Приложение МААМ

Занятие по изодеятельности и речевому развитию «Игрушки» в первой младшей группе

Нина Волгина
Занятие по изодеятельности и речевому развитию «Игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, формировать представление о величине: большой, маленький, закреплять умение детей держать кисть тремя пальцами за железным наконечником, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Публикация «Занятие по изодеятельности и речевому развитию „Игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушки - лошадка, прищепки; коробочка.

Материал для лепки (тесто, зефир, пластилин).

Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета.

Ход занятия

-Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Кто знает стихотворение о лошадке?

Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов. Если остальные дети тоже выказывают желание, то рассказывают все вместе хором.

-Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет их на стол).

- Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).

-Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).

- Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на -? (желтую, красные на красную, а зелёные на -? (зелёную).

(Дети собирают и прикрепляют).

-Спасибо, малыши.

Игра по Железновой «На лошадке»

Едем - едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки.

Лошадка очень любит яблоки и морковь. Педагог предлагает детям приготовить угощение для лошадки из теста, зефир для лепки, пластилин.

Публикации по теме:

«Как у нашего кота». Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе Подготовила: Леонова И. И. Образовательная: Познакомить с содержание русской народной песни; формировать умение слушать стихотворный текс;.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Игрушки" Цель. Знакомство детей с творчеством А. Барто. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Образовательные задачи: - закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: I. Образовательные: - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями.

ОД по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» Детский сад» № 8 г. Находка ОД Речевое развитие в первой младшей.

Конспект НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику». Цель: Создать условия для закрепления.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Занятие по речевому развитию «В гости к нам пришли игрушки» по стихам А. Барто Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности и речевому развитию «Игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 января 2018 в 20:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изодеятельности и речевому развитию «Игрушки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Волгина (УИ 405096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД