МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе (8 фото)

Эльвира Курбанова
Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»»

«Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе»

Выполнила воспитатель: Курбанова Э. С.

Каспийск 2024 г.

Цель:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;

2. Развивать у детей умение разыгрывать театр по сюжету знакомой сказки.

3. Создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;

Персонажи: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка;

Звуковая фонограмма: «Звуки деревни», «Движение поезда»,

Атрибуты: репка, дом, письмо,

Ход театрализованного занятия

1. Сюрпризный момент. Письмо.

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.

Дети: - Давайте.

- Дорогие, ребята! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили. С нетерпением ждём вас!

Воспитатель:- Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?

Дети: Да.

Звучит фонограмма «Движение поезда». Проводится игра «Поезд».

Воспитатель: - Вот мы и приехали на поезде в деревню.

Звучит фонограмма «Звуки деревни».

Воспитатель: – Ребята, мы попали в сказку, которая называется «Репка». Пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.

Дети идут, садятся на стульчики.

Сказочница: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.

Сказочница: - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе

Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.

Фото «Репка»

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Конспект театрализованной деятельности  во второй младшей группе - фото

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад Ласточка

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Фото №2 Конспекты занятий

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Фото №3 Все конспекты Конспект театрализованной деятельности Репка во второй младшей группе Выполнила воспитатель Курбанова Э

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Фото №4 Цель Публикация Конспект театрализованной деятельности Репка во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Поклон наших персонажей.

Фото №5 Все конспекты Театр

Воспитатель: - Вот, ребята, как живут наши дед да бабка.

Ребята, скажите, а кто в хозяйстве имеется у деда да бабки?

Дети: Собака Жучка, кошка и мышка.

Воспитатель: А что на огороде дед посадил?

Дети: Репку.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

- Ребята, давайте отправимся на нашем паровозике в детский сад.

Дети: Давайте.

Публикации по теме:

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2024 в 00:36
+247Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД