а у нас еще есть солнышки. Только они без лучиков. Давайте сделаем им лучики».

«Солнышко и прищепки»

Воспитатель: «Молодцы ребята! Давайте покажем, какие солнышки у нас получились».

Воспитатель: «Ребята, а вы заметили, какая на мне сегодня красивая юбка?

Она необыкновенная, яркая, волшебная».

«Вокруг юбки соберемся

И немного развлечемся.

Каждый к юбке подойдет

И игрушку в ней найдет»

«Подойдите ко мне ребята, посмотрите, потрогайте мою юбку (дети подходят к воспитателю). Она шуршит, пищит и звенит. Ой, послушайте, а в моем кармане что-то шуршит. Давайте, мы с вами сядем на стульчики и посмотрим, кто же там спрятался? (дети рассаживаются на стулья).

Воспитатель достает из кармана иллюстрацию ежа.

Воспитатель: «Ребята кто это?» Дети: «Еж!»

Воспитатель: «Посмотрите, какой он? Что у него есть?» Дети: «Иголочки!»

Воспитатель: «Правильно! Еж, очень колючий. У него много иголок. Давайте покажем, какие иголки у ежа и как он их умеет прятать».

«Пальчиковая гимнастика»

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, где живет еж?» Дети: «В лесу!».

Воспитатель: «А кто еще живет в лесу?» Дети: (ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы ребята! А давайте мы с вами в следующий карман нашей волшебной юбки заглянем» (воспитатель поворачивает юбку красной стороной к детям).

Воспитатель: «Кто же у нас в этом кармане спрятался?» Дети: (ответ).

Воспитатель: «Правильно! Это лиса. Она тоже живет в лесу. Какая она красивая, правда, ребята? Рыжая, хвост у нее пушистый. Ребята, а лиса любит наряжаться?» Дети: (ответ).

Воспитатель: «Давайте, мы нашей лисе сделаем подарок-бусы».

Шнуровка: «Бусы»

Воспитатель: «Ребята, у нас последний кармашек остался. Давайте в него заглянем. Кто же там спрятался?» Дети: «Медведь!».

Воспитатель: «Правильно, это медведь. Он тоже живет в лесу, да?

Дети: (ответ).

Воспитатель: «А медведь к нам пришел не с пустыми руками. Он хотел нам принести шишки, но по дороге он их рассыпал. Давайте поможем ему собрать шишки в корзину» (на паласе рассыпаны шишки, дети собирают их в корзину).

Молодцы,ребята! Медведь говорит вам «спасибо» и приглашает поплясать.

Танец «Где же ручки».

Молодцы, ребята! Понравилась вам наша игра? Что понравилось больше всего?

Воспитатель благодарит детей за работу и прощается.

Публикации по теме:

«Бременские музыканты». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Вступление: Как красиво в нашем зале, Словно в сказку мы попали, Все сверкает,все поет- Здравствуй, Старый Новый Год! Готовы к встрече.

«Прогулка в осеннем лесу». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Звучит спокойная музыка. Дети с листочками в руках (по 2)выполняют образное упражнение. Прогулка в осеннем лесу. Автор Н. Губанова Ведущий.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы «Колобок» Цель: закрепить знания русской народной сказки «Колобок», развивать память и разговорную речь, развивать певческие умения и ритмические.

Игра-занятие для первой младшей группы «Повар» Тема: «Повар» Цели: познакомить детей со стихотворением Б. Заходера «Повар». Задачи: вызвать интерес к игре; формировать представлениях о.

Музыкальное развлечение для первой младшей группы «Вот какие мы большие» Дети заходят в зал ПАРАМИ под музыку, ведущий обращает внимание на украшение зала. Вед. : Собрались сегодня в зале, Мы на праздник в этот.

Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.

Развлечение для первой младшей группы «Ладушки в гостях у бабушки» «Ладушки в гостях у бабушки» Развлечение для 1 младшей группы. Цели: развивать умение следить за действиями игровых персонажей, активно.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группыСпортивное развлечение для детей первой младшей группы Цель: развитие основных движений детей. Задачи: -привлечь детей к активному участию в спортивных играх -способствовать развитию положительных.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игра-развлечение с дидактической юбкой для первой младшей группы
Опубликовано: 30 октября 2017 в 20:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Тренажеры для проведения зрительной гимнастики своими руками с детьми средней группы...
Современные дети уже с раннего возраста много времени проводят за просмотром мультфильмов, старшие же дошкольники сегодня вовсю играют в компьютерные игры. В...
Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группе
Цель: Сформировать представления детей о гусенице: внешнем виде, среде обитания, питании; Задачи: Образовательные: учить создавать в работе образ гусеницы...
Мини-проект «Прекрасные цветы для нашего тёплого дома»
Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами — воспитывать желание к бережному отношению к родной природе. Ведь восприятие природы помогает...