Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки»

Елена Самофалова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки»

Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Б».

Цель: учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Задачи.

Образовательные: активизировать словарь, учить детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (цвет, размер).

Развивающие: развивать понимание речи, закреплять технику пользования цветными карандашами, развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культуры, художественное творчество, социализация.

Материал:

призентация «Игрушки», игрушки, цветные карандаши, Зайка (игрушка).

Ход НОД.

1. Игровая ситуация:

– Ребята, к нам гость пришел.

- Кто это? (зайка)

- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.

- Что же там?

- Картинки с игрушками.

- Сначала давайте назовем каждую игрушку.

2. Отгадывание загадок

- На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

- На этой картинке игрушка, которая идет, качается, вздыхает на ходу? Кто это? (бычок).

- На этой картинке игрушка, которая не тонет в воде. Какая игрушка? (мячик).

- На этой картинке игрушка, которой оторвали лапу. Кому оторвали лапу? (мишке).

3. Рассказывание стихотворений.

– Ребята, а вы знаете стихотворения про эти игрушки? (да)

- Кто пойдет и расскажет (ребенок берет картинку с игрушкой и рассказывает стихотворение).

- Посмотрите, наши игрушки заулыбались!

4. Физкультминутка п/и «Зайка беленький».

5. Беседа.

- Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет)

- Почему? (им тоже больно и они обижаются).

- А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать).

- А если игрушки упадут, что может случится? (сломаются).

- Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть.

6. Д/и «Найди по цвету».

На экране красный цвет.

Детям нужно найти в группе игрушки этого цвета.

Тоже самое с зеленым цветом.

Желтым.

Синим.

8. Коллективное рисование вертикальных линий.

- Давайте порадуем наши игрушки.

- Покатаем их на паровозике.

Сажают игрушки на стулья поставленные «паровозиком»

- Поедем? А паровозик что – то не едет?

- Что же случилось?

- Да как же он поедет, если нет рельсов.

- Сделаем рельсы?.

9. Рисование.

- Нарисуем длинную, длинную полоску.

10. П/и «Поезд»

- Игрушки наши поехали и мы поедем.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чу,

Я далеко укачу!

11. Итог.

– Вот мы и приехали.

- Игрушки развеселились, радуются, заулыбались.

- Вы молодцы, ребята!

- А игрушки приготовили вам подарки.

- Давайте заглянем в коробочку, что они нам приготовили? (конфеты)

- Спасибо вам!

Прикреплённые файлы:

igrushki_o870p.pptx | 1060,21 Кб | Скачан: 35
 
Публикации по теме:

«Игра и игрушки» Игра - это особая деятельность, которая начинается с детства и присутствует на протяжении всей жизни человека. В игре ребенок развивается.

Фотоотчет «Наши игрушки»Фотоотчет «Наши игрушки» Работая в проекте «Моя любимая игрушка», я уделила большое внимание истории создания игрушки на Руси. На занятии «Путешествие в прошлое.

Конспект НОД «Мои игрушки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему: «Мои игрушки». Цель: 1. Закрепить умение.

Куколки и игрушки из носковКуколки и игрушки из носков Мы делаеммигрушки! Девченки в нашем кла ссе создают игрушки. Кто умеет шить- делает игрушки по сложнее -кукол и одежду длятних. Ну а кому.

Проект «Игрушки» Проект «Игрушки» Выполнила Воспитатель Юлия Валентиновна Актуальность:. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с.

Неделя игры и игрушкиНеделя игры и игрушки (Средняя группа) №14 Тегаева Ольга Николаевна Бабаринова Ирина Ивановна 1-ый день Познавательное развитие. «Знакомство с народной игрушкой.

НОД «Игрушки у нас в гостях» Дети сидят на стульчиках. Восп: - Ребятки,посмотрите,к нам в гости сегодня пришли наши игрушки. Посмотрите, кто это? (зайчик) - А где живет.

Проект «Детские игрушки» 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта Детские игрушки Состав и возраст проектной группы 24 ребенка группы общеразвивающей направленности.

Проект «Игрушки»Проект «Игрушки» В феврале этого года наша страна отмечала 110 лет со дня рождения детской поэтессы А. Барто. Поэтому свой проект мы решили приурочить к.

Выставка «Игрушки наших пап»Выставка «Игрушки наших пап» Уважаемые коллеги! С удовольствием представляю вам нашу новую выставку в мини-музее. Тема выставки «Игрушки наших пап». Как вы уже догадались,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 12:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профессиональная компетентность учителя, как основа социальной мобильности ученика
Профессиональная компетентность учителя как основа социальной мобильности ученика. Учитель информатики Войнова И. В. I Мобильность - это интегративное...
Консультация «Традиции и обычаи казаков»
Традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. Традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и передаются из поколения в...
Фотозарисовка «Музей кукол»
Недавно мы с семьей были на экскурсии во Владимире ( об этом я сделала фоторепортаж. А сегодня не могу удержаться от фото-зарисовки частного музея кукол...
Консультация «Развиваем творчеством»
Природа совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Творческий процесс своими руками развивает художественный...
Сценарий развлечения «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...