МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости»

Татьяна Трошина
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Активизировать и расширять словарный запас по теме.

Задачи:

I. Образовательные:

- обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем мире;

II. Развивающие :

- развивать наглядно – действенное мышление, внимание, память, любознательность, связную речь;

III. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе „Игрушки пришли к нам в гости“» размещена в разделах

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, паровоз и т. п.); корзина с привязанными к ее ручке воздушными шарами.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам гости пришли игрушки из другой группы. Встречайте их.

(Вносится большая корзина с игрушками и с привязанными к ручке корзины воздушными шарами).

Ребята, с гостями нужно здороваться. (Дети здороваются)

Дидактическое упражнение «Давай знакомиться»

Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, с какой игрушкой вы больше всего любите играть. Например: «Меня зовут Татьяна Ивановна. Я люблю играть с куклой». А теперь вы представьтесь нашим гостям. (Дети выполняют упражнение)

Дидактическое упражнение «Назови игрушку»

Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли. «Я взяла куклу».

Дидактическое упражнение «Большой - маленький»

Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Каждый из вас сейчас расскажет о своей игрушке : «Большая – рыба, а маленькая – рыбка».

Большой самолёт– маленький самолётик.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой медведь– маленький медвежонок.

Большой паровоз- маленький паровозик.

Физминутка «Игрушки»

Ребята, давайте покажем нашим гостям,как мы умеем играть.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри.

И в ладоши громко хлопают,

Громко хлопают — раз, два, три!

Самолеты полетели.

На полянку тихо сели.

Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чох, чох, чу, чу,

Далеко укачу.

Молодцы, хорошо поиграли.

Дидактическое упражнение «Чего не стало» .

Ребята, а теперь мы с игрушками поиграем в прятки. посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки, а какая-нибудь игрушка спрячется (Убрать одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает.

(Проводится 2-3 раза)

Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из другой группы, и они будут огорчены, если мы вернем им поломанные игрушки. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Не бросать их на пол.

Не кидаться игрушками.

После игры класть на место.

Публикации по теме:

Творческая гостиная «В гости к нам пришли игрушки» (младший дошкольный возраст) ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В КРУГ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Снова встретиться мы рады с вами, взрослые и дети. Чтобы всем нам вместе быть,.

Конспект открытого занятия «К нам пришли гости» Конспект открытого занятия «К нам пришли гости» Подготовила и провела: Цветкова Ю. В. Тема занятия «К нам пришли гости» Цель.

Конспект НОД по сенсомоторному развитию детей младшей группы «В гости к нам пришли матрешки» Воспитатель МБДОУ №45 «Семицветик» г. Южно-Сахалинск Ким Кын Нам Задачи: Развивать умение различать и называть основные формы.

Конспект занятия по речевому развитию «Кот Вася пришел к нам в гости» Конспект занятия по речевому развитию Петрунина Юлия Николаевна Тема: Кот Вася пришел к нам в гости Цель: Учить различать громкость звучания.

Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли» Демонстрационный материал: Набор для выдувания мыльных пузырей; Воздушные шарики; герои для кукольного.

Конспект занятия в первой младшей группе: «Игрушки пришли в гости» Цель: развитие речи, через составление короткого рассказа об игрушках посредством моделирования. Задачи: Образовательная: связная речь:.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!» Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие «Игрушки в гости к нам пришли» Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: организационно –образовательный Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости»
Опубликовано: 18 июля 2017 в 17:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трошина (УИ 290880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД