Митяева Анжела Витальевна
Использование нестандартных пособий для развития мелкой моторики рук. Мягкие бигуди с липучкой
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нестандартных пособий для развития мелкой моторики рук. Мягкие бигуди с липучкой
Цель: применение технологии здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
Задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, ладоней, снятия напряжения, стимуляция работоспособности и мышления.
Самомассаж — это массаж, выполняемый самим ребенком. Этот массаж полезен особенно для детей с задержкой речи.
Публикация «Использование нестандартных пособий для развития мелкой моторики рук, Мягкие бигуди с липучкой» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Предварительная работа: изготовление пособия (бигуди, липучка, обмотанная вдоль палочки, подбор музыки, художественного слова для самомассажа.
Представляю вашему вниманию игры для самомассажа с мягкими бигудями с липучкой и без неё, которые мы используем в своей педагогической работе.
Пособие используется как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей, начиная со второй младшей группы. Это пособие может надолго стать вашим помощником.
Липучка имеет специальную текстуру, с одной стороны она гладкая а с другой - она немного жёсткая и хорошо будет воздействовать на нервные окончания, тем самым улучшает приток крови и стимулируют кровообращение.
Игры с бигудями развивают мелкую моторику пальцев рук, стимулируют речевое развитие, повышают работоспособность головного мозга, оказывают оздоравливающее воздействие на весь организм, способствуют развитию воображения, конструктивных способностей детей.
«Бигуди - цветочки» («Бигуди-вертушки») используются как массажер, катая его между ладошками.
Поскольку у дошкольников преобладает конкретно-образное мышление, ко многим массажам придуманы стихотворные тексты. Их содержание и ритм максимально приближены к характеру самого движения, чтобы у ребёнка возникал конкретный образ.
Мы цветочки уложили
И ладошкою накрыли,
Покрутите, малыши,
Все цветочки хороши.
Спасибо за внимание!