МААМ-картинки

«Извержение вулкана». Опыт в подготовительной группе (4 фото)

Александра
«Извержение вулкана». Опыт в подготовительной группе

Существует много чудес на Земле. Многие природные явления загадочны, и очень интересны, и необычны. Я стала думать, как рассказать детям, что такое вулкан, доступным и интересным способом? Конечно, можно было просто взять книги с фотографиями вулканов и попытаться объяснить извержения и магму. Но ответ пришел сам собой - опыт с вулканом!

Цель -дать дошкольникам элементарные представления о природном явлении — вулкан, наглядно показать взаимодействие щелочи с кислотой (реакцию нейтрализации).

Публикация «„Извержение вулкана“, Опыт в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:

рассказать детям о существовании кислотной и щелочной среды,

формировать представления о вулканах, опасностях, которые они представляют;

воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, самостоятельность.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением вулканов.

- Беседы о видах вулканов

- Просмотр презентаций

- Чтение детских энциклопедий

- Изготовление макета вулкана.

«Извержение вулкана». Опыт в подготовительной группе

Для проведения опыта мне понадобился : макет вулкана, перчатки, фартук и материалы для опыта : вода, красная краска для придания цвета лаве, две чайные ложки пищевой соды, несколько капель средства для мытья посуды, 20-30 мл столового уксуса 3-9%.

Фото «Извержение вулкана»

Ход опыта:

Мы насыпали в отверстие вулкана две чайные ложки соды и несколько капель средства для мытья посуды, добавили немного красной краски все содержимое перемешали (Это заставит «лаву» выглядеть более реалистично.). Осторожно выливать в жерло вулкана воду с столовым уксусом. И любуемся извержением.

. Опыт в подготовительной группе - фото
Фото №1 Существует много чудес на Земле

«Извержение вулкана» — опыт в подготовительной группе«Извержение вулкана» — опыт в подготовительной группе Чтобы вызвать у дошкольников интерес к учебе, чтобы они полюбил химию и физику, мы проводим с ними разные занимательные опыты. После.

Опыт работы «Театрализация в младшей группе»Опыт работы «Театрализация в младшей группе» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Извержение вулкана»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Извержение вулкана» Автор: Василькова Татьяна Леонидовна,воспитательетей дошкольного возраста в МДОУ «Октябрьский детский сад»Калужская область, Ферзиковский.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Извержение вулкана»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Извержение вулкана» Цель: - Познакомить детей с природным явлением – вулканом. Задачи: - Познакомить детей с понятием «вулкан», дать представление о происхождении.

Макет вулкана. Мастер-классМакет вулкана. Мастер-класс Не так давно, Галина Шинаева опубликовала мастер-класс изготовления макета вулкана. Ее замечательная идея мне очень понравилась и я, добавив.

Мастер-класс по изготовлению вулкана из подручных материаловМастер-класс по изготовлению вулкана из подручных материалов Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим опытом по созданию макета вулкана. Вулкан нам с детьми понадобился для эксперимента, и мы его.

Мастер-класс «Макет вулкана из соленого теста»Мастер-класс «Макет вулкана из соленого теста» Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у детей имеются сильные мотивы, яркие, глубокие,.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Экспериментальная деятельность детей «Извержение вулкана»Экспериментальная деятельность детей «Извержение вулкана» Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность, поощрять стремление.

Опубликовано: 13 апреля 2020 в 15:37