МААМ-картинки

Игровая технология «Лэпбук» как средство познавательного развития дошкольников (2 фото)

Баярма Дондукова
Игровая технология «Лэпбук» как средство познавательного развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников.

Описание дидактических игр

1. «Игры-загадки о видах спорта»

Научить ребенка различать виды спорта, можно разгадывая вместе с ним загадки о спорте. Спорт научит дисциплине, аккуратности, поможет стать собранней, а значит лучше учиться. Загадки о видах спорта и о спорте в целом подобраны таким образом, чтобы заинтересовать и малыша, и школьника.

Цель: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта.

Задачи:

1. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека.

Публикация «Игровая технология „Лэпбук“ как средство познавательного развития дошкольников» размещена в разделах

2. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими.

3. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

2. «Олимпийские медали»

Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх.

Задачи:

1. Дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде;

2. Воспитывать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;

3. Уточнять и активизировать качественный словарь, интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.

3.«На зарядку становись»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей составлять упражнения для утренней гимнастики; развивать память, мышление, логику.

Правила: Игрок выбирает карточку с изображением для исходного положения. Затем подбирает движения для самого упражнения (на счет 1-2 или 1-4) так, чтобы промежуточные положения тела и конечностей сочетались. После составления упражнения ребенок должен его выполнить. Играющих может быть несколько человек. Они по очереди составляют упражнение, а остальные должны выполнить задание.

4. «Спорт зимой и летом»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.

Правила: Игроку предлагается выбрать символы (изображения) только зимних или только летних видов спорта. Затем он называет данные виды спорта; объясняет, почему они летние или зимние.

5. «Спортивный инвентарь»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.

Правила: В комплект входят карточки с изображением спортсмена и к ним цветные части спортивного инвентаря. Ребенок выбирает картинку спортивного инвентаря и подбирает к спортсмену. После того, как ребенок соберет картинку, он должен назвать спортивный инвентарь, который изображен и вид спорта.

6. Пазлы «Сложи картинку»

Картинки с изображением видов спорта, инвентаря разрезаны на различные геометрические фигуры.

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.

Правила: игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает, что изображено на картинке.

7. Книжка-малышка «Угадай ребусы»

Цель: учить детей разгадывать простые ребусы по спорт.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей.

2. Развивать логическое мышление, любознательность, пытливость, тренировать внимание и память, обогащать речь.

3. Вырабатывать навыки доводить начатое дело до конца.

8. Дидактическая игра «Угадай вид спорта»

Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. знакомить детей с разными видами спорта;

2. формировать знания в области физической культуры и спорта;

3. обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта;

4. формировать потребность в здоровом образе жизни.

9. «Повтори»

Цели и задачи: формировать интерес детей к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать память.

Правила: Играют 2 – 6 человек. На столе рубашкой вверх раскладываются парные карточки с символами спорта в произвольном порядке. Поочередно игроки переворачивают по две карточки. Если символы на карточках одинаковые, то игрок забирает их себе и делает следующий ход. Если символы разные, то карточки переворачивают обратно и ход делает следующий игрок. Игра заканчивается, когда все карточки находятся у игроков. Побеждает тот, кто собрал больше пар.

10. «Раскраски»

Раскраска один из способов развития деток.

Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, закрепление знаний, формы, воспитывание усидчивости, аккуратности, самостоятельности.

Игровая технология «Лэпбук» как средство познавательного развития дошкольников
Фото «Лэпбук»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема "Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей»Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей» Лэпбук, для меня, самое удобное и любимое пособие для занятий с детьми. При всей своей компактности, оно включает в себя богатый развивающий.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детейТехнология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детей Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании, как средство развития эмоционального интеллекта у детей. Актуальность: В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая технология «Лэпбук» как средство познавательного развития дошкольников
Опубликовано: 2 сентября 2022 в 11:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая технология «Лэпбук» как средство познавательного развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Баярма Дондукова (УИ 292317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД