Получи документы

Сценарий развлечения по ПДД «Я примерный пешеход» для старшей группы

Мхитарян Наталья Васильевна
Сценарий развлечения по ПДД «Я примерный пешеход» для старшей группы

Конспект развлечения

для старшей группы

Вечер весёлых и находчивых

«Я примерный пешеход»

Темапримерный пешеход

Цели:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила поведения на улице и в общественном транспорте, знания дорожных знаков. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Выяснить готовность ребёнка к правильным действиям на дороге и улице. Закрепить знания цветов светофора, понятия «пешеход», «тротуар», «дорога», «общественный транспорт», «светофор», «пешеходный переход». Воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, дружеские взаимоотношения. Дать детям положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД „Я примерный пешеход“ для старшей группы» размещена в разделах

Ведущий:Всем! Всем! Всем! Начинаем вечер весёлых и находчивых. В нём участвуют две команды - «Знатоки» и «Умники». Поприветствуем их.

(Под музыку дети входят в зал. Поют первый куплет песий «Мы едем, едем, едем».)

Ведущий:

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город даёт нам всё время урок.

Вот она азбука над головой -

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Капитан команды «Умники» :

Мы команде «Умники».

Шлём пламенный привет.

И от души желаем

Знать правильный ответ.

Знать правила движения —

Большое достижение.

Капитан команды «Умники» :

Мы пришли на вечер наш

Будем не лениться

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться.

Мы соперникам своим

«Знатоков» громко говорим:

С вами мы сразимся,

Но просто не дадимся.

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Ведущий:

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы -

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где пешеход?

2. Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный

Означает, путь открыт.

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет -

Это значит хода нет?

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

(Жюри подводит итоги.)

Ведущий:

Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет,

Но есть, друзья, зелёный, красный,

И очень нужный жёлтый свет!

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Кто это, дети? Это хорошо вам знакомые зелёный, жёлтый и красный цвета светофора, они приглашают вас танцевать, а мы посмотрим, какие вы внимательные.

Если впереди зелёный братец - танцуйте веселее, если жёлтый - танцуйте на месте,

Ну а если красный - погрозите друг другу пальцем: «Нельзя идти вперёд!».

(Исполняется весёлая музыка польки.) (Жюри оценивает конкурс.)

Ведущий:

Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, (входит Незнайка). Вы узнаёте, дети, кто это?

Дети:Незнайка!

Ведущий:

Но Незнайка чем-то смущён, огорчён. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить?

Ведущий:Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут как вести себя на улицах города.

Пора проверить знания всех участников команд. Проведём викторину «Что? Где? Когда?» (жюри оценивает правильные ответы)

Вопросы:

1. Где должны ходить пешеходы?

2. Где должны ездить автомобили?

3. Где нужно переходить дорогу?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Какие сигналы светофора вы знаете?

6. Для чего нужен пассажирский транспорт и где его ожидают люди?

7. Почему зимой на дороге нужно быть особенно внимательным?

8. Какие вы знаете правила поведения в транспорте?

(Дети садятся на свои места, входят «заколдованные знаки» под грустную музыку)

Ведущий:Ой, ребята, кто это к нам ещё идёт? Вы кто, скажите нам пожалуйста?

Знатоки:Мы дорожные знаки.

Ведущий: А какие вы знаки? И почему вы такие грустные, что с вами случилось?

Знатоки:Нас заколдовал злой колдун. И теперь мы не знаем как называемся.

Ведущий:Ну, а что вы о себе знаете?

1 знак:Я стою там, где много детей, где находится школа или детский сад. («Дети»).

2 знак: А я стою там, где люди переходят дорогу.

(«Пешеходный переход»).

Ведущий:Вот вы и расколдованы. Присоединяйтесь к ребятам. Я вам предлагаю поиграть. (Проводится подвижная игра). (После игры входит Карлсон под весёлую музыку).

Карлсон:Ребята, вы меня узнали?

Дети:Карлсон! Карлсон! Чемпион всех народов и времён!

Карлсон:

Я, конечно, чемпион

Всех народов и времён,

Но малыш не даст соврать,

Правил мне как вы не знать!

Ведь родился я на крыше,

Где летают даже мыши.

Вам труднее на земле,

Понимаю вас вполне.

Загадки я припас для вас,

Кто поможет мне сейчас.

(Незнайка выходит на помощь Карлсону и они вместе загадывают детям загадки).

Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогают улицу

Людям перейти

(светофор).

***

Два брата бегут,

А два догоняют.

(машина)

По плохой.

Далеко не уедешь

(дорога)

Что за чудо - синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(автобус)

(Жюри оценивает конкурс)

Ведущий:Приглашаю капитанов команд на самый ответственный конкурс - конкурс капитанов.

(Проводится игра «Кто быстрее довезёт машину?»)

(Приглашаются поиграть в эту игру и посоревноваться болельщики.)

Ведущий:А теперь последний конкурс для всех участников команд - блиц опрос. «Кто больше назовёт дорожных знаков?»

(Жюри оценивает конкурс)

Ведущий:

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть в впросак.

Всё время будь внимательным

И помни на перё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ведущий:А теперь я хочу предоставить слово нашему уважаемому жюри.

(Выступает жюри. Карлсон и Незнайка помогают им раздать конфеты детям.)

Ведущий:Дети, как вы уже заметили, на нашем празднике сегодня присутствует инспектор ГАИ, и я хочу предоставить ему слово.

(выступление инспектора ГАИ)

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Фотоотчет о проведении акции «Я примерный пешеход!»Фотоотчет о проведении акции «Я примерный пешеход!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Все мы знаем, что тема безопасности наших детей на дороге сегодня очень актуальна.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения для старшей группы ДОУ «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения для старшей группы «Осенняя ярмарка»Сценарий развлечения для старшей группы «Осенняя ярмарка» Входят дети под русскую народную песню "Светит месяц! -Здравствуйте,гости дорогие Маленькие и большие! Милости просим на праздник осени.

Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека» Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Детей встречает Кот в сапогах:Здравствуйте, друзья! Узнали меня? Я очень воспитанный.

Сценарий развлечения к празднику Пасхи для средней и старшей группыСценарий развлечения к празднику Пасхи для средней и старшей группы Под пасхальную песню " Радость" в зал входят дети с веточками вербы, выполняют муз. -ритмические движения в кругу и усаживаются на стульчики.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группыСценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником "День дошкольного работника" во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группыСценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы Дети входят под музыку и садятся на стулья. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Мы сегодня собрались здесь неспроста,.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Я примерный пешеход» для старшей группы
Опубликовано: 4 марта 2020 в 13:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД