Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли.

Екатерина Николаевна Катаржнова
Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли.

Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей о предметах быта (чайной посуды, о названиях и представлениях предметов. Закрепить знания основных цветов. Воспитывать интерес к лепке, желание помогать друзьям. Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность.

ОБОРУДОВАНИЕ: большой грузовик, игрушки (животные, чайная посуда, оборудование для лепки.

Ход занятия.

Здравствуйте дети, какие вы сегодня нарядные, красивые. Я очень рада всех сегодня видеть. Давайте встанем в круг и подарим друг другу своё хорошее настроение.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли,» размещена в разделах

Я дарю улыбку Диме, Дима Ане и т. д. А вам свои улыбки дарят сегодня ещё солнышко и птички они запели от ваших улыбок, вы слышите их пение (да).

В. Дети вы любите ходить в гости

Д. Да, любим, очень.

В. К нам сегодня придут гости. Какими словами мы их встретим.

Д. (хорошо).

Здравствуйте! Доброе утро. Мы очень рады вас видеть, привет.

Въезжает машина с игрушками.

В. Здравствуйте дети. Ребята к нам гости пришли, кто пришел.

Д. Зайчик, мишка, львёнок и бегемотик.

В. А, одним словом как назвать.

Д. Игрушки, животные.

В. Молодцы. Пригласим наших гостей за стол. Соня, помоги мне их посадить на стульчики.

Д. (сажают игрушки за стол) говорят

Садитесь, пожалуйста

В. Ребята, а чем мы угостим наших друзей.

Д. Печеньем, морковкой, мёдом, конфетой, тортом.

В. Я предлагаю угостить чаем,

Чем накроем стол.

Д. Скатертью.

В. Мои хорошие, а какую посуду надо приготовить для чая.

Д. Чашки, блюдца, сахарницу, сахар.

В. А как сказать, одним словом.

Д. Чайная.

В. А почему её называют чайной Соня.

Соня. Потому, что из неё пьют чай.

В. А где же посуда (оглядываются).

Ребята посмотрите: вот же она стоит на подносе. Посмотрите какая она красивая, разноцветная, яркая.

Ребята, обратите внимание у наших гостей разноцветные шарфики и поэтому мы поставим им чашечку с блюдцем такого цвета какой шарфик у нашего гостя.

Какого цвета шарфик нашего зайчика.

Д. Зелёного.

В. Стёпа, как ты думаешь какого цвета чашечку с блюдцем поставить зайчику.

Степа. Зелёную.

В., Почему ты так решил Степа.

Стёпа. Потому, что у него зеленый шарфик.

В. А львёнку, какого цвета поставим чашечку Даша.

Даша. Красного, так как красный шарф у львёнка.

В. Правильно, Даша умница.

Дима, а как ты думаешь, синюю чашечку кому мы поставим.

Дима. Бегемоту, так как у него синий шарф

В. Молодец Дима бегемоту, потому, что у него синий шарф и рубашка голубая. А вот у нас ещё один гость. Кто же это Вика.

Вика. Медведь.

В. Умница, правильно медведь.

А какого цвета у медведя шарф.

Вика. Жёлтый.

В. Ребята, что же мы забыли поставить на стол.

Дети. Сахарницу.

В. А для чего нам сахарница. Подумайте, ребята. Как ты думаешь Соня.

Соня. Что бы чай был сладкий.

В. Правильно Соня умница.

Ребята, что же мы ещё забыли.

Марк. Ложечки.

В. Молодцы, ребята всё знаете,

А с чем чай пьют.

Аня. С чем - нибудь сладеньким, тортом, печеньем, бубликами.

В. Дети, пока наши гости беседуют и пьют чай, приготовим для них угощение, а слепим мы их из пластилина.

ЛОГОРИТМИКА

«Мы спросили нашу печь

- Что сегодня нам испечь?

Печку мы спросили

Тесто замесили

Тесто скалкой раскатали,

Раскатали - не устали

Начинили творогом

И назвали пирогом

Ну – кА, печка

Дай пирогу местечко

Печка приглашает нас испечь баранки, пирожки, печенье.

В. Дети мы слепим пирожные и украсим их.

Разогреем пластилин ручками, он будет мягкий и послушный. Скатаем шарик. А затем расплющим его.

Воспитатель обсуждает с детьми, как можно украсить пирожное маленькими шариками. Воспитатель помогает в процессе лепки детям, которые испытывают затруднение при украшении пирожных.

По окончании работы дети угощают гостей своими изделиями.

Они благодарят детей за их внимание.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» г. Георгиевск.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка» Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами. Задачи. Развивающая: выполнять простые.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. ФЭМП Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

НОД в первой младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее деревья» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

Самоанализ непосредственно-образовательная деятельность по музыке «В гости к солнышку» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли.
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 20:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД