Лучший педагог года

Конспект ННОД «Космос»

Виктория Рязанцева
Конспект ННОД «Космос»

Тема представленного занятия: «Космос»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции с художественно-эстетическим развитием, речевым развитием, физическим развитием

Задачи приоритетной образовательной области: закрепить начальное представление детей о космосе

Задачи образовательной области в интеграции:

Познавательное развитие: расширить представление о покорении космоса.

Речевое развитие: расширить словарный запас детей: космос, звезды, ракета, космонавт, млечный путь, скафандр

Публикация «Конспект ННОД „Космос“» размещена в разделах

Физическое развитие: развитие двигательной активности

развивать двигательную активность, стремление к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику рук

Социально – коммуникативное развитие: воспитывать гордость за достижения своей страны, желание быть похожими на героев космоса

Художественно-эстетическое развитие: учить составлять ракету из модулей по обрацу

Предпосылки учебной деятельности: формировать умения отвечать на простейшие вопросы взрослого,.

Оборудование для педагога: игрушка Лунтик, конверт, картинки (Ю. А. Гагарина, звездного неба, космонавта, врача, полицейского, звезды, мягкие модули.

Оборудование для воспитанников: ракеты из бумаги для каждого ребенка

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня в гости пришел…. (показываю игрушку)

- Посмотрите дети, кто это? (Лунтик).

Вос- ль: - да. Это Лунтик.

Давайте с ним поздороваемся!

А откуда он прилетел к нам? (из космоса, с луны).

-Правильно, из космоса.

А прилетел он к нам, чтобы рассказать о том что, такое космос. А еще он приготовил для вас задания.

Ребята, сегодня 12 апреля и в нашей стране отмечают праздник – День космонавтики. Именно в этот день, много лет назад произошел первый полет человека в космос. А был этим человеком Ю. А. Гагарин (показываю портрет)

А кто знает, как называют людей которые летают в космос? (космонавты)

И вот вам первое задание, которое приготовил для вас Лунтик.

Задание 1: У меня в руках конверт, в котором лежат 3 портрета. Нужно узнать на них космонавта. (представлены портреты космонавта, полицейского, моряка)

Лунтик. Молодцы. Вы справились с заданием.

Воспитатель. Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (ответы детей).

У космонавта должно быть крепкое здоровье. Он должен быть сильным, смелым, выносливым потому что во время космического полёта человек испытывает огромные перегрузки. Космонавты очень умные люди, они знают и умеют работать с разными приборами. Вот так выглядят космонавты, выходящие из ракеты. На космонавте особая одежда, которая защищает его от сильного холода в космосе и помогает ему дышать. А еще есть особенный шланг, необходимый для того, чтобы космонавт мог вернуться назад, внутрь ракеты. (показываю картинку)

Задание 2

Лунтик. А вот вам и следующее задание. Так как космонавты в космосе находятся в состоянии невесомости, я хочу проверить умеете ли, вы держать равновесие?

Физминутка

-В невесомости плывем

Мы под самым потолком

(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).

Лунтик. Какие молодцы и с этим заданием вы справились!

Воспитатель. Как вы думаете что это такое (показываю картинку звездного неба)

Правильно, в небе много звезд. Настолько много, что мы не сможем их посчитать.

В какое время суток, лучше всего звёзды видны (ночью).

Да! Днем нам мешает их разглядеть яркий солнечный свет.

Задание 3

«Путешествие по млечному пути»

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Ребята, на чем можно полететь в космос? (на ракете)

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая…. (Ракета). (показываю картинку ракеты)

Залание 4

Вот вам еще одно задание.

вами ее нужно собрать из модулей, вот такую ракету. (показываю образец ракеты)

( дети перечисляют из каких частей состоит ракета: квадраты, конус и треугольники)

СБОР РАКЕТЫ ИЗ МЯГКИХ МОДУЛЕЙ (Звучит музыка)

Лунтик. Замечательно! Вы молодцы, все задания выполнили. Я вам хочу подарить вот такие ракеты. Но сначала, давайте с вами поиграем!

Игра «Ракеты»

По группе раскладываются картонные ракеты. Играющих больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Проговаривая текст, идут по кругу.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Есть у нас один секрет:

Опоздавшим места нет. (2 раза)

После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты. Кому не хватило, выбывает.

Рефлексия.

Молодцы, ребята. Мне у вас очень понравилось но мне пора возвращаться домой. (дети прощаются с лунтиком)

Публикации по теме:

Конспект ННОД «Подводное путешествие» в подготовительной группе Конспект ННОД на тему «Подводное путешествие» в подготовительной группе. ОО (приоритетная): познавательное развитие Задачи: • Формирование.

Конспект ННОД детей «Прогулка в лес» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (Вторая.

Конспект ННОД «День защитника Отечества» Конспект ННОД (непрерывная непосредственная образовательная деятельность) "День защитника Отечества" в подготовительной группе (6-7 лет).

Конспект ННОД «Путешествие в подводное царство-государство» Тема: «Путешествие в подводное царство-государство». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект ННОД «Путешествие в сказку «Колосок» Конспект комплексного открытого занятия для детей средней группы. Тема: «Путешествие в сказку «Колосок». Программное содержание: продолжать.

Конспект ННОД с детьми старшей группы Тема: «Путешествие в космос» КОНСПЕКТ ННОД с детьми старшей группы Тема: «Путешествие в космос с использованием информационно – коммуникативной технологии» Цель: уточнить.

Конспект ННОД в младшей группе на тему «Транспорт» Цели: - закреплять знания детей о машине, самолете, корабле. Дать понятие, что все это транспорт; - закреплять в речи слова транспорт, пешеходный.

ПДД. Конспект ННОД «Школа юных автомобилистов»ПДД. Конспект ННОД «Школа юных автомобилистов» Цель: Привлекать дошкольников к изучению и соблюдению Правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах. Формировать знания о.

Конспект ННОД «Путешествие в русскую деревню» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Цель: расширить представление о социокультурных ценностях, быта и творчества.

Конспект ННОД «Золотая хохлома» Образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: Золотая хохлома. Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «Космос»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 10:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД