«Корабль «Детство» поднимает паруса». Сценарий кинопраздника, посвящённого Международному Дню защиты детей

Ольга Ким
«Корабль «Детство» поднимает паруса». Сценарий кинопраздника, посвящённого Международному Дню защиты детей

"Корабль "Детство" поднимает паруса",

сценарий кинопраздника посвящённого Международному Дню защиты детей

(для воспитанников детских садов и учащихся начальных классов школ).

Действующие лица:

Капитан корабля (ведущий)

Веселинка (матрос)

Пираты

Обезьянка

Ход программы:

Звучит фонограмма детского голоса:

Детство - время золотое,

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты.

На фоне музыки на открытой площадке возле кинотеатра (детского сада) появляется спортивный клуб. Исполняют танцевальный номер.

«Корабль «Детство» поднимает паруса». Сценарий кинопраздника, посвящённого Международному Дню защиты детей

Звучит фонограмма, на импровизированную сцену входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья, вот и наступил долгожданный праздник - Праздник солнечного лета! Каждый день этого большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и красочной книги. Это книга, в которой будут и игры, и фильмы, и сказки, и походы, и новые приключения!

Наш праздник посвящён Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящён Вам, дорогие ребята.

Всем известно, что в праздничные дни принято принимать поздравления.

(поздравления от администрации)

Ведущий: Мы продолжаем наш праздник.

Фонограмма - страшный грохот.

Ведущий: Кто нам мешает?

Звучит фонограмма быстрой весёлой музыки - на сцене появляется Веселинка.

Ведущий: Здравствуй Веселинка. Что-то случилось?

Веселинка: Здравствуйте! Ещё бы, тут такое случилось! Я ужасно спешу!

Ведущий: Куда это ты так торопишься?

Веселинка: Я нашла вчера на чердаке у дедушки, в сундуке, старую карту (показывает). Это карта Острова Сокровищ! И теперь нам нужно построить корабль и набрать команду!

Ведущий: А что, можно попробовать! Но знаете, что настоящие моряки должны много знать и уметь! Знаете ли вы, ребята, кто на корабле самый главный?

Дети: Капитан!

Ведущий: Правильно! (надевает капитанскую фуражку). А скажите, из кого состоит команда корабля?

- Кто проложит курс корабля? (штурман)

- Кто накормит команду? (кок)

- Кто отвечает за чистоту и порядок на корабле, следит за морской дисциплиной? (боцман)

- Кто самый молодой на судне? (юнга)

Веселинка: А морской язык вы понимаете?

Шлюпка (лодка, штурвал (руль, трап (лестница, трос (канат, камбуз (кухня, каюта (жилая комната, рубка (рабочее помещение, кубрик (жилая комната матроса).

Ведущий: Ну, хорошо! Команда мне подходит! А как мы назовём наш корабль?

Веселинка: Давайте, назовём его "Детство". Осталось пожелать нам счастливого плавания.

Ведущий: Итак, внимание! Путешествие на Остров Сокровищ начинается! Поднять паруса! Отдать швартовы! Полный вперёд!

Веселинка: А как же путешествовать без песни! Споём? (Капитан спускается к ребятам: "Ребята, положите руки на плечи друг другу, и покачаемся на волнах - вот так"(показывает).

Покачиваясь волной, поют под фонограмму песню. Внезапно раздаётся громкое "Апчхи!"

Ведущий: Будь здорова, Веселинка!

Веселинка: Спасибо, но я не чихала!

Чихание ещё и ещё.

Ведущий: Тихо! На наш корабль забрались посторонние!

(заглядывает за большие коробки, оттуда внезапно появляются пираты, размахивая пиратским флагом).

Пират 1: Руки вверх! Корабль захвачен!

Веселинка: Пираты на судне! За борт их!

Пират 2: Ша! Стоять! А то я продырявлю ваши глупые головы! (наставляет на детей пистолеты).

Ведущий: (прикрывая детей) Стойте! Давайте попробуем договориться по-хорошему. Кто вы? Как вас зовут?

Пират 1: Ну, это другое дело! У нас, у пиратов, нет имён, а только клички. Я - Авось! А он- Как-нибудь! Это мы - настоящие морские волки, это мы должны быть в команде, а не эти салаги. С ними ты и четырёх миль не проплывёшь, Капитан! Здесь нужны сильные, ловкие, ну вот как мы (показывает бицепсы, второй тоже пытается найти их у себя). А вы, слабаки!

Веселинка: Неправда, наши ребята самые сильные на свете!

Пират 2: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, у нас с вами одна цель - найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь.

Пират 1: Тысяча чертей, я согласен! Мы предлагаем соревнования!

Ведущий: Ну-ка, ребята выходите сюда!

Пират 1: Авось перетянем?

Пират 2: Да, уж как-нибудь. (чешет затылок)

1. Аттракцион "Перетяни канат" (проигрывают пираты).

Пират 1: А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Дети: Да!

Пират 2: А вот мы сейчас это и проверим! Мы с вами сейчас будем метать ядра!

2. Игра "Метание ядер".

Веселинка: Ну, и кто здесь салаги?

Пират 2: Конечно! Вас больше!

Веселинка: Ну, что приуныли? Или вы ещё что-то придумали?

Пират 1: Гром и молния!

Пират 2: Синий краб и три поросёнка! Мы ничего не придумали. И смелые вы, и ловкие.

Пират 1: Здорово с вами! Весело! Интересно! Хотим как вы. Эх! Надоела эта жизнь пиратская! Была- не была! (разоружаются, складывают оружие к ногам Капитана).

Пират 2: Возьмите нас с собой. А?

Веселинка: Ребята, поверим им? Возьмём в свою команду?

Ведущий: Ну вот, теперь на корабле мир и порядок. Как хорошо видеть вокруг только лица друзей. Дорогие друзья, на палубе нашего корабля спортивный клуб, встречайте!

Выступление танцевального коллектива.

Веселинка: Смотрите! Земля! Земля!

Пират 1: Ой! Где? Где? Ах, вон там!

Пират 2: Так это же тот самый остров, где старый Флинт спрятал свои сокровища!

Фонограмма - шум морского прибоя.

Ведущий: Ой, смотрите, ребята, нас встречает весёлый Бегемот. Давайте потанцуем вместе с ним.

Звучит фонограмма. Танцевальная пауза с ростовой куклой Бегемот

(пираты в это время расставляют препятствия).

Пират 1: Отлично повеселились!

Пират 2: Однако, пора отправляться на поиск сокровищ!

Веселинка: Прежде, чем отправляться в путь по неизвестному острову, нужно знать, что здесь на каждом шагу может подстерегать опасность: зыбкие пески; саблезубый тигр или лев - людоед за деревом!

3. Игра "Неизвестный остров".

Ведущий: (Идём по неизвестному острову). Ты права Веселинка (разворачивает карту). Пираты пойдут первыми, наш отряд сзади. Веселинка, уважаемые взрослые, помогите команде построиться в колонну (друг за другом). Все готовы? Итак, вперёд!

(Капитан комментирует, смотрит по карте).

- 5 средних шагов на Север.

- Повернуться налево. Впереди подвесной мост через пропасть (дети идут по верёвочной лестнице, разложенной на асфальте).

- Идём по тропе.

- Яма - ловушка (обруч или верёвка, перепрыгнем.

- Лаз в пещеру.

Фонограмма "Чунга - чанга". Под пальмой, на сундуке сидит обезьянка.

Веселинка: Вот он сундук с сокровищами! Смотрите, сундук охраняет обезьянка!

Обезьянка спрыгивает с сундука и делает несколько танцевальных движений под музыку.

Обезьянка: Отважные путешественники, рада приветствовать вас на Острове Сокровищ!

Пираты: (пытаются открыть сундук). Не открывается, нужен ключ! А где его взять?

Обезьянка: Я могу вам помочь! Вот это послание оставил капитан Флинт (протягивает свиток Ведущему).

Ведущий: Здесь написано, что открыть сундук можно в том случае, если в команде есть настоящие художники. Надо нарисовать красивые картины на морскую тему: корабли, пиратов, морских обитателей и т. д. Тогда обезьянка отдаст нам ключ от сундука. Веселинка, ты умеешь рисовать? А вы, Пираты? Ребята, а вы сможете справиться с заданием капитане Флинта? Тогда объявляем конкурс рисунка на асфальте!

Ребята, обратите внимание, весь асфальт поделён на четыре сектора. На первый сектор мы приглашаем пройти вместе с Веселинкой ребят из.

На второй сектор мы приглашаем пройти вместе с пиратом по кличке Авось, ребят из. На третий сектор мы приглашаем пройти вместе с пиратом по кличке

Как-нибудь, ребят из. На четвёртый сектор мы приглашаем пройти вместе с Матросом из.

Наши помощники раздадут всем мелки. Начинаем рисовать!

4. Звучит фонограмма детских песен. Ведущий проводит конкурс рисунка на асфальте.

Сказочные герои и кураторы помогают ей. Сказочные герои общаются с юными художниками, оценивают работы.

Обезьянка: Отличные рисунки получились, вы настоящие художники! Вы заслужили сокровища! Ключ от сундука теперь ваш! (отдаёт ключ Капитану).

Сундук открывают пираты, достают призы и плёнку с мультфильмом. Вместе с Бегемотом вручают призы и приглашают ребят на просмотр.

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу, а ваш праздник продолжается, мы приглашаем вас пройти в зрительный зал.

Желаем приятного просмотра, дорогие ребята!

Веселинка: Весёлых вам каникул!

Обезьянка: Побольше солнечных дней!

Пират 1: Необыкновенных приключений!

Пират 2: Отличного летнего отдыха!

Все: До свидания!

Публикации по теме:

Положение о конкурсе «Помним Вас, ветераны!» Положение о конкурсе «Помним Вас, ветераны!» 1. Цели конкурса 1. Развитие познавательного интереса детей к истории своей Родины. 2. Развитие.

«Алые паруса». Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, бабушки, гости! 8 марта – это особенный день в жизни каждой женщины. В этот день все женщины невероятно.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • День Победы, 9 мая
  • Транспорт
Автор публикации:
«Корабль «Детство» поднимает паруса». Сценарий кинопраздника, посвящённого Международному Дню защиты детей
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 15:04
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Помогаем бабушке и дедушке солить овощи»
Пришла красивая, нарядная осенняя пора, Осень". Осенняя пора, пора заготовок. Много урожая бабушка с дедушкой вырастили в своем огороде. Огород помогал...
Конспект урока литературного чтения «Стихи о весне А. Н. Плещеева»
Конспект урока литературного чтения Тема: «Стихи о весне А. Н. Плещеева" Задачи: • ознакомить детей со стихотворениями о весне А. Н. Плещеева , обогатить...
Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица»
Тема проекта: "Моя любимая улица" Направление проектной деятельности: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность...
Математический лэпбук «Математика и речь»
Данная игра предназначена для развития разных сторон речи в процессе формирования математических представлений в увлекательной форме. Она состоит из...
Творческий педагогический час совместно с учителем татарского языка «Математические...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 23 «Ромашка» Бугульминского муниципального района...