Ольга Коновалова
Изучение природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Изучение природы во второй младшей группе"
За время пребывания в детском саду ребенок должен научиться замечать и выделять характерные особенности сезона, устанавливать простейшие связи и зависимости между предметами и явлениями, приобрести достаточно систематические знания о жизни животных и растений, то общие задачи, которые конкретизируются в зависимости от возраста детей: постепенно расширяются и усложняются.
Знакомство с природой родного края начинается с младшего возраста.
Организуя работу с детьми по ознакомлению с природой родного края, я поставила перед собой следующие задачи:
Публикация «Изучение природы во второй младшей группе» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2022
- последовательно, в определенной системе формировать у детей знания о природе родного края, трудовые навыки, разнообразные умения;
- использовать природоведческое содержание НОД для усвоения речевых умений (усвоение словаря, грамматическая правильность речи);
- воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе, развивать умение видеть и понимать ее красоту.
В своей работе я использую формы и методы знакомства детей с родным краем. Они разнообразны:
наглядные : наблюдения, рассматривание картин,
практические : игра, труд, опыты,
словесный метод: рассказ воспитателя, чтение художественных произведений, беседы.
Большую роль в закреплении представлений о природе играет картина. Через картины, изображающие пейзаж, я приучаю детей видеть красоту родной природы.