Приложение МААМ

«Книжкина неделя» в подготовительной логопедической группе детей с ОНР.

Татьяна Хопёрская
«Книжкина неделя» в подготовительной логопедической группе детей с ОНР.
▼ Скачать + Заказать документы

1 день. В гостях волшебная Королева книжек.

Основные задачи:

-развивать эстетические чувства;

-расширять представления о книгах;

- активизировать в памяти любимых персонажей произведений;

-развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать, по возможности, читать самим, рассматривать иллюстрации;

- развивать творческие способности.

Утро:

Сюрпризный момент – появление Королевы книжек «Азбуки».

День:

Д/игра «Книжный магазин».

Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

Публикация «„Книжкина неделя“ в подготовительной логопедической группе детей с ОНР,» размещена в разделах

Лепка «Умная книга» (страница или обложка).

Цели: совершенствовать умения в лепке, развивать мелкую моторику пальцев, использовать различные приемы лепки.

Сюж. -ролевая игра «На почте (доставка книг почтой)».

Цели: закрепление знаний о работе почты, кто и какие действия совершает, обращение к возможному личному опыту посещения почты.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Цели: расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; различать их по оперению, голосу, повадкам.

П/игра «Салочки – догонялочки».

Цели: воспитывать смелость, мобильность, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности; развитие воли.

Вечер:

Сюж. -ролевая игра «В библиотеке».

Цели: закрепление знаний о работе библиотеки, как работает библиотекарь, его обязанности, обращение к личному опыту посещения библиотеки.

2 день. Веселая математика.

Основные задачи:

-дать ребенку ощущение уверенности в своих силах;

-закрепить навыки счета до 20, сравнение чисел с использованием знаков

«>», «<», «=»;

-закрепление понятия «один», «много», «столько – сколько».

Утро:

Сюрпризный момент – появление игрового персонажа - умного мышонка из сказки

С Маршака «Сказка об умном мышонке».

День:

ФЭМП в игровой форме «Повторение».

Цели: закрепить навыки счета до 20, сравнение чисел с использованием знаков

«>», «<», «=»;

Сюж. -ролевая игра «Магазин».

Цели: закрепление знаний о работе магазина, развитие диалогической речи и умения взаимодействия между собой, обращение к возможному личному опыту.

Д/упражнение «Лягушачий хор».

Цели: развивать слуховое восприятие, умение подражать разным звукам, внимание.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Цели: уточнить представления детей о значении солнца в жизни людей, растений, животных, видеть изменения в активности солнца в весенний период, совершенствовать словарь по теме.

П/игра с мячом «Я знаю пять имен».

Цели: развивать ловкость, быстроту реакции, скорость мышления, формировать интерес к использованию знаний в играх со сверстниками.

Вечер:

Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Мышка и кошка».

Цели: развивать чувство ритма, темпа, внимания.

3 день. В мире природы.

Основные задачи:

-сформировать интерес к живой природе;

-развивать наблюдательность, внимание;

-расширять знания детей о насекомых;

-воспитывать бережное отношение к природе, ее представителям, желание защищать их.

Утро:

Сюрпризный момент – прилет пчелы Майи.

Беседа с детьми «Что вы знаете о насекомых».

День:

Выставка игрушек- самоделок.

Цель: доставить детям радость от результатов совместного творчества с родителями, вызвать положительные эмоции от демонстрации игрушек, рассказывании о них.

Д/игра «Наряди дерево по времени года».

Цели: развивать память, воображение, монологическую речь, воспитывать желание качественно выполнить задание.

Рисование: «Почтовая марка страны пчел» (в виде сот)

Цели: развивать воображение, уметь воплощать замысел в рисунке, совершенствовать изобразительные умения.

Строительная игра «Теремок».

Цели: совершенствовать конструктивные умения детей; развивать воображение; соизмерять величину постройки с величиной объекта, совершенствовать глагольный словарь.

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Цели: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

П/игра «Бездомный заяц».

Цели: упражняться в умении бегать, не натыкаясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

Вечер:

Чтение отрывка из сказки «История одного цветника» - «Непогода».

Цель: развивать воображение, память, фразовую речь.

4 день. В мире природы.

Основные задачи:

-закреплять интерес к устному народному творчеству, желание слушать и читать самим сказки; обыгрывать;

-через содержание сказок формировать нравственные представления детей на эмоционально – чувственной основе.

Утро:

Сюрпризный момент – игровой персонаж Карлсон.

День:

ФЭМП: «Измерение» - Дорожка Колобка.

Цель: закреплять умение пользоваться меркой.

Аппликация -коструирование: «Конверт» - «Напишем письмо сказочным героям».

Цели: совершенствовать навыки работы с бумагой.

Сюж. -ролевая игра «Семья»

(на основе сюжета сказки «Красная шапочка»)

Цель: развивать ролевой диалог, игровые действия; учить взаимодействовать со взрослым как с игровым партнером.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Цели: уточнять представления о ветре.

П/игра «Кто быстрее».

Цели: упражняться в умении бегать быстро.

Вечер:

Пальчиковая игра «Повстречались».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, речь.

Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Котенок-

Шалун».

Цели: развивать чувство ритма, темпа, мелкую моторику, память, внимание, речь.

5 день. У солнышка в гостях.

Основные задачи:

-расширять знания детей о явлениях неживой природы;

-развивать наблюдательность, любознательность;

-закреплять знания стихов, потешек;

-создавать положительный эмоциональный настрой.

Утро:

Сюрпризный момент – появление игрушечного Солнышка.

День:

Д\игра «Кто больше назовет примет?»

Цели: развивать наблюдательность, любознательность; формировать желание больше знать о природе и её явлениях.

Рисование (подготовка руки к письму) : рисование солнышка по схеме.

Цели: развитие мелкой моторики, умение ориентироваться на листе бумаги.

Д/ игра с движениями «Солнышко и дождик».

Цели: удовлетворять потребность детей в движении, в общении со взрослым; развивать внимание, речь, музыкальный слух, чувство ритма.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Цели: развивать наблюдательность, любознательность; закреплять знания о явлениях неживой природы, обогащать словарный запас.

Игра-забава «Поймай солнечный зайчик».

Цели: позабавить детей; развивать основные движения, навыки бека и прыжков.

Вечер:

Чтение стихов и потешек про солнышко.

Цели: закреплять знания стихов, потешек; создавать положительный эмоциональный настрой.

Публикации по теме:

Образовательный проект в младшей группе. «Книжкина неделя» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: недолго-срочный «Неделя книги» Участники проекта: дети младшей группы,.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Книжкина неделя» в подготовительной логопедической группе детей с ОНР.
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 23:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Книжкина неделя» в подготовительной логопедической группе детей с ОНР.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хопёрская (УИ 71058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД