Папки-передвижки

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «На помощь Колобку»

Ирина Бершина
Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «На помощь Колобку»

Тема НОД: «Итоговое интегрированное НОД во 2-ой младшей группе «На помощь Колобку».

Образовательная область: познавательное развитие.

Вид НОД: комбинированный.

Возрастная группа : 2-я младшая группа.

НОД в рамках итоговых занятий в конце года.

Цель НОД: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи

Образовательные:

Закрепить название геометрических фигур (треугольник, круг, тел (шар, счёт до 5

Закрепить основные цвета

Публикация «Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе „На помощь Колобку“» размещена в разделах

Обобщить знания детей о свойствах предметов: большой, поменьше, маленький.

Развивающие:

Развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

Развивать мелкую моторику пальцев.

Развивать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Воспитательные:

Воспитывать готовность прийти на помощь.

Воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие» : расширение активного словаря

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : воспитывать готовность прийти на помощь

ОО «Познавательное развитие» : закрепление изученного за учебный год материала.

ОО «Физическое развитие» : развитие двигательной активности и мелкой моторики.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» : развитие умения работать с пластилином

Словарная работа: активизация монологической речи, закрепление пассивного словаря.

Условия и особенности реализации: для проведения НОД необходим любой зал или групповое помещение вместимостью до 30 человек, дети младшего дошкольного возраста, подготовленные к восприятию данного материала.

Предварительная работа:

ОО «Речевое развитие» : чтение русской народной сказки «Колобок»

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : создание игровых ситуаций, с мотивацией помощи кому-либо

ОО «Познавательное развитие» : занятия по ФЭМП, проведение дидактических игр, индивидуальная работа в свободной деятельности

ОО «Физическое развитие» : разучивание пальчиковых и подвижных игр.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» : занятия по лепке, индивидуальная работа по лепке.

Место проведения: музыкальный зал или групповое помещение МАДОУ.

Аудитория: дети младшего дошкольного возраста.

Адресность: младший дошкольный возраст.

Материал:

Демонстрационный: презентация, аудио запись с музыкой.

Раздаточный: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

Оборудование: экран, проектор.

Используемые формы организации продуктивной деятельности детей: групповая форма организации деятельности детей. Индивидуально-дифференцированный подход к детям, испытывающим трудности при выполнении каких-либо заданий.

Методические приемы:

Словесный: организационный момент, вводная беседа, вопросно-ответная беседа, постановка проблемных вопросов, задания, пояснение, дидактические игры.

Наглядный: атрибуты, демонстрационный материал.

Практический: упражнение, игра, самостоятельное выполнение детьми задания, использование ИКТ.

Мотив детской деятельности: путешествие, помощь сказочному герою.

Ход деятельности: (Слайд 1)

Воспитатель: Дети, сегодня я получила письмо. (Слайд 2)

А от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку (Слайд 3)

Воспитатель: Убежал Колобок от дедушки и бабушки (Слайд 4) и заблудился. (Слайд 5) Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем Колобку? (Да).

Воспитатель: А чтобы помочь Колобку, мы с вами должны будем выполнять задания героев, которых мы встретим. А для этого нам нужно будет вспомнить всё, что мы изучили за год. Колобок заблудился в лесу и нам нужно тоже отправляться в лес. Но сначала, вспомним, как нужно вести себя в лесу (Слайд 6)

Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Физминутка «Мы к лесной лужайке вышли» (Слайд 7)

Воспитатель: Катится Колобок по лесу, а навстречу ему Заяц. (Слайд 8) Он очень любит морковь. Вот и просит вас посчитать, сколько морковок у него. (Слайд 9)

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданием.

Воспитатель: Катится Колобок по лесу, катится, а навстречу ему Волк. (Слайд 10) Надо Колобку помочь – назвать геометрические фигуры и геометрические тела (Слайд 11).

Воспитатель: Покатился Колобок по лесу дальше. А навстречу ему Медведь. (Слайд 12) У мишки ведёрки. Назовите, пожалуйста, их по размерам. (Большое, поменьше, маленькое) (Слайд 13).

Воспитатель: Справились с заданием Медведя. Молодцы.

Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса. (Слайд 14)

Хочет Лиса Колобка съесть. А давайте, мы ей пирожков сделаем. Она их наестся и Колобка не тронет.

Но сначала разогреем пальчики. (Слайд 15).

Пальчики разогрели, можем приступать к лепке (Слайд 16).

Воспитатель: Вот и выполнили мы все задания. Покатился Колобок по тропинке, выбрался из леса. Смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки. (Слайд 17)

Колобок : Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой. До свидания.

Воспитатель: Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.

Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что вам понравилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Занятие закончено. Всем спасибо.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Дорогие коллеги!Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию конспект ООД «Тук- тук стучит мое сердечко», которое было проведено в мае 2015.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «На помощь Колобку»
Опубликовано: 18 июня 2020 в 22:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД