Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки»

Татьяна Петрищева
Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки"

Тема. «К нам в гости пришли игрушки»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

- расширить эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру, учить ориентироваться в помещении;

- повторить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста „К нам в гости пришли игрушки“» размещена в разделах

- развивать внимание, эмоциональность, двигательную активность детей, координировать движения с речью;

-учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи;

-закреплять умение правильно держать кисть;

- воспитывать чувства сопереживания героям стихотворений; правила этикета: здороваться и прощаться с гостями; бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки «зайка», «медведь», «лошадка», полотенце, кисточки, краски, салфетки, альбомные листы, зонт.

Ход НОД:

Упражнение «Приветствие»

Посмотрите ребята,

Гости здесь у нас с утра.

Всем мы рады, как всегда.

Поздоровайтесь, друзья!

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель: А к нам ещё в гости кто- то спешит! Посмотрите, к нам пришла лошадка и мишка. Вы рады? А давайте мы лошадке стишок прочитаем.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, а чтобы медвежонок не обиделся, давайте прочитаем и ему стихотворение.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший!

Воспитатель: Ребята ваши стихи очень понравились гостям, и они предлагают поиграть. А игра называется «Ай-да». А для этого нам надо сделать большой круг. (Дети делают круг и играют в игру).

Воспитатель: Ребята, а к нам ещё спешит один гость! Посмотрите кто к нам пришёл? (дети отвечают). Правильно, зайчик.

- Поздоровайтесь с Зайкой. Посмотрите, какой он красивый.

- Зайка, почему то весь дрожит. Ой, он весь до ниточки промок. Как зайчику помочь?

- Высушим Зайку, чтобы он не заболел, не простыл.

Воспитатель берет полотенце и вытирает Зайку, дети помогают вытереть его, прижимают к себе – жалеют.

Давайте и ему прочитаем стихотворение.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:Ваше стихотворение понравилось зайчику.

-Ребята скажите пожалуйста, где сидел зайчик? (на скамейке).

-Почему он там сидел (его бросила хозяйка).

-Ребята, а что стало с зайчиком (его намочил дождик).

- Почему, его намочил дождик (он не смог слезть со скамейки).

-Ну вот, пока мы читали стихотворение и отвечали на вопросы, зайка обсох и не заболеет. А мы зайчика обижать не будем, правда, ребята!

-Дождик наверно обиделся, потому что с ним никто не играет вот и намочил зайчика. Давайте нарисуем дождик. Ему понравится ваше внимание, и он не будет обижаться. (дети садятся за столы рисовать).

(Воспитатель показывает приемы рисования).)

Самостоятельная работа детей.

Беседа с детьми по итогам рисования.

Воспитатель: Ребята, дождику понравилось как вы его нарисовали и он приглашает вас поиграть с ним. Проводится игра «Солнышко и дождик».

Литература

1. Агния Барто. Игрушки, стихи. Издательство Росмэн-Пресс, 2015.

2. Арутюнян Л. Н., Сипачева Е. В. Губанова Н. В., Бридько Г. Ф., Котова Л. Н, Невольник Н. И., Голяева Т. В., Горбачева Л. В., Липанова Е. И., Типовая образовательная программа «От рождения до школы», Донецк - 2015.

3. Галигузова, Л. Н. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет : метод, пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений [Текст] / Л. Н. Галигузова, Л. Г. Голубева, Т. И. Гризик. - М. : Просвещение, 2007.

4. Павлова Л. Н. Раннее детство : развитие речи и мышления. Методическое пособие. – М. : Мозаика-Синтез. 2004.

Публикации по теме:

Творческая гостиная «В гости к нам пришли игрушки» (младший дошкольный возраст) ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В КРУГ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Снова встретиться мы рады с вами, взрослые и дети. Чтобы всем нам вместе быть,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста на тему «Снег» Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах.

Конспект ООД в младшей группе по речевому развитию на тему: «В гости к нам пришли игрушки» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: развивать речь детей; выявить знание детей о строении тела; дать понятие один, много; познакомить.

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста «К нам пришли гости» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Цели,.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Развлечение для детей в первой младшей группе ко Дню матери «К нам гости пришли» Развлечение для детей в 1 младшей группе «Солнышко» ко Дню Матери. «К нам гости пришли….» Группа нарядно оформлена, звучит красивая музыка.

Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!» Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ.

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста с использованием кукольного театра «В гости к нам пришли зверушки» Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста с использованием кукольного театра "В гости к нам пришли зверушки" Авторы: Головешко.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие «Игрушки в гости к нам пришли» Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: организационно –образовательный Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 16:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрищева (УИ 1161687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД