Приложение МААМ

Консультация «Игрушками играем, игрушки называем»

Элина Гордейчук
Консультация «Игрушками играем, игрушки называем»
▼ Скачать + Заказать документы

Психогимнастика.

Дети, отгадайте загадку: “Его бьют, а он не плачет, только еще выше скачет”. (Мячик.) Изобразите, с помощью щек, губ, какой мячик бывает. Как он сдувался, попав под колесо машины. Покажите, как вы огорчились, увидев разорванный мячик. И изобразите, как вы обрадовались, когда родители купили вам новый разноцветный мяч. Давайте надуем новый мяч.

Упражнение «Подумай и ответь».

Педагог показывает мяч и спрашивает:

- Это что? (Это мяч)

— Что такое мяч? (Мяч — это игрушка.)

— Почему мяч — игрушка? (С мячом можно играть.)

Публикация «Консультация „Игрушками играем, игрушки называем“» размещена в разделах

Так же про кубики, мишку и т. д.

Когда все игрушки показаны, делается вывод, что это-игрушки.

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел –

Мячик, видно, не нашел.

Чтобы мячик нам достать,

Надо на носочки встать,

Посильнее потянуться,

Мяч достать и улыбнуться.

Упражнение «Расскажи, какой».

— Посмотрите, какой мяч достал Буратино из грузовика? Педагог показывает детям мяч

Игровое упражнение «Найди свою игрушку»

Педагог описывает игрушку и просит ребёнка найти её.

Пальчиковая гимнастика “Игрушки” (Работа над темпом и ритмом речи).

На большом диване в ряд (попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)

Куклы Катины сидят:

Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чиполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять, (разгибают поочередно пальчики.)

Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)

Мы игрушки сосчитать.

Игра “Разрезные картинки из серии (Игрушки)

Педагог раздает детям разрезные картинки и предлагает собрать их.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «В игры играем — буквы называем»Фотоотчёт «В игры играем — буквы называем» Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ - это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его.

Фотоотчет о выставке «Называем чудесами, то, что делаем мы сами»Фотоотчет о выставке «Называем чудесами, то, что делаем мы сами» Цель: пропаганда экологического образования и воспитания при выполнении поделок из бросового материала. А, что такое бросовый материал.

Проект по ознакомлению с русскими народными игрушками «Бабушкины игрушки» (матрешки, ложки, неваляшки, свистульки)Проект по ознакомлению с русскими народными игрушками «Бабушкины игрушки» (матрешки, ложки, неваляшки, свистульки) Фотоотчёт по проекту «Бабушкины игрушки». В прошлом учебном году мы работали над проектом «Бабушкины игрушки». Работа проводилась с октября.

Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?» «Это моё!», «Отдай мне!», "Нет, не бери, это моё!" На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за.

Консультация для родителей «Играем с малышом»Консультация для родителей «Играем с малышом» Игра – ведущий вид деятельности детей. В ней малыш активен, радостен, полностью поглощен происходящим. Его радуют движение и музыка.

Консультация для родителей «Играем с ребенком 2–3 лет»Консультация для родителей «Играем с ребенком 2–3 лет» Ребенок в 2-3 года – маленький самостоятельный человечек, который с любопытством изучает окружающий мир. Взрослые максимально должны помочь.

Консультация для родителей «Играем с сортером»Консультация для родителей «Играем с сортером» Все знают, что такое сортер. Наш сортер состоит из 6 граней разного цвета и силуэтных фигур животных, необходимо найти к ним подходящие.

Консультация «Играем в Шашки»Консультация «Играем в Шашки» Кто ты - Слава, Маша, Толя Говорун или тихоня, Непоседа – озорник Или лучший ученик, Дрессируешь ли собаку, Затеваешь с братом драку, Любишь.

Консультация «Мы играем — рифмы подбираем»Консультация «Мы играем — рифмы подбираем» Мы играем – рифмы подбираем Цели игр с рифмами: -обогащение и активизация словаря детей названиями предметов и их частей, -обогащение и.

Рекомендации родителям по познавательному развитию «Какого ребенка мы называем любознательным?» Какого ребенка мы называем любознательным? В толковом словаре С. И. Ожегова можно прочитать:" Любознательный- склонный к приобретению новых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Игрушками играем, игрушки называем»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 23:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Игрушками играем, игрушки называем»» (включая файлы) размещена пользователем Элина Гордейчук (УИ 1448066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД