Надежда Горюшина
Игра-занятие для первой младшей группы «Повар»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Повар»
Цели: познакомить детей со стихотворением Б. Заходера «Повар».
Задачи: вызвать интерес к игре; формировать представлениях о профессии повара, о роли труда в жизни людей учить различать основные цвета, называть цвет предмета, знакомые овощи и фрукты; обогащать словарный запас, сенсорные возможности; знакомить с игровыми действиями, учить подбирать атрибуты, принимать участие в игре.
Публикация «Игра-занятие для первой младшей группы „Повар“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
Ход игры-занятия.
Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем? ( Ответы детей: да) На чём мы отправимся в гости? (На машине, поезде)
В: Мы поедем на машине. Садитесь в машину и отправляемся в путь.
(Под музыку дети едут на машине)
В: Вот мы свами и приехали. Выходите скорее из машины.
Кукла Маша читает стихотворение Б. Заходера «Повар»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед)
Но бывает, что некогда маме,
И обед вы готовите сами,
И тогда
(Не пойму, в чём секрет)
Очень
Трудно
Готовить
Обед
В: дети поможем кукле Маше приготовить обед? (Да)
- А мы сможем? (Да)
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
В: посмотрите, у Маши на столе лежит мешочек. Давайте пощупаем и назовём всё, что там лежит.
( Детям предлагается угадать продукты: овощи и фрукты на ощупь, затем назвать цвета)
В: Дети какие вы молодцы назвали все овощи и фрукты которые находились в мешочке.
Игровая ситуация «Приготовим обед»
В: Мы с вами знаем какие у нас есть овощи и фрукты. Теперь мы сможем помочь Маше приготовить обед. Из каких продуктов готовят обед? (Из овощей)
В: правильно Катя обед готовят из овощей.
В: в чём мы будем готовить обед? (В кастрюле)
В: правильно Андрюша.
В: дети когда будете готовить обед нужно соблюдать правила безопасности на кухне.
(Детям предлагается самостоятельно приготовить обед для куклы Маши. После игры воспитатель спрашивает детей из каких продуктов они приготовили обед, какую использовали посуду)
В: какие вы все молодцы! Помогли кукле Маше приготовить обед. А теперь нам нужно отправляться обратно в группу. Садитесь в машину, поехали…
(Под музыку дети едут обратно в группу)