Папки-передвижки

«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.

Наталья Бородинова
«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.

Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной. Вызвать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать устойчивый интерес к музыке.

Музыкальный руководитель

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, а помогут нам в этом волшебный мольберт и музыка. Только вот пока мольберт закрыт, а чтобы его открыть, нам придется потрудиться. Я сейчас буду играть волшебную музыку, а вы помогайте мне руками. Только не забывайте, что руки должны двигаться плавно, иначе волшебство не получится.

«ВАЛЬС» муз. Леви

Публикация «„Истории гномика Дремы или Веселые встречи“, Развлечение для средней группы,» размещена в разделах

Вот и открылся наш мольберт. Ой, а здесь кто-то спит. Это- волшебный сказочный гном (игрушка). Смотрите, гномик просыпается.

Гном

Здравствуйте, ребята! Так непривычно видеть вас днем, ведь я ночной гном, а зовут меня Дрема. Обычно я прихожу вечером, когда слипаются глаза и хочется спать.

Музыкальный руководитель

Нет-нет, спать мы не хотим. Пожалуйста, Дрема, расскажи нам какую- нибудь историю!

Гном

Хорошо, расскажу, только давайте с вами сначала познакомимся. Меня зовут Дрема, вы уже знаете, А как вас зовут?

«КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?» (Дети по очереди пропевают свои имена)

Гном

Вот и познакомились. А теперь слушайте историю. А чтобы интереснее было, я вам ее нарисую. Слушайте…

Жил- был на свете Ослик. Рано утром отправился он на прогулку (ставит на мольберт рисунок 1- ослик шагает по тропинке).Одел на шею свой любимый колокольчик, попрощался со своими друзьями- божьей коровкой и ромашкой, и зашагал по тропинке…

«ОСЛИК» муз. Протасова

Музыкальный руководитель

Ребята, здорово шагает наш ослик, а чтобы ему было веселее в пути, мы сыграем на музыкальных инструментах. Ложки стучат как копытца, а колокольчики звенят совсем как тот колокольчик что на шее у ослика.

«ОСЛИК» звучит еще раз, дети играют на шумовых инструментах.

Гном

Молодцы, вы помогли ослику. Он долго шагал по дорожке и его копытца весело стучали по камешкам. Но вот услышал он, как кто-то очень грустно вздыхает. Прислушался Ослик- и слышит …кря. кря…кря…Да это же утята!

Музыкальный руководитель (ставит картинку 2- нарисованы два утенка, один с червячком в клюве, другой- грустный).

Вот они. Посмотрите, один утенок весело улыбается, а другой грустит. Давайте споем песенку про утят, а чтобы понятно было, кто из них веселый а кто грустный, будем помогать себе мимикой.

«УТЯТА» муз. Попляновой

Гном

Очень хорошая песенка! В конце у нее такие хорошие слова-«не надо грустить если рядом друзья!»Улыбнулся Ослик и зашагал дальше. Вдруг видит- лужайка с зеленой травкой, а на лугу кто то пасется. (ставит рисунок 3- коровы пасутся на лугу).Кто же это?

«КТО ПАСЕТСЯ НА ЛУГУ» муз. Пахмутовой (аудио)

Гном

Послушал Ослик песенку и сразу догадался, кто же пасется на лугу. Он попрощался с добрыми коровками и отправился дальше, навстречу новым приключениям.

Музыкальный руководитель

Спасибо тебе, Дрема, очень хорошая история у нас получилась. Мы с ребятами и не знали, что песенки можно нарисовать.

Гном

Это вам спасибо, ведь благодаря вашим песенкам моя история получилась веселая и интересная.

Музыкальный руководитель

Дрема, а я знаю что ты очень любишь танцевать! Поэтому мы с ребятами хотим пригласить тебя на танец, но не просто так. Ты нечаянно не заметил на нашем мольберте еще одну картинку. Ослик зашагал по дорожке, а вслед ему весело махали лапками зеленые лягушата. (картинка с нарисованными пляшущими лягушатами)

«ПРОСТАЯ ПЕСЕНКА»муз. Дементьева

Гном

Спасибо, мне очень понравился танец, но что то я устал, к сожалению мне пора спать, а то я не смогу вам вечером принести чудесные сказочные сны. А на прощанье хочу подарить вам замечательную книжку, в ней живет песенка про двух утят. Вы будете смотреть на картинки, песенку петь да меня вспоминать. До свиданья! (Дарит детям книжку- подсказку, на листах которой нарисованы иллюстрации к каждому куплету песенки про утят)

Музыкальный руководитель

Вот так, ребята, познакомились мы с вами с замечательным сказочным гномом, и узнали о том, что песенки можно не только петь, но и рисовать и даже танцевать.

Публикации по теме:

«Веселые человечки» (спортивное развлечение для подготовительной группы с элементами спортивных игр) ЗАДАЧИ: Учить выполнению физических упражнений по предложенным инструктором условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.

Конспект досуга «Космические истории» (для детей средней группы) Цель: Познакомить детей с днем космонавтики. Задачи: уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах, космонавтах;.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Волшебный кубик гномика Здоровячка» Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Волшебный кубик гномика Здоровячка» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика» Задачи. : - Развивать навыки лепки, составляя предмет из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. - учить формировать.

Развлечение для детей подготовительной группы «Мы-веселые туристы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №79 городского округа Самара 443030, г.

Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты»Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты» Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты» Цели: - доставить детям радость, развивать их внимание; - «зажечь» ребёнка.

Развлечение для средней группы «Осенние встречи»Развлечение для средней группы «Осенние встречи» ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ. Дети под музыку вбегают в зал, выстраиваются в центре зала. Ведущая - Пролетают паутинки с паучками в серединке, И высоко.

Развлечение в подготовительной группе «В гостях у Дремы» Развлечение в подготовительной группе «В гостях у Дремы» Цель: приобщение детей к фольклору через бережное отношение и сохранение народных.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по познавательному развитию в средней группе «Домик для гномика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Развлечение для старшей группы «Веселые старты» МКДОУ детский сад «Берёзка» Развлечение для старшей группы «Веселые старты» Провела инструктор по ФК: Емельянова Л. А. Купино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:07
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД