Папки-передвижки

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе (1 фото)

Ольга Шаброва
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе

Образовательные области -познание, худ. творчество (рисование, здоровье.

Программное содержание: совершенствовать умения и навыки детей в технике «оттиск» поролоном; воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность в выполнении работы.

Оборудование: проектор, листы бумаги, штампики с поролоном, гуашь голубого цвета, влажные салфетки, баночки.

Содержание:

Речевая игра

Собрались все дети в круг (берутся за руки)

Я твой друг и ты мой друг (поворачивают голову)

Крепко за руки возьмитесь (берутся за руки)

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

И друг другу улыбнитесь (поворачивают головы и улыбаются)

Воспитатель: Давайте все улыбнемся и поделимся хорошим настроением.

Друг с другом и с нашими гостями.

Давайте повернемся к ним лицом и поздороваемся «Здравствуйте».

-А теперь повернитесь все ко мне лицом и садитесь на свои стульчики. И послушайте меня внимательно.

Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется «Веснянка».

Слайды.

№1 «Солнышко» В этой стране ласково смеется солнышко;

№2 «Ручей» Звонко бежит ручей;

№3 «Трава» Травка зеленеет;

№4 «Листочки распускаются» и солнышко своим теплом согревает все вокруг и из маленьких почек появляются зеленые листочки;

№5 «Птички летают» Щебечут и поют птички;

№6 «Цветочная поляна» А еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна;

№7 «Весенние цветы» :

№ 8 «Тюльпан», «Ландыш», «Мать-и-мачеха»

№9 «Лес»

№10 «Солнышко грустное»

№11 «Туча»

№12 «Дождь»

№13 «Ветер»

№14 «Последовательность работы»

№14 «Радостное солнышко» И на ней растут первые весенние цветы.

Ребята, какие вы знаете весенние цветы?

Дети называют и смотрят на экран.

Дидактическая игра: «Собери цветы»

(дети подбирают к серединке цветка лепестки такого же цвета; подбирать нужно по одному лепестку. Когда дети соберут цветок, то надо назвать какого цвета этот цветок).

Молодцы, цветы вы знаете, а теперь давайте представим, что мы с вами тоже цветочки.

Упражнение про цветы

На лугу растут цветы небывалой красоты (дети потягиваются – разводят руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы с ними потянись и ты (потягивание-руки вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда (руки вверх «качаются деревья», пальцем грозить)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны, опустить руки вниз, присесть)

А потом опять встают и по-прежнему цветут (встать)

Воспитатель: Ну, вот ребята, мы с вами оказались на волшебной поляне. Посмотрите-ка, вот он лес, поляна, но что –то тут не весело. А ктоэто нас встречает?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Какое Солнышко?

Дети: Грустное.

Воспитатель: Правильно, грустное, наверное случилась беда. На волшебную поляну налетела туча (слайд №11, Пошел сильный дождь (слайд №12,и подул сильный ветер (слайд №13). Вот поэтому солнышко и грустное. Но мы с вами поможем солнышку, нарисуем с вами цветы.

Дети: Да.

Воспитатель: А для этого нам понадобится штампики (слайд № 14)

Берем штамп опускаем в баночку с краской, затем прикладываем штамп красочным слоем к листу бумаги и немного придавливаем, чтоб получился цветной оттиск.

Физкультминутка.

Стучат все громче дятлы

Синички стали петь

Встает пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть

Бегут ручьи под горку

Растаял весь снежок

А из-под старой травки

Уже глядит цветок

Раскрылся колокольчик

В тени, там, где сосна

Дзинь-дзинь звенит тихонько

Дзинь-дзинь пришла весна.

Работа детей под музыку.

Воспитатель: Какие молодцы! Ребята, посмотрите, солнышко улыбается. Оно очень радо тем цветам, которые вы нарисовали.

Стихи детей о весне.

Ну, а для вас солнышко приготовило сюрприз. Держите его (детям раздается шоколад). Сегодня вы были Молодцы! А теперь, давайте скажем всем «Досвидания!»

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе
Публикации по теме:

Кружковая работа по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Перспективный план кружка «Юный художник» Перспективный план кружка "Юный художник" Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста; ознакомление детей.

Перспективный план работы по обучению нетрадиционной технике рисования в старшей группе Название нетрадиционной техники рисования Темы Программное содержание МатериалыСентябрьТычок жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2014 в 20:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шаброва (УИ 68617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД