МААМ-картинки

Конспект НОД «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе

наталья чижук
Конспект НОД «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе[/i]

«Кошка в гостях у ребят».

Цель: Способствовать развития речи, памяти, внимания воображения.

Задачи:

Вызвать радостную эмоциональную реакцию детей на появление игрушки.

Учить детей узнавать и называть домашнее животное.

Публикация «Конспект НОД „Кошка в гостях у ребят“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Учить детей рассматривать предмет. Выделять основные части. Формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерстка).). Обогащать словарь существительными, обозначающие части тела кошки (глазки, ушки, голова, усы, ротик) глаголами, прилагательными обозначающими цвет шерстки и характер.

Развивать память и внимание усидчивость, умение действовать по указанию воспитателя.

Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение имитировать действия животных и звукоподражать им.

Воспитывать доброжелательность, интерес к русскому фольклору (потешки) Учить читать наизусть потешки.

Закрепить цвет (желтый, зеленый, красный, синий) и форму предмета (клубочки круглые).

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животным.

Методы и приёмы:

1. Сюрпризный момент.

2. Использование художественного слова.

3. Рассматривание игрушки-кошки,

4. Вопросы к детям.

5. Рассказывание потешки: «Кисынька-Мурысинька»

6. Проведение физкультминутки.

Оборудование и материалы:

Игрушка-кошка, разноцветные нитки, картонные круги, клей.

Словарная работа:

1. Мягкая.

2. Пушистая.

3. Большие и маленькие.

Предварительная работа:

1. Заучивание наизусть потешки: «Кисонька- Мурысонька»

2. Дидактические игры: «Домашние животные», «Мама и детки».

3. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и кот».

4. Чтение художественной литературы, стихов, потешек, загадок.

5. Просмотр презентации о кошке.

Ход занятия

В-ль: Ребятки, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются)

Организационный момент:

Песня с показом «Здравствуйте, малышки!»

В-ль: Давайте ребятки улыбнемся друг другу, чтоб у нас весь день оставалось хорошее настроение.

В-ль: Отгадайте ребятки, пожалуйста, загадку.

Любит рыбку и сметану

И поет так сладко «Мяу»

И мурлычет у окошка

Кто же это дети?

Дети: Киска, кошка.

В-ль: Правильно кошка, молодцы! Ой, ребятки послушайте, что это за звук? Кто-то там «мяукает». Давайте поищем.

В-ль: Ой, кто это к нам в гости пришла

Дети: Кошка.

В-ль: Правильно, к нам в гости пришла кошечка. Давайте ребятки поздороваемся с нашей кошечкой. (Дети здороваются с кошкой)

В-ль: А давайте ребятки рассмотрим нашу кошечку. Посмотрите, какая она большая или маленькая?

Дети: Большая.

В-ль: Посмотрите, ребятки, что это (показывает на голову)

Дети: Голова.

В-ль: Посмотрите внимательно, а что еще есть на голове у кошки?

Дети: Ушки.

В-ль: Правильно, а какие ушки?

Дети: Маленькие.

В-ль: -, какие у кошки ушки?

- Алиса, какие у кошки ушки?

- Игнат, какие у кошки ушки? (ответы детей).

В-ль: Молодцы! правильно, а что есть на мордочке у кошки?

Дети: Глазки, носик, усы, ротик.

В-ль: Вот какие умнички, все назвали правильно. А это, что такое у кошки. (показывает в-ль лапки кошки).

Дети: Лапки.

В-ль: А сколько лапок у кошки? Много или мало?

Дети: Много.

В-ль: … сколько лапок у кошки?

Максим сколько лапок у кошки?

Сава сколько лапок у кошки (ответы детей).

В-ль: А что есть на лапках у кошки?

Дети: Коготки.

В-ль: правильно острые коготки. А нужны они кошки, чтоб лазить по деревьям, чтоб держаться и не упасть с крыши.

В-ль: А что, еще есть у кошки, посмотрите внимательно.

Дети: Хвостик.

В-ль: Правильно, пушистый хвостик. Ребятки, а чем покрыто тело кошки?

Детки: Шерсткой.

В-ль: -, чем покрыта тело кошечки?

-, чем покрыто тело кошечки?

-, чем покрыто тело кошечки? (ответы детей).

В-ль: А какая шерстка у кошечки? Давайте, мы ее погладим и узнаем. (Дети гладят кошку).

Дети: Мягкая.

В-ль: А еще какая?

Дети: Пушистая.

В-ль: - Игнат, какая шерстка у кошки?

-, какая шерстка у кошки?

-, какая шерстка у кошки (ответы детей)

В-ль: Ребятки, а кошечка какое животное?

Дети: Домашнее животное.

В-ль: А что любит кушать кошечка?

Дети: Мясо, рыбу, кошачий корм

В-ль: А что любит пить кошечка?

Дети: Молочко.

В-ль: Сделайте из ладошек блюдца

Киска к деткам подошла

Молочка просила

Молочка просила

Мяу говорила.

Мяу-мяу-мяу кисонька поела

Мур-мур-мур песенку запела.

В-ль: А сейчас я предлагаю для нашей кошечки рассказать потешку

(Дети рассказывают потешку «Кисонька-Мурысонька».)

В-ль: Молодцы ребятки, кошечка тебе понравилось? («Мяу»)

В-ль: Ребята, а как любит играть кошка? С клубочками. И мы с вами любим играть. Давайте потанцуем, а кошечка на нас посмотрит.

Игра-танец «Киска-Маркизка»

В-ль: Молодцы, ребята, кошечки понравилось, как вы играли.

В-ль: Ой, что то кошечке грустно. Что случилось? Кошечка сказала мне на ушко, что она сегодня долго играла с клубочками и они все распутались. Давайте поможем нашей гостье и сделаем для нее новые клубки. Вы согласны? Да!

Продуктивная деят-ть «Клубочки для кошки»

В-ль: Молодцы! Ребятки, давайте спросим у кошечки понравилось ей у нас в гостях(«Мяу-мяу, понравилось.)Давайте попрощаемся с кошечкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят». Цель: Продолжать учить обобщать и классифицировать животных,.

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях у ребят» во второй младшей группе Задачи: Пополнять и активизировать словарь детей : кошка, котята, пушистая, серая. Воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» в первой младшей группе Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка» Конспект занятия в 1 младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка». Цель: закреплять знания о домашних животных, развивать двигательную.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «Михаил Потапович в гостях у ребят» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад №1 «Тополек» Быковского муниципального района Волгоградской.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2019 в 17:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД