Папки-передвижки

Конспект занятия «Как помочь Колобку»

Оксана Бузина
Конспект занятия «Как помочь Колобку»

Цель:создать игровую эмоциональную ситуацию, побуждая ребенка активно включаться в общение.

Задачи:

- побуждать детей соотносить словесное обозначение действий с собственными выразительными движениями;

- вовлекать детей в декламацию небольшого стихотворения;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь.

-продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

- приучать детей к вежливости.

Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие»,«Речевое развитие» «Познавательное развитие»,«Физическое развитие»

Публикация «Конспект занятия „Как помочь Колобку“» размещена в разделах

Предварительная работа:чтение сказки «Колобок»,инсценировка сказки «Колобок», разучивание потешек,

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие. Для этого нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два – три- покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

Открываем глаза, вот мы и попали в сказочный лес!

(Раздается песенка Колобка). Ребята, вы слышите песенку давайте её послушаем (слайд с песенкой)2

Какой же сказочный герой её пел? (ответы детей)

(появляется на экране Колобок

Колобок :Здравствуйте,ребята, я катился, катился и заблудился. Хочу вернуться кбабушке и дедушке. Но дорога идёт через лес, там дикие звери. Я боюсь идти один, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель:Ребята как мы можем ему помочь?

Ответы детей:(надо проводить Колобка)

Воспитатель. Полезай к нам в корзинку!

А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес (дети вместе с воспитателем идут по дорожке с речевкой)

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Мы присели,

Дружно встали,

И кого-то увидали.

Воспитатель:

Кто это? (зайка)

- Здравствуй, зайка (здороваются)

Заяц- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти, зайка, нас, пожалуйста.

Заяц: А вы поиграйте со мной?

Игра «Зайка серенький сидит».

Заяц:Большое спасибо, ребята! Проходите. До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)

Речевка

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Воспитатель:- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк: А вы помогите мне, тогда пропущу. У моей мамы сегодня день рождения. Я хотел ей подарить волшебный цветочек, а у него листочки опали. Что же мне маме моей подарить? Как цветочек оживить?

Воспитатель: Каждый лепесточек-это волшебное слово. Нужно каждому лепесточку сказать волшебное слово и тогда цветочек оживет. Поможем, ребятки? (Ребенок берет лепесток, называет слово, втыкает в шарик.)

- Ребята, посмотрите, какой красивый цветок у нас получился, с волшебными словами. Как обрадуется мама волка такому подарку. Молодец, волк, что заботишься о своей маме. До свидания, нам пора идти дальше!

Волк: Спасибо, ребята! До свидания!

Воспитатель: Ну, вот, ребята, теперь и волк знает вежливые слова. (воспитатель и дети идут дальше).

Речевка

Воспитатель:

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

(появляется медведь)

- Здравствуй, медведь.

Медведь:- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Медведь: Пропущу, если вы меня порадуете, расскажите про меня потешку.

(дети рассказывают потешку «Мишка»).

Мишка лапки подними!

Мишка лапки опусти!

Покружись, покружись!

А теперь земли коснись,

И животик свой потри – раз-два-три, раз-два-три!

Медведь: Спасибо за потешку, она похожа на зарядку. Я теперь заниматься буду по утрам. Проходите. До свидания.

(дети идут дальше).

Речевка

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Воспитатель: Смотрите, ребята, лисичка бежит.

Здравствуй, лисичка (дети здороваются).

Лиса: Здравствуйте. Куда путь держите? (к бабушке и дедушке).

Дети: Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса: Не пущу. Как же я без колобка останусь?

Воспитатель: Ребята,как же нам колобка спасти? (ответы)

Хочешь, мы тебе на память портрет колобка подарим?

Лиса: Очень хочу.

Воспитатель:Дети, я предлагаю вам взять бумагу жёлтого цвета и смять её, чтобы у вас получились бумажные комочки-колобки. (воспитатель наносит на картонный круг жёлтого цвета клей, дети высыпают комочки-колобки, разравнивают, приклеивают рот и глаза).(здесь можно из теста колобка слепить, или нарисовать пальчиком)

Воспитатель: Лисичка, портрет колобка готов.

Лиса: Ой, какой колобок красивый и румяный получился! Спасибо вам, ребята, проходите.

(дети с воспитателем идут дальше, подходят к домику).

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли. Колобок, теперь ты дома. Мы надеемся, что ты никогда не будешь уходить из дома без разрешения. До свидания!

Колобок : Конечно, не буду уходить без спроса! Спасибо, вам ребята за помощь, за то что проводили меня! До свидания!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали доброе дело, Колобок теперь в безопасности, а нам пора возвращаться в детский сад.

- 1, 2, 3 покружись

В детском саде очутись.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали (ответы детей)

Давайте вспомним, кому мы помогали? Что мы делали?

Молодцы, ребята, вы очень умные, смелые, отзывчивые, добрые!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как помочь Буратино» в подготовительной группе математика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес, или Как помочь зимующим птицам» Цели занятия: 1. Актуализировать словарь детей по лексической теме «Зимующие птицы». 2. Расширять представления о том, чем питаются птицы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группы «Как помочь медвежонку найти свою маму» Тема: «Как помочь медвежонку найти свою маму» Возраст: 4 - 5 года Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых.

Конспект НОД по речевому развитию «Как помочь Кузе?» для детей 5–7 лет Цель: • формирование у детей дружеского отношения друг к другу. Задачи: • уточнить знания детей о дружбе, о дружественных отношениях между.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Как помочь ёжику, встретиться со своей семьёй?» Программное содержание: -продолжать формировать у детей понятие о том, что семья – это одно целое, где каждый заботиться друг о друге; -побуждать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Как помочь Нехочухе преодолеть лень и восстановить здоровье» Воспитательные задачи: воспитывать у детей нравственные качества, бережное отношение к своему здоровью, уверенность, самостоятельность,.

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Как помочь ребенку стать учеником?» Цель: Создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?» Цель: формирование экологического сознания дошкольников Задачи: образовательные: -расширять и обобщать представления дошкольников о зимующих.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники и материала «Как помочь Золотой рыбке» МБДОУ «Зырянский детский сад» Зырянского района Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники и материала «Как помочь Золотой.

Конспект занятия в средней группе «Как помочь птицам?». Презентация «Чем питаются птицы зимой?» Образовательная деятельность Образовательные области : «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как помочь Колобку»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 12:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД