«Игра — это работа ребенка над самим собой»

Евгения Безрядина
«Игра — это работа ребенка над самим собой»

Переступив порог нашего детского сада, вы оказываетесь в неповторимом мире, в котором созданы теплая, домашняя обстановка и все условия для радостной и интересной жизни детей. Главное-забота о здоровье и эмоциональном благополучии детей. Мы, педагоги, помним: детство- уникальный период жизни каждого. Наши воспитанники-это наша радость и наша надежда. Ели ребенок рядом с нами радуется и улыбается, с удовольствием играет, бегает, рисует, лепит, танцует, поет, имеет друзей. значит, мы нужны ему.

Детский сад-это волшебный дом, в котором трудятся добрые феи. Забота о ребенке чувствуется на каждом шагу: тщательно продумана предметная среда, в группах есть детский уголок, где можно посмотреть книжку, журнал, уединиться или посекретничать. Игровое оборудование помогает воплощать самые смелые замыслы детей, а если им необходимо выплеснуть заряд энергии, то для этого есть игровые площадки, утопающие в зелени и цветах. Творчество тесно связано с воображением, поэтому в нашем саду есть все условия. Чтобы научить ребенка понимать красоту и воспитать хороший вкус. Раскрепостить ребенка, дает возможность проявлять самостоятельность, инициативу, включаться в творческую деятельность. Известный детский психолог Е. В. Субботский в своей книге пишет:" Творческую свободную деятельность ребенка мы называем игрой. Продуктом этой игры всегда является сам ребенок. Иначе говоря, игра- это работа ребенка над самим собой. "Игра доставляет ребенку радость. Это и радость творчества, или радость победы, или радость эстетическая-радость качества. Развитие любознательности, способности самостоятельно и творчески решать разнообразные задачи, формирование творческого воображения, развитие коммуникативных способностей.

Создание оптимальных условий для охраны жизни, укрепления здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного,художественно-эстетического,социально-личностного,художественно-эстетического и физического здоровья детей стало приоритетной задачей нашего доу.

Публикации по теме:

КОП для детей второй младшей группы «Учимся ухаживать за собой» Пояснительная записка В целом реализация цели данной практики направлена на актуализацию задач воспитания культурно-гигиенических навыков.

План работы по методической теме «Работа с семьей, имеющей ребенка с ТНР» МБДОУ № 104. Работа с семьей, имеющей ребенка с тяжелым нарушением речи. Составители: Токарчук Елена Владимировна, учитель-логопед. Матвеева.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа) Цель: Усвоение детьми норм и правил поведения в духе толерантного общения. Задачи: 1. сформировать и сохранить атмосферу доверительного общения;.

Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет)Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет) Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет)«Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а.

Работа с родителями как фактор сохранения здоровья ребенка Я работаю во второй младшей группе по программе А. Васильевой 2010г Так как эта группа была набрана недавно, из детей ранее не посещающих.

Работа с родителями по реализации индивидуальной траектории развития ребенка С целью улучшения качества дошкольного образования в МКДОУ № 200 организована внутренняя система оценки качеств (слайд 1). Одной из задач.

Совместная работа педагога и ребенка в обучении грамоте и письму (из опыта работы) Совместная работа педагога и ребенка в обучении грамоте и письму (из опыта работ К. Д. Ушинский:Сделать серьезное занятие для детей занимательным.

Тренинг позитивного самовосприятия «Расти над собой» для педагогов детского сада Тренинг позитивного самовосприятия «РАСТИ НАД СОБОЙ» для педагогов детского сада Цель: Способствовать оптимизации психологического здоровья.

Тренинговое занятие «Я учусь владеть собой» Место проведения: МБУ ДО ГЦВР «Досуг» Участники: дети «группы риска» (32 человека) – МОУ Гимназия № 1, МОУ Лицей № 7, МОУ СОШ № 4, 5, 10.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Игра — это работа ребенка над самим собой»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 10:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров»
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет вовлечь детей в творческую активность, связанную с воплощением сюжетов на сцене. Представляю вашему...
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей...
Фотоотчет о проведении мероприятия «Клубный час»
Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре 2019 года в нашем детском саду педагоги активно используют новые формы работы с детьми. Одной из таких форм...