МААМ-картинки

Эссе «Я — воспитатель новой формации»

Ольга Якурина
Эссе «Я — воспитатель новой формации»

Ш. Амонашвили, писал «Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.»

В моем понимании воспитатель новой формации – это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. И для того, чтобы идти в ногу со временем, современными взглядами на жизнь, с учетом запросов современного общества и государства, мне просто необходимо в первую очередь самой развиваться не только в каком-то одном направлении, а именно в целом.

Публикация «Эссе „Я — воспитатель новой формации“» размещена в разделах

Современный воспитатель должен любить детей, много знать и уметь. Стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь : шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.

Педагог постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое. современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.

Необходимые качества – это терпеливость, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

В моей работе каждому ребенку необходимо понимание его индивидуальности, уважение к его личности и соответственно индивидуальные подходы в его развитии. Ведь только так открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

По возможности, я стараюсь обеспечить детям комфортную среду: общение со мной, сверстниками, сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешным и счастливым.

С введением ФГОС ДО меняются подходы организации деятельности в детском саду. Меняется совместная деятельность взрослого с ребенком, в которой педагог становится партнером. Стараюсь подобрать новые формы работы с детьми, которые позволили бы обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Так, в утренние часы, когда воспитанники бодры и полны сил, предусмотрены такие виды деятельности, как: беседы, наблюдения, рассматривание, дидактические игры, трудовые поручения, игровые моменты, ситуации. По мере уставания детей включаю сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, чтение художественной литературы. Чередую различные виды деятельности детей в течение дня, обеспечиваю их разнообразие и баланс. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведение занятий, то теперь образовательный потенциал признан за всеми видами совместной деятельности педагогов и детей.

Каждое утро, когда прихожу на работу я вижу глаза своих малышей. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Ведь, ВОСПИТАТЕЛЬ — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель. Я — воспитатель? Я — воспитатель!» Сейтвельшаева Анифе Лутфи кызы, Воспитатель МБОУ «Ермаковская начальная школа-детский сад» Я – воспитатель. Я – воспитатель? Я – воспитатель.

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года 2018». Эссе «Моя профессия — воспитатель» Видео Эссе "Моя профессия – воспитатель" Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.

Презентация «Я — воспитатель новой формации»Презентация «Я — воспитатель новой формации» Кузина В. П., воспитатель 1 категории МБОУ "Тейская средняя школа" 1-й слайд. Когда я была маленькой, я не ходила в детский сад, а весь.

Эссе «Я — Воспитатель!»Эссе «Я — Воспитатель!» Моя профессия – воспитатель! Мои воспитанники… Озорные глаза и родные сердца… 1 апреля – это необычный день, для многих – день смеха и.

Эссе «Я — воспитатель» Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит.

Эссе «Я воспитатель» Вот как бы бонально это не звучало,но моя работа (мой детский сад) это мой дом. Дом- в котором меня ждут,по которому я скучаю, и дом- без.

Эссе «Я — воспитатель»Эссе «Я — воспитатель» Почему я выбрала эту профессию? В детский садик я пришла в тысяча девятьсот девяносто пятом году. Работаю с дошкольниками уже двадцать второй.

Эссе «Я — воспитатель». Я не готовлю детей к школе, Я готовлю их к жизни. Мария Монтессори. Почему я выбрала эту профессию? Волею судьбы я поступила 2008 году.

Почему я выбрала профессию воспитатель. Эссе «Воспитатель — это волшебник» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Воспитатель новой формации — кто он?» Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко Воспитатель детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель новой формации»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 06:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД