Лучший педагог года

«Колобок потерялся» — итоговое занятие в младшей группе

Ирина Дмитриева
«Колобок потерялся» — итоговое занятие в младшей группе

Колобок потерялся.

Цели и задачи:

- Уделять внимание нравственному воспитанию.

- Развивать познавательную активность.

- Развивать и обогащать речь ребенка.

- Формировать сенсорные эталоны.

- Развивать память, внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

- Развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

• Игрушки: колобок (в нашем варианте на резинке, заяц, волк, медведь, лиса, бабушка с дедушкой.

• Ведерки и цветные шарики.

• Домики с геометрическими фигурами.

Публикация «„Колобок потерялся“ — итоговое занятие в младшей группе» размещена в разделах

• Рыбки и удочки.

• Клей, заготовка большая рыба, кружки из цветной бумаги.

• Различные коврики, две доски узкая и широкая.

Организационный момент:

Здравствуйте ребятишки. Проходите. Ой, посмотрите! Куда же мы попали? (ответы детей) Наверное, в сказку? Кто-то плачет, слышите? Кто это? (ответы детей)

- Это колобок! Он просит нас о помощи. Колобок убежал от бабушки и дедушки и заблудился. Ему очень страшно одному в лесу и он очень хочет домой. Ну что поможем колобку найти свой домик? (ответы детей) Отправимся в лес? (ответы детей)

Основная часть:

Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес, может кто-то нам подскажет, как пройти к домику Колобка.

Вот под кустиком зверек длинноухий скок да скок.

- Кто это? (ответы детей)

- Зайка здравствуй! Что не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки.

- Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались шарики. давайте, поможем зайке собрать.

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. Молодцы!

Заяц:

- Спасибо детки! А куда вы идете? (ответы детей) Я вам помогу. Идите ребята по этой дорожке.

- Спасибо зайка, отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк. (ответы детей)

- Здравствуй, Волк. Помоги нам, пожалуйста, наш Колобок заблудился, он очень хочет домой, а мы не знаем по какой дорожке идти дальше.

- Здравствуйте, я очень тороплюсь, помогите мне собрать геометрические фигуры в домики, а я помогу вам. (работа детей: раскладывают и проговаривают названия геометрических фигур) Молодцы ребята! Спасибо. Идите вот по этой дорожке.

• Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке (ответы детей) Правильно!

- Здравствуй Мишка – медведь! Помоги нам, пожалуйста, наш Колобок заблудился, он очень хочет домой, а мы не знаем по какой дорожке идти дальше.

- Здравствуйте дети, я вам помогу, только я очень голоден! Помогите мне, пожалуйста, наловить рыбки!

- Поможем? (ответ детей) Тогда берите быстрей удочки! Ловите да проговаривайте какую рыбку вы поймали? (работа детей, оречевление действий «я поймал большую-маленькую, желтую- красную рыбку»)

- Посмотрите, а кузовок то полный! - Устали? Давайте отдохнем.

«Мишка косолапый»

Медведь:

-Молодцы ребята! Спасибо большое вот вам награда! -дает самую большую белую рыбу. – А идти вам вон туда! (указывает дорогу).

Отправляемся дальше. Беремся за руки.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще? (ответы детей) Как лису называют в сказках? (ответы детей)

- Здравствуй Лисонька-лиса! Помоги нам, пожалуйста, наш Колобок заблудился, он очень хочет домой, а мы не знаем по какой дорожке идти дальше.

- Здравствуйте! Здравствуйте…нюхает Колобка, пытается его укусить.

- Уважаемая лиса, не ешьте, пожалуйста, Колобка, хотите мы вас рыбкой угостим?- даем ей большую, белую рыбу.

Лиса:

- Ой! Бледная какая! Мне не нравиться!

- Что же делать ребята? (ответы детей)

- Конечно! Как же я сразу не догадалась! Давайте рыбу, украсим! (дети приносят клей и цветные кружки)

Красивой рыбой угощают лису.

- Какая красивая большая рыбина! Спасибо! Ладно, помогу я вам! Перейдете по мосточку через речку, а там по цветочкам, да по кочкам, да налево, там и дом увидите.

- Спасибо Лисонька-лиса! Беремся за руки.

- Вот это да! А как же быть? Речку нам не переплыть! (ответы детей)

- Правильно, вот и доски лежат, положим их через реку и по ним перейдем. (работа детей, оречевление действий «я иду по широкому - узкому мосту»)

- Идем теперь по одному, друг за другом по цветочкам, а потом по кочкам. Молодцы! Справились!

- Здравствуйте бабушка! Здравствуйте дедушка!

- Здравствуйте ребятки! Здравствуй Колобочек, наш дорогой как мы соскучились! Ребята, за то что вы помогли Колобку домой прийти, мы вас наградим сладостями! (ищут)

- Ой я дед седой голова с дырой, куда же я их спрятал? Дети ну ка поищите они в коробочке (за, под, на) стуле стоят! Нашли? Кушайте на здоровье!

- Давайте ребятишки деду с бабой спасибо скажем. И Колобку рукой помашем! До свиданья!

Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок»Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанской МО Ейский район Конспект.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель : систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок потерялся» — итоговое занятие в младшей группе
Опубликовано: 6 мая 2017 в 05:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД