МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик искал дорогу к медведю»

Оксана Краянова
Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик искал дорогу к медведю»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме :

«Звуковая культура речи: звуки б, бь»

Цель:

Сформировать у детей интерес к речевой деятельности.

Задачи:

Учить детей отчетливо произносить звук (Б), развивать голосовой аппарат, воспитывать умение выслушивать в речь окружающих, умение вместе заниматься.

Ход занятия.

(Звонок в колокольчик, дети подходят к воспитателю)

Утреннее приветствие.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Как зайчик искал дорогу к медведю“» размещена в разделах

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Подготовка артикуляционного аппарата.

Дети. К нам в гости пришел наш давний друг Веселый Язычок.

И он очень любит делать зарядку. Хотите посмотреть?

Утро каждое ребятки

Язычок начнет с зарядки.

Наклонился влево, вправо

Побежал быстро, быстро, быстро…

И еще раз все сначало, давайте вместе сделаем зарядку.

-А еще ребятки он очень любит петь песенки.

Однажды он услышал как упало ведро и загремело «Бам-бам-бам.»

-Какой у вас ловкий язычок, как хорошо вы поете,давайте еще раз вместе споем «Бам-бам,бам.»

-А теперь Ульяна споет песенку.»Бам-бам-бам)Молодец!

Олеся Споет…

А теперь ведерко покатилось быстрее, давайте споем быстрее песенку «Бам-бам-бам)

Спой песенку быстро Василиса. Молодец!

Аня Т. попробуй спеть. Ой молодец, хорошо!

А еще ребята язычок любит выглядывать из своего домика,он очень любопытный.

Как проснется утром язычок, сразу вниз посмотрит на траву и опять на высоту. Вниз посмотрит на траву и опять на высоту. Вот однажды выглянул язычок из своего домика как увидел автомобиль который ехал по дорогу. Вдруг автомобиль начал сигналить «би-би-би! Как сигналил автомобиль? «Би-би-би!».

-Семен Как сигналил автомобиль?. Ой молодец!

-Сима как сигналит автомобиль?.

Язычку сразу захотелось покататься на автомоболе.

А вы хотите?

Все за мной становитесь, друг за другом повернитесь, берите руль в руки.

А чтоб,нам веселей в пути было,поем с вами песенку про машину,помогайте мне.

Машина, машина идет гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би.

Би-би-би.

Би-би-би.

Приехали ребята, садимся на стульчики.

Как только остановился автомобиль,сразу язычок услышал.

-БАм,бам-бам.

Что это такое удивился язычок.

А это оказывается, звенел большой колокол.

Язычок сразу загремел: «бам-бам-бам»

Как загремел большой колокол.

-Бам-бам-бам.

Язычок тут же вспомнил,как звенел маленький колокольчик,когда приглашал вас всех собраться.

-Как он гремел?

-Бим-бим-бим.

Сейчас давайте поиграем, мальчики будут большим колоколом (бам-бам-бам,а девочки маленьким колокольчиком (бим-бим-бим).

И каждый будет петь свою песенку.

Давайте мальчики взяли большие колокольчики, а девочки маленькие колокольчики.

Мальчики поют песенку : «Бам-бам-бам»

А теперь девочки : «Бим-бим-бим).(по 2 раза)

Молодцы!

Больше всего язычку нравилось петь колыбельную.

-Что это за песня,колыбельная?

-Когда ее поют?Ночью. (когда ложаться спать)

-А теперь возьмите свои любимые игрушки. Для них споем колыбельную.

А я возьму куклу.

Баю-баю-баю-баю-бай.

Баю-баю-баю-баю-бай.

Баю-баю-баю-баю-бай.

Уснули, теперь тихонечко, кладем их на месте.

Услышав такую чудесную песенку, прибежала белочка.

Кто прибежал (Белочка)

И бобик, тоже прибежал.

Кто еще прибежал послушать колыбельную? (Бобик)

-Олеся кто прибежал послушать колыбельную? (Белочка и Бобик)

-Савелий кто прибежал послушать колыбельную? (Белочка и Бобик)

Но белочка испугалась, бобика и убежала.

Давайте с вами позовем белочку и скажем: «Белочка не бойся, бобик добрый»

Давайте вместе скажем: «Белочка не бойся, бобик добрый»

Василиса скажи, пожалуйста: «Белочка не бойся, бобик добрый»

Ульяна скажи, пожалуйста: «Белочка не бойся, бобик добрый»

Семен скажи, пожалуйста: «Белочка не бойся, бобик добрый»

Услышала вас белочка и снова прибежала.

А в это время бобик куда- то убежал.

Интересно куда это он.

-Ааа ребята посмотрите, что принес Бобик белочки.

Что он принес? (Гриб)

Какой грибок (маленький)

-Сима, какой гриб?

Что принес Бобик белочки? (Гриб)

Давайте скажем: «Бери белочка гриб»

Катя скажи белочки «Бери белочка гриб»

Обрадовалась белочка, подружились они с Бобиком и побежали играть на поляну.

Как только убежали Бобик с белочкой, как язычок услышал : «Бум-бум-бум-бум-бум»

Оказывается, это ежик играл на барабане. Поможем ежику?

Встали все, взяли барабанные палочки в руки и вместе с ежиком. Я буду рассказывать стихотворение а вы помогать ежику играть на барабане.

Дети (хором и по одному) повторяют звукоподражательные слова.

С барабаном ходит ежик.

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик.

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он.

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались. Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Ребята посмотрите сколько яблок нападало.

Давайте поможем ежику собрать яблоки.

Садимся на стульчики, ребята.

Давайте расскажем какие бывают яблоки? (Красные, зеленые, желтые, сладкие,кислые)

Давайте с вами покажем какие бывают кислые яблоки.

А еще покажем какие яблоки? (большие и маленькие)

Вот как много вы знаете про яблоки.

Кого вы бы хотели угостить яблоками? (маму,папу,белочку.)

Итог занятия:

- Какую песенку мы научились петь?

- И кому мы пели колыбельную?

- Какие вы добрые и заботливые. А какой у вас язычок ловкий, умеет петь разные песенки, зарядку делать, как быстро и дружно вы собрали яблочки.

Давайте похлопаем друг другу. Ваши игрушки услышали как вы хлопаете и проснулись и готовы снова поиграть с вами.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК"Цели:Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группе ВЫХОД ДЕТЕЙ (усаживаются на стульчики) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Хочется ребятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик искал дорогу к медведю»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 10:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД