Папки-передвижки

Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»

Елена Миллер
Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж

СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша и привела с собой своих друзей. Сейчас мы с вами угадаем, кто к нам пришел в гости.

Мишка, кубики, машина,

Кукла Маша, заяц Тима,

И веселый наш Петрушка

В гости к нам пришли …

Публикация «Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида „В гости к нам пришли игрушки!“» размещена в разделах

Дети (хором) : Игрушки.

Ведущий: Правильно, ребята, игрушки пришли к нам в гости и хотят с нами поиграть. Кукла Маша очень любит делать зарядку, не только для рук и ног, но и для язычка. Давайте и мы, ребята, сделаем гимнастику для нашего язычка.

Этот маленький дружок –

Твой весёлый Язычок.

Чтоб он ловким был, умелым,

Чтобы слушался тебя,

Каждый день зарядку делай

Перед зеркалом, шутя!

Презентация «Артикуляционная гимнастика» : упражнения «Бегемотик», «Улыбка – трубочка», «Приготовим тесто», «Блинчик», «Вкусное варенье»,

«Часики», «Качели», Лошадка».

Ведущий: Какие вы молодцы!

Ведущий: Ребята, когда приходят гости, то в доме праздник. А на праздник зажигают яркие фонарики и надувают шары. Давайте и мы зажжем наши фонарики, надуем шары и украсим ими наш зал.

Кинезиологическое упражнение «Фонарики» (фонарики зажглись - потухли, затем 1 фонарик горит, 2-ой – потух, и наоборот).

Дыхательное упражнение «Надуваем шарики» («надуваем шары», руки расходятся в стороны – шар «растет»). Дети «надувают» шары и «отпускают» их.

Ведущий: Ой, сколько же шаров мы надули! Кукла Маша приготовила вам сюрприз, закрывайте глазки. Только не подглядывайте! Откроете глаза, когда я скажу.

Ведущий: Раз-два-три смотри! В зале появляется «букет шаров». Какая волшебница кукла Маша, превратила наши шары в настоящие!

Дети радуются.

Ведущий:

Ну-ка, шустрый наш народ,

Становитесь в хоровод.

Мы сейчас станцуем с вами

С разноцветными шарами!

Взрослые раздают детям шары, помогают детям встать в круг.

Танец с шарами.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как вы весело танцуете. А сейчас мы покажем кукле Маше, как мы умеем играть.

Упражнения на развитие звукоподражания и моторики:

Ходят детки по дорожке,

Стрелки у часов как ножки,

Тихо топают вот так:

Тик-так, тик-так, тик-так.

(Дети качают головой влево-вправо и указательным пальцем правой руки изображают стрелки часов).

Заяц Тима строит дом,

Бом-бом, бом-бом.

Он стучит молотком

Бом-бом, бом-бом.

(Дети стучат кулаком правой руки по ладони левой).

А у Мишки тише звук:

Тук-тук, тук-тук.

Слышен тихий Мишкин стук:

Тук-тук, тук-тук.

(Дети стучат указательным пальцем правой руки по указательному пальцу левой руки).

Что за шум, что за гам?

Это Мишкин барабан.

Бам-бам, бам-бам.

Так играет барабан.

Бам-бам, бам-бам.

(Дети стучат по-очереди указательными пальцами по коленям).

А сейчас я найду

Нашу дудочку-дуду.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот как весело в саду!

(Дети изображают дудочку, поднося кулачок ко рту).

Ведущий: Молодцы, ребята! А кукла Маша тоже принесла вам музыкальные игрушки и сейчас вам загадает загадки.

Упражнение на развитие слухового внимания «Где звучит?».

(2 бубенчика у 2-х педагогов, педагоги по-очереди звенят бубенчиками, а дети должны угадать направление звука).

Упражнение на развитие слухового восприятия «Что играло?».

(ведущий играет бубенчиком или погремушкой, дети должны угадать, что играло).

Ведущий: Какие вы молодцы, все загадки разгадали.

Ведущий:

Засиделись мы сейчас,

Нам пора пуститься в пляс.

Вы ко мне скорей бегите,

Погремушечки берите!

Мы покажем кукле Маше,

Что танцевать умеем даже!

Танец с погремушками.

Ведущий:

Ну, веселый мой народ,

Поводили хоровод,

Станцевали танец яркий,

А за это вам ….

Дети: Подарки

Ведущий:

Да, подарки.

Вот вам шариков букет,

А еще мешок …

Дети: конфет

Ведущий с куклой Машей дарят детям шары и конфеты.

Кукла Маша:

Что ж, прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла». Конспект тематического занятия в средней группе детского сада«Осень в гости к нам пришла». Конспект тематического занятия в средней группе детского сада Воспитатель:-Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмуриться, Если дождик льется, Это время года.

Творческая гостиная «В гости к нам пришли игрушки» (младший дошкольный возраст) ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В КРУГ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Снова встретиться мы рады с вами, взрослые и дети. Чтобы всем нам вместе быть,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детей с ОВЗ VI вида «И пришла к нам в гости сказка!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект ООД в младшей группе по речевому развитию на тему: «В гости к нам пришли игрушки» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: развивать речь детей; выявить знание детей о строении тела; дать понятие один, много; познакомить.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия в первой младшей группе: «Игрушки пришли в гости» Цель: развитие речи, через составление короткого рассказа об игрушках посредством моделирования. Задачи: Образовательная: связная речь:.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Сценарий литературно-музыкального досуга «К нам на Святки пришли Колядки!» Мероприятие для детей и родителей в младшей группе Цели:знакомить детей с обрядовыми праздниками; поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; прививать любовь и уважение.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие «Игрушки в гости к нам пришли» Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: организационно –образовательный Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 11:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Миллер (УИ 1038209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД