МААМ-картинки

Игровые задания-упражнения, способствующие социальному развитию и общению детей друг с другом

Нина Николаевна Зайцева
Игровые задания-упражнения, способствующие социальному развитию и общению детей друг с другом
▼ Скачать + Заказать документы

Первостепенное значение для живого проведения игровых заданий-упражнений имеет прежде всего позиция взрослого, отказывающегося от роли "разъяснителя", "судьи" и выступающего как "советчик", "режиссер". Игровые задания -упражнения предлагаю свей группе детей, малым группам, тройкам, парам, индивидуально. Игровые задания-упражнения могут выполняться :

-по мере готовности (ребенка, партнеров, групп);

-по согласованным правилам;

заданном порядке;

-последовательность определяем считалкой;

-для всей группы детей;

-для выбранных пар, групп.

Публикация «Игровые задания-упражнения, способствующие социальному развитию и общению детей друг с другом» размещена в разделах

Условия проведения:

-не существует "лучшего", "правильного" ответа или способа действия;

-выбор вариантов ответов, действий признается равноправным;

-необходимо создавать ситуации реализации собственных возможностей каждого ребенка через ситуации сотрудничества.

Игровые задания -упражнения для ориентировки в пространстве.

1. "Что изменилось".

Предлагаю осмотреться вокруг и определить, что сегодня стало по-другому (новое, странное, хуже, лучше).

Вариант 1.

-О чем можно сказать, что это

-удивительное;

-радостное;

-похожее;

-яркое;

-жидкое;

-жесткое.

2."Что слышно за окном, за дверью".

Послушать звуки, доносящиеся извне. Все услышанное перечислить, добавляя друг друга. Звуки не должны быть выдуманными.

Вариант 2.

Предложить объяснить связь звуков или рассказать единую сюжетную картинку по услышанным звукам.

3. "Шумы".

Исполнитель шума прячется за ширму, слушающие определяют,"что, где, когда".

Вариант 2. Исполнители (2 и более детей) воспроизводят картинку из ряда последовательных шумов.

4. "Люблю-не люблю".

Дети в кругу. Я передаю мяч по часовой стрелке и говорю: "Я не люблю, когда люди ссорятся", следующий должен продолжить свое "Я не люблю, когда,", .против хода часовой стрелки то же, но со словами "Я люблю. ".

5. "Зеваки".

Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу воспитателя останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются и продолжают двигаться в обратном направлении. Зазевавшиеся выходят из игры.

Варианты:

1. Ходьба может быть спиной вперед.

2. К хлопкам подключается притопывание ногой или проговаривание слогов (ду-ду-ду, ге-ге-ге и др).

6. "Сядь по знаку"

Играющие стоят. При соединении ладоней ведущего, должны сесть. Ладони открытые-встают.

Вариант 1. Ведущий меняет тему игры: медленно-быстро, быстро-медленно. Можно отвлекать игроков разговорами.

7. "Узнай по голосу".

Играющие водят хоровод, водящему завязывают глаза. Один из игроков (по жесту воспитателя) произносит слово (фразу). Задача водящего - узнать по голосу.

Вариант 1. "Жмурки"- на ощупь узнать одного из игроков.

8. "Встань по пальцам".

Ведущий становится спиной к детям, показывает на пальцах число и медленно считает до 5, после слова "замри" должно стоять столько детей, сколько было пальцев.

9. "Руки- ноги".

Играющие сидят на стульчиках (на ковре). Ведущий хлопает один раз-команда рукам (поднять, либо опустить, хлопает два раза-команда ногам (встать, либо сесть). В конце игры последовательность и темп меняются.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит?». Первый участник игры произносит любое.

Игры и игровые упражнения с использованием занимательного наглядного материала в работе по развитию речи детей с ОНР Игры и игровые упражнения с использованием занимательного наглядного материала в работе по развитию речи детей с ОНР дошкольного возраста.

Игры и игровые упражнения с мячом в работе по развитию речи детей дошкольного возраста Цель: знакомство педагогов с возможностями использования мяча в работе по развитию речи. Подготовительная работа: создание видеоролика.

Игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии «Давайте поздороваемся» Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход игры: В начале упражнения ведущий.

Игры, упражнения, задания, способствующие развитию памяти Игры, упражнения, задания, способствующие развитию памяти Рекомендуется заучивание стихотворений русских поэтов о природе: А. С. Пушкина,.

Консультация для родителей «Игровые упражнения по развитию речи 6–7 лет» Игры и упражнения для развития речи ребенка 6-7лет Звукопроизношение Произнесение различных чистоговорок и скороговорок. Также как тренировочные.

Консультация для родителей «Игры и игровые задания для развития связной речи детей дома» Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в.

Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей от 3 до 7 лет Основными целями игр и игровых упражнений малой подвижности являются: • снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного.

Задания и упражнения для психолого-педагогического обследования детей с недостатками слуха и речи 2–7 лет МАДОУ детский сад комбинированного вида №16 Методическая разработка «Задания и упражнения для психолого-педагогического обследований детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые задания-упражнения, способствующие социальному развитию и общению детей друг с другом
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 16:27
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые задания-упражнения, способствующие социальному развитию и общению детей друг с другом» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаевна Зайцева (УИ 613911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД