МААМ-картинки

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа)

Зименкова Вера
Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа)

Задачи : Формировать умение действовать по предложению взрослого, замечать непорядок; сотрудничать друг с другом; трудиться аккуратно, быстро, старательно. Закрепить умение работать с водой, рационально действовать с тряпкой; применять последовательность в ходе выполнения работы.

Совершенствовать навыки коллективного труда : самостоятельно, совместно планировать, обсуждать, распределять этапы, обязанности, анализировать работу. Закреплять навыки работы с ножницами и умение самостоятельно готовить и убирать рабочие место. Развивать общительность и самоконтроль.

Публикация «Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, оборудованию, вещам, желание их ремонтировать, стремление к совместной деятельности, положительные эмоциональные чувства от общения, трудолюбие, старательность, добросовестность, самостоятельность, желание сделать приятное, проявлять дружеские чувства, стремление трудиться на общую пользу.

Ход трудовой деятельности

Воспитатель: Девочки, вы знаете, что скоро большой праздник. Хозяйки к этому празднику издавна убирались, наводили порядок в домах, во дворах; украшали, готовили разные вкусные угощения, красили яйца. А что это за праздник?

- Пасха! (ответы детей)

Воспитатель: Так как этот праздник уже скоро, я предлагаю открыть в нашей группе службу быта. Но у нашей группы нет пока названия. Давайте придумаем его. (Дети предлагают)

Ребенок: Я предлагаю назвать «Солнышко». Потому, что весна, хорошее настроение и над всеми нами ярко светит солнце, и дарит на свое тепло и уют.

- Как прекрасно придумано! Вы согласны?

- Вы знаете кто работает в службе быта? (ответы детей)

- Можно я возьму роль приемщицы на себя, а вы будите мастерами. Прошу вас запомните – каков мастер таково и дело.

- Ой, ребята, а что это? (показать детям на сундучок)

Давайте откроем его (в нем находятся красивые фартучки, пилотки)

-Это спецодежда нашей службы быта и эмблемы.

Дети одевают одежду и приклеивают эмблемы. Находят в сундучке книгу отзывов и предложений. Предложить прочитать. Читают: Книга отзывов и предложений

«Добрые дела службы быта «Солнышко».

-А как вы думаете для чего нам эта книга? (ответы детей)

Пословицы:

Ребенок 1: Жизнь дана на добрые дела.

Ребенок 2: Землю красит солнце, а человека – труд.

К детям приходит помощник воспитателя:

- Ребята, я слышала ваш разговор, вы открыли новую фирму «Солнышко». Можно я буду вашим первым клиентом? Вот мои заявки (отдает карточки воспитателю)

1. Нарезать салфетки для столовой.

2. Намыть столы.

Стук в дверь, заходит воспитатель младшей группы.

- Здравствуйте, ребята, я принесла вам заявки от малышей.

3. Сделать фон на бумаге зеленым цветом.

4. Ремонт книг.

Предлагаю мастерам службы быта разобрать заявки и занять свои рабочие места.

Дети приступают к работе. Звучит веселая музыка.

В ходе труда воспитатель дает советы, помогает в организации, напоминает порядок работы, если это необходимо.

Самостоятельный труд.

По окончании работы воспитатель просит навести порядок на рабочих местах. После этого предложить детям пройти и посмотреть на результаты труда. Довольны ли своей работой? (ответы детей)

Пословицы: «Что одному не под силу, то легко коллективу»; «Кто любит трудиться тому есть чем гордиться».

Спросить клиентов фирмы довольны ли они выполнением заявок. Предложить расписаться в книге отзывов и предложений.

Наша фирма «Солнышко» продолжит свою работу и все желающие могут оставить свои заявки.

Ребенок: Наша фирма не проста,

«Солнышком» зовется,

Потому что красоту

Создавать берется,

И так чисто все вокруг

Дети убирают

Что от их труда везде

Солнышко сияет.

Публикации по теме:

«Коллективный-хозяйственно-бытовой труд» в младшей группе. (Фотоотчет)«Коллективный-хозяйственно-бытовой труд» в младшей группе. (Фотоотчет) Проблема трудового воспитания актуальны для детей, потому что у них происходит формирование личностных качеств, и стремления к труду. Задачи.

«Умелые руки не знают скуки». Хозяйственно-бытовой труд«Умелые руки не знают скуки». Хозяйственно-бытовой труд Цель: расширить представление детей о хозяйственно-бытовом труде. Образовательные: Закреплять и совершенствовать умения, приобретённые ранее.

Элементарный бытовой труд на прогулке «Чистое будущее — в чистом настоящем!»Элементарный бытовой труд на прогулке «Чистое будущее — в чистом настоящем!» В настоящее время приоритетным по моему мнению как для родителей, так и для педагогов является интеллектуальное развитие ребенка,трудовое.

Фотоотчет «Коллективный труд на своем участке»Фотоотчет «Коллективный труд на своем участке» Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, это труд! Одной из важных сторон воспитания.

Хозяйственно-бытовой труд как один из видов трудовой деятельности старших дошкольниковХозяйственно-бытовой труд как один из видов трудовой деятельности старших дошкольников В ФГОС ДО трудовое воспитание является одной из задач образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», которое рекомендуется.

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек» (средняя группа) Хозяйственно- бытовой труд "Мытье игрушек "Средняя группа Курочкина Татьяна Владимировна Хозяйственно- бытовой труд "Мытье игрушек "(Средняя.

Хозяйственно — бытовой труд. «Наведем порядок в группе.» Старшая группа Хозяйственно – бытовой труд. «Наведем порядок в группе.» Старшая группа. Курочкина Татьяна Владимировна Хозяйственно – бытовой труд. «Наведем.

Конспект занятия «Хозяйственно-бытовой труд» (подготовительная к школе группа) Цель: Продолжать формировать у детей желание участвовать в коллективном труде; соотносить свою деятельность с трудом других. Закреплять.

Оформление помещения детского сада. Ручной труд с использованием нитокОформление помещения детского сада. Ручной труд с использованием ниток "Аппликация из ниток". МБДОУ д/с «Тополек» х. Елкин Воспитатель : Кучеренко Н. А. «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он.

Отчет по самообразованию «Хозяйственно-бытовой труд ка средство адаптации в социуме» В 2016-2017 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации в социуме». Хозяйственно-бытовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 11 июля 2017 в 21:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД