МААМ-картинки

Речевое занятие с элементами творчества «Какой мой папа» в старшей группе (2 фото)

Ольга Китайкина
Речевое занятие с элементами творчества «Какой мой папа» в старшей группе

«Какой мой папа» речевое занятие с элементами творчества в старшей группе.

Программное содержание: учить детей высказываться на темы из личного опыта. Вовлекать детей в диалог. Рассуждать. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Активизировать название профессий. Обогащать словарь прилагательными, делить слова на слоги. Учить выполнять портрет папы, передавая его индивидуальные особенности: цвет глаз, волос, наличие усов, бороды и др. ;

Публикация «Речевое занятие с элементами творчества „Какой мой папа“ в старшей группе» размещена в разделах

побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении, воспитывать желание рассказать о них.

Материал: альбомные листы, кисточки, гуашь, акварельные краски, восковые мелки, нитки, клей.

Ход занятия:

Словесная игра: «Назови профессию мужчин»

- правило такое: я буду называть профессию женщин, а вы называете как она зовется у мужчин:

артистка-артист

портная-портной

летчица-летчик

учительница-учитель и т. д.

-вы назвали профессии, которые присущи и женщинам и мужчинам. А есть профессии, которые присущи только мужчинам!

Дети называют мужские професии: пожарный, плотник, нефтяник, лесоруб.

«Назови профессию своего папы»

-Дети рассказывают о своих папах :

-Мой папа ловит преступников. Он следит за порядком, приходит на помощь тем, кому трудно. Он полицейский.

-А мой папа -водитель, он возит грузы на "Камазе".

А еще он умеет готовить вкусное

пюре и мясо, ездит на рыбалку за карасями.

-как вы думаете ваши папы устают? чем вы можете им помочь?

-ответы детей.

Физминутка с имитацией людей разных профессий или папины помощники.

и/у"Да-нет"(с мячом)

-если я назову качество характера присущее мужчинам вы отвечате-да, если не присуще мужчине- нет.

слова: мужественный, колючий, стеклянный, добрый, милый, умный, квадратный, аккуратный, решительный, сильный, молодой, красивый, хороший, спортивный, кислый, храбрый, смелый, талантливый, веселый, заботливый.

-Мужчины смелые, благородные люди!

Давайте помечтаем, поиграем а что бы было, если бы вы были папой.

и/у"Если б я был (а) папой"(с микрофоном)

- Если б я был папой, я бы водил автомобиль. и т. д.

Дети передают микрофон по кругу и рассказывают, что бы было, если бы он (а) были папой.

Давайте посмотрим, а кто же изображен на нашем портрете? Давайте мы нарисуем портреты наших пап? Вот посмотрите, я вам покажу, как это сделать.

Выполняется частичный показ способов рисования: глаза, нос, брови, губы.

-А теперь сядьте удобно, закройте глаза и вспомните, какие у папы глаза, нос, волосы прямые или волнистые, есть ли на лице улыбка.

Речевое занятие с элементами творчества «Какой мой папа» в старшей группе

Давайте еще раз повторим, что мы делаем сначала, что потом, чем заканчиваем свою работу. Кто уже вспомнил, может приступать к выполнению.

Оформление выставки. Подведение итога занятия.

Фото «Какой мой папа»
Публикации по теме:

Занятие по конструированию с элементами рисования и аппликации к Всемирному Дню моря «Веселая регата» в старшей группеЗанятие по конструированию с элементами рисования и аппликации к Всемирному Дню моря «Веселая регата» в старшей группе Сегодня Всемирный день моря. Занятие по конструированию я посвятила теме "море". Мы с ребятами делали лодочки, потом превращали их в яхты.

Занятие по аппликации из ладошки с элементами рисования «Осьминожка» в старшей группеЗанятие по аппликации из ладошки с элементами рисования «Осьминожка» в старшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования "Осьминожка" в старшей группе. Цель.

Занятие по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Парусник»Занятие по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Парусник» Цель: формирование умения сочетать различные техники изобразительного искусства. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Тема: «По сказочным дорожкам» Цель: Закрепить знание о времени года весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое занятие с элементами творчества «Какой мой папа» в старшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 20:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД