Ирина Толмачева
«Конструктивно-продуктивная деятельность» Конспект образовательной деятельности «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Создание положительной мотивации театрализованную и конструктивную продуктивную деятельность.
Задачи:
- формировать навыки познавательно – исследовательской деятельности при обследовании дерева и снега, сравнения их основных свойств и обобщить представления о том, что предмет (дом) и выбор материала для его изготовления обусловлены его назначением
- совершенствовать конструктивную деятельность детей, учить выполнять задание коллективно соотнося свои действия с действиями товарищей.
Публикация «„Конструктивно-продуктивная деятельность“ Конспект образовательной деятельности „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- упражнять в правильном произношении звука «с» в слогах, сочетая с выполнением логоритмических упражнений.
- воспитывать интерес к русской народной культуре на примере сказки, доброжелательное отношение, умение сопереживать героям и приходить им на помощь
Ход мероприятия:
Звучит мелодия «В гостях у сказки»
В-ль: Слетелись птицы с моря
Садились у нас на заборе
Пели птицы, сказывали сказки,
Были там и небылицы.
Одну я там переняла да вам привезла.
Вот послушайте.
Жил – поживал в лесу Заяц – белячок. Построил зайчик себе избушку – лубяную. А лиса - ледяную. Лубяная избушка из чего сделана? Правильно из дерева. Как наши кубики.
Возьмите кубики, теперь мы настоящие строители, а чтобы нам веселее было строить мы споем песенку.
Кубик на кубик, кубик на кубик
Ставим мы без лишних слов!
Кубик на кубик, кубик на кубик
Скоро будет дом готов!
Фонограмма. Выходит Лиса.
В- ль: - Ой, посмотрите, что за гостья к нам пожаловала?
Дети: Лиса!
Са-са-са, это хитрая лиса.
Су-су-су, и живет она в лесу.
Сы-сы-сы, много дела у лисы.
Со-со-со, она крутит колесо.
Выходит заяц.
В-ль: А вот и наш знакомый зайчик.
Заяц: Ах, как славно все на свете –
На лужайке, на опушке!
Что мне дождик, что мне ветер –
У меня своя избушка!
А в подвале есть морковка, а на лавке три подушки.
В гости зайцы приходите –
У меня своя избушка!
Звучит мелодия.
В- ль: А у Лисы из чего сделана избушка? Пришла весна. У лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по старому. (Подходим вместе с детьми к домику лисы). Почему у лисы избушка растаяла? А из чего же была сделана? Можно ли строить дом из снега? Почему? Какой снег? Из какого материала можно строить дома? (Ответы детей)
В-ль: Давайте ребята вспомним, чем закончилась сказка? А лиса? Что стало с ней? Давайте мы с вами поможем Лисе! Что мы можем сделать для нее?
Правильно, мы можем построить для нее дом!
Вот у нас есть бревна, крепкие, прочные. Давайте начнем строить.
Звучит музыка «У всех на свете есть свой дом»
Дети строят дом.
В-ль и дети: Мы строили строили и наконец построили! Ура!
Какие мы молодцы! Не оставили лисичку без домика. Как дружно мы потрудились, на душе то, как весело от доброго поступка, который мы совершили. Даже петь хочется. А вам ребята?
Вставайте все вместе, и мы споем песенку.
А лисичка нас благодарит и дарит вот такие книжки со сказками.