Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на день «Международный женский день»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №3
Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №3
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему: «Что такое Международный женский день»
Цель: познакомить детей с названием.
Пальчиковая игра: «Семья»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на день „Международный женский день“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление»
Дидактическая игра «Близко-далеко»
Цель: формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в простанстве.
Игра малой подвижности: «Змейка»
Цель: учить ходить друг за другом не наталкиваясь на друг друга.
1 Математическое и сенсорное развитие.
Тема: «Части суток»
2. ИЗО. Деятельность.
Тема: «Нарисуем бусы для мамочки»
Наблюдение за изменениями в природе. Отметить что похолодало.
Цель: расширять представления детей о погоде и возможными изменениями.
Дидактическая игра: «Летает. плывет, идет»
Цель: обогащать словарный запас, развивать связную речь
Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»
Цель: развить у детей умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.
Труд: Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. создавать радостное настроение
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом
Бодрящая гимнастика комплекс №3
Комплекс закаливающих процедур: хождение по дорожкам здоровья.
Самообслуживание: «Я сам»
Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Собрались все детки в круг»
Цель: познакомить детей с потешкой.
Ситуативная беседа с детьми: «Правила поведения в игре»
Цель: познакомить детей с правилами поведения в играх.
Строительная игра: «Дорожка в саду»»
Цель: способствовать формированию у детей элементарных конструкторских навыков.
Театрализованная игра: «Курочка Ряба».
Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Волшебный светофор»
Цель: закрепить знания детей о светофоре.
Подвижная игра: «Самолеты».
Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за природой.
Цель: расширять представления детей о деревьях.
Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»
Цель: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой.
Труд: сбор игрушек на территории.
Цель: учить детей убирать игрушки на место