Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!» (11 фото)

Татьяна Сергеева
Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!»

"Как мы сеяли горох!"

Опытно – экспериментальная деятельность

(СРЕДНЯЯ ГРУППА)

ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕРГЕЕВА Т. В. Цели: Познакомить детей с овощной культурой - горох. Расширить представления детей о труде на огороде. Формировать предпосылки исследовательской деятельности. Развивать любопытство и любознательность. Воспитывать стремление к достижению определенных результатов.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Как мы сеяли горох!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети, сегодня к нам в гости пришла необыкновенная девочка, которая живет вместе со своими сестренками и братьями в необыкновенном домике. Хотите с ней познакомиться?

Отгадай те загадку: дом зеленый тесноват: узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят круглые ребятки.

Осенью пришла беда - треснул домик гладкий, Поскакали кто куда, круглые ребятки. Как, вы, думаете, о каком растении идет речь?

Конечно, о горохе! И к нам в гости пришла маленькая Горошина вместе со своими сестренками и братишками. Посмотрите, как их много! Потрогайте их.

Скажите, с чем можно сравнить горошину? На что похожи горошины7 (Бусинки, бисер, круглые конфетки, мозаику, пуговки и т. д.)

Раскололся тесный домина две половинки,

И посыпались оттуда бусинки – дробинки.

Посмотрите, где живет Горошина со своими сестренками и братьями, вот в таком домике, который называется стручок.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!»

А кто из вас знает, где растет горох? (На огороде). Значит, горох – это овощ. Люди употребляют его в пищу, потому что в нем много витаминов, которые полезны и детям, и взрослым. Ну – ка, кто из вас любит зеленый горошек? А какие блюда можно приготовить из зеленого горошка7 (Гороховый суп, салат, винегрет и т. д. 0

А что нужно для выращивания гороха? (Земля, солнце, вода и труд людей). Правильно, ребята, чтобы вырастить горох, нужно ранней весной посеять горошины в грядку, подождать, пока появится ростки, и ухаживать за ними: пропалывать грядки, поливать водой, если нет дождя. Хотите посадить горошины и понаблюдать, как они вырастают. Тогда, принимаемся за дело. Здесь у нас грядки, где будут жить наши горошины. Сейчас, мы берем горошины и сажаем в землю на глубину 5 – 6 см, приблизительно вот так.

Фото «Как мы сеяли горох!»

А расстояние между горошинами 10 – 15 см, вот такое. Понятно? Приступаем к работе. У каждого своя грядка. Посмотрим, у кого вырастет самый вкусный горох?

Сам копаю, сам сажаю, быть большому урожаю.

Много будет овощей для салата и для щей!

Сей, сей горох! Поливай горох!

Уродись горох и крупен, и бел, на потеху всем!

И сам тридесят – для всех ребят!

Мы сами сажаем горох!

Вот какие у нас ребята – молодцы, хорошо потрудились. Устали? Послушайте стихотворение. Аня Н. : А я маме помогала, я горошек сеяла!

Как посеяла – устала и на грядку села я.

Села, посидела, не могу подняться. Не простое это дело - в грядке ковыряться.

Давайте, отдохнем!

Физкультминутка:

Дедушка Рох посеял горох, – ходьба на месте;

Землю пахал – тяжело вздыхал. – наклоны вперед;

Когда убирал – пот вытирал, – имитирующие движения

Когда молотил – по пальцу хватил– наклоны вправо-влево.

Зато когда ел, язык проглотил –– поглаживания себя по животу.

До того было вкусно!

Дети, теперь мы каждый день будем наблюдать за горохом, следить, чтобы ему хорошо рослось, не забывать поливать. А в середине лета, самые старательные и трудолюбивые дети получат витаминный приз, а какой – узнаете попозже!

Опытно-экспериментальная деятельность - фото

Ура! У нас появились первые ростки! Такие маленькие, хрупкие. Будем выращивать горох : наблюдать за ростом,

пропалывать сорняки, рыхлить почву, поливать всходы.

Мы тоже помогаем растить горох!

Фото №1 Как мы сеяли горох Опытно экспериментальная деятельность СРЕДНЯЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ СЕРГЕЕВА Т

Вырастай горох - не плох!

Фото №2 Цели Познакомить детей с овощной культурой горох Фото №3 Расширить представления детей о труде на огороде

Улыбчивый горох.

А у нас переполох: как-то вдруг поспел горох!

В щелку смотрит белозубый, от своей кожурки грубой.

Я сорвал тугой стручок: До чего же толстощек! Сразу открывается, словно улыбается.

Веселый вьется стебелек, на нем качается цветок.

Вдруг превращается цветок в зеленый толстый стручок.

Беги скорей его сорви и внутрь створок загляни.

Тебя приветствует отряд горошин, выстроенных в ряд.

Фото №4 Формировать предпосылки исследовательской деятельности

Вот какой богатый урожай мы вырастили!

Фото №5 Развивать любопытство и любознательность Фото №6 Воспитывать стремление к достижению определенных результатов

Поделимся с друзьями.

Фото №7 Публикация Опытно экспериментальная деятельность Как мы сеяли горох размещена в разделах Конспекты занятий

Дадим повару на кухню для приготовления салата…

Фото №8 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе .

«Раз горох, два горох…», исследовательская деятельность детей старшей группы«Раз горох, два горох…», исследовательская деятельность детей старшей группы Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает исследовательская деятельность. Дошкольный.

Фотоотчет. Вечер экспериментов «Чудо-горох» в подготовительной группеФотоотчет. Вечер экспериментов «Чудо-горох» в подготовительной группе Каждый год в нашем огороде появляется уголок научных экспериментов, где мы выращиваем растения не традиционным способом. Чтобы ребята могли.

Фотоотчет «Мы пшеничку сеяли»Фотоотчет «Мы пшеничку сеяли» Ребята средней гр. "Радуга "решили посеять пшеничку, и провести наблюдение за ее ростом аккуратно полили приготовленную заранее землю.

Фотоотчет «А у нас зацвел горох!». Огород на окнеФотоотчет «А у нас зацвел горох!». Огород на окне Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне – весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры.

Как у нас в садочке сеяли цветочкиКак у нас в садочке сеяли цветочки Наступила весна и совсем скоро, для нас наступит пора украшать свои участки. Самое лучшее украшение-цветы!Они радуют глаз,за ними можно наблюдать. их.

Конспект занятия по лепке «Горох для петушка» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Горох для петушка». Образовательные задачи: • содействовать формированию.

Мастер-класс по изготовлению игры «Математический горох»Мастер-класс по изготовлению игры «Математический горох» Уважаемые коллеги- педагоги. Предлагаю вам подготовить к выпускному одну интересную игру. Можно использовать ее и на музыкальных занятиях.

Занятие в средней группе «Горох и фасоль» Занятие для детей среднего возраста. «Знакомство со свойствами гороха и фасоли.» Цели: формирование познавательно - исследовательских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!»
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 22:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД